Work.ua 13 лет! С днем рождения! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Ключевые навыки руководителя клиентского сервиса

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Шараевская Екатерина Шараевская Екатерина

Целевая аудитория

Руководители контакт-центров, супервизоры, операционные директора, руководители компаний, - все кто хочет разобраться в ключевых показателях доступности контакт-центра и обеспечить оптимальные показатели доступности для своей компании и клиентов.

Программа

  1. Тренды в клиентском сервисе на 2019-й год. Что учесть при стратегическом планировании?
  2. Ситуация на рынке клиентского сервиса по результатам 2018-го.
  3. Ключевые навыки, которые потребуются руководителю клиентского сервиса в 2019м. Что важно прокачать как можно скорее?
  4. Какие KPI нужно начать измерять немедленно и почему? Разберем как же правильно измерять Service level, Abandonment Rate, Blocked Rate A, Blocked Rate B, а также другие KPI.
  5. Как измерять качество разговоров? На наших примерах Вы сможете самостоятельно создать карту качества, а также внедрить систему, которая поможет вывести обработку контактов Вашим контакт-центром на новый качественный уровень.
  6. Как измерить лояльность потребителей? Научимся правильно измерять NPS.
  7. Решения и инструменты в клиентском сервисе, которые потребуются чтобы быть в тренде. Вы сможете самостоятельно сформировать требования Вашего контакт-центра к решению для обработки контактов, просто ответив на ряд вопросов нашего спикера, которые мы детально разберем. Вы поймете о чем говорить с интеграторами, чтобы выбрать нужный продукт и Ваше внедрение было успешным.
  8. CRM - что учесть при внедрении.
  9. Крутой мастер-класс по описанию бизнес процессов. Вы изучите Visio BPMN, узнаете о множестве фокапов, которые допускают компании при маршрутизации звонков, чтобы самим их не допускать, и на примере процесса маршрутизации входящих вызовов сможете самостоятельно описать процессы вашего контакт-центра.
  10. Подарочное занятие. Решение кейсов участников или подарочная индивидуальная экспресс-консультация по любым интересующим Вас вопросам, не обязательно связанным с тематикой курса.

Дополнительная информация

Информация о тренере:

Екатерина Шараевская – независимый консультант-практик в области контактных центров. За время своей 15-ти летней практики в данной профессиональной сфере построила несколько успешных контактных центров в различных направлениях бизнеса (e-commerce, продажи, телекоммуникации, страхование, логистика, автомобильный аукцион). Прошла пусть от оператора контактного центра до директора Сustomer Care в крупной e-commerce компании. Помимо Customer Care возглявляла различные операционные подразделения в нескольких компаниях.

Продолжительность тренинга: 8 акад. часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.


В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону компании, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Предварительная регистрация обязательна.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14, (095) 362-45-66, (044) 466-38-38 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
конференция
Український експортний тиждень – 2019,
Торгово-промышленная палата Украины, 1200 грн
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».