Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Построение и автоматизация бизнес-процессов для организации клиентского сервиса

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2860 грн
Тренеры:
Шараевская Екатерина Шараевская Екатерина
Дата и место проведения:
26.06.19, начало в 10:30
26.07.19, начало в 10:30
Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17

Целевая аудитория

Руководители подразделений по обслуживанию клиентов всех уровней, владельцы бизнесов, руководители компаний, руководители контакт-центров, операционные директора.

Программа

1. Что такое сервис и как его «сделать»?

1.1. Зачем компаниям нужен сервис?

1.2. Каков реальный сервис сегодня и что нам это дает?

1.3. Сервисное видение, зачем оно нужно?

1.4. Кто такие клиентоориентированные сотрудники?

1.5. Как находить таких сотрудников в команду?

2. Бизнес-процессы как основа при построении качественного сервиса

2.1. О непосредственной связи бизнес процессов компании с сервисом

2.2. О том, почему в одних компаниях, где вообще нет автоматизации процессы работают, а в других, где внедрены самые дорогие решения – нет? Как избежать этих рисков

2.3. Об основных процессах, которые нужно обеспечить в клиентском сервисе

2.4. О том можно ли «обойти правила»

3. Ключевые показатели для измерения в сервисе

3.1. Как измерить SL и другие показатели доступности?

3.2. Как измерить качество сервиса?

3.3. Как измерить уровень лояльности ваших клиентов?

4. Автоматизация процессов в сервисе

4.1. Основные каналы связи для клиентов, которые важно обеспечить сегодня

4.2. Что нужно учесть для внедрения решения для контакт-центра?

4.3. Что нужно учесть при внедрении CRM?

Дополнительная информация

Информация о тренере:

Екатерина Шараевская – независимый консультант-практик в области контактных центров. За время своей 15-ти летней практики в данной профессиональной сфере построила несколько успешных контактных центров в различных направлениях бизнеса (e-commerce, продажи, телекоммуникации, страхование, логистика, автомобильный аукцион). Прошла пусть от оператора контактного центра до директора Сustomer Care в крупной e-commerce компании. Помимо Customer Care возглявляла различные операционные подразделения в нескольких компаниях.

Продолжительность тренинга: 8 акад. часов. Начало в 10.00, окончание в 17.00.


В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14, (044) 466-38-38, (095) 362-45-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
форум
Електронне урядування: кращі практики,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, 350 грн
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».