Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Школа бизнес-тренеров

Организатор:
Business&People
Продолжительность: 50 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория

Целевая аудитория

  • корпоративные тренеры, специалисты по развитию и обучению персонала, HR-менеджеры
  • специалисты, желающие освоить профессию
  • фриланс-тренеры, желающие повысить их качество и стоимость
  • собственники компаний, руководители отделов и направлений.

Цель мероприятия

  • После обучения участники смогут видеть истинную причину проблематики бизнеса и самостоятельно разрабатывать тренинговые модули и программы для ее изменения
  • Участники пройдут поэтапно весь процесс от диагностики потребностей в обучении и создания тренинга до посттренингового сопровождения
  • Участники пополнят свой тренерский арсенал уникальными инструментами, упражнениями, кейсам и бизнес-играми.

Программа

Школа бизнес-тренеров. интенсивный курс системного обучения бизнес-тренеров

5 дней интенсивной работы, 50 часов практики и полезного контента,

12 ключевых тем, необходимых для создания и проведения качественных тренингов и обучающих проектов

Уникальность программы:

  • Программа максимально адаптирована к запросам современного рынка, включает в себя как инструменты тренерской деятельности, так и основные технологии Менеджмента, Психологии, Коучинга и Фасилитации, что повышает конкурентное преимущество выпускников школы.
  • В процессе обучения участники разрабатывают собственную программу тренинга и по окончанию школы имеют готовый продукт прошедший аудит и рецензирование экспертами рынка тренингов.
  • Особенности программы в том, что каждый из 12 тематических блоков посвящен отдельным элементам успеха бизнес-тренера и помогает «прокачать» не только Нard skills необходимые для успешной тренерской карьеры, а также ваши Soft skills: персональное лидерство, бизнес мышление, гибкость, харизматическое влияние, эрудированность, креативность  и др.

Программа:

Концепция бизнес-тренинга

Личность тренера. Введение в профессию бизнес-тренера.

  • Требования современного рынка к профессии бизнес-тренера
  • Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности
  • Формирование Миссии бизнес-тренера
  • Эмоциональное лидерство и Харизма тренера
  • Область компетенций и зона ответственности бизнес-тренера на внешнем рынке/внутри бизнеса
  • Имидж тренера и тренерские роли. Какие роли тренера оптимальны для использования в бизнес среде
  • Самообучение и саморазвитие тренера
  • "Упаковка" своих проектов и развитие карьеры бизнес-тренера
  • План развития персонального бренда ТРЕНЕРА и само-продвижение

Специфика обучения взрослых.

  • Причины сопротивление новому
  • Закономерности и особенности обучения взрослых людей
  • Стадии процесса обучения (формирование навыка)
  • Обучение на основе интерактивного подхода
  • Учет психологических особенностей обучения взрослых при построении и проведении тренинга
  • Методы формирования потребности в обучении у взрослых людей

 Концепция бизнес-ориентированного тренинга.

  • Что такое бизнес-тренинг
  • Специфика тренинга как формы (метода) обучения
  • Основные цели бизнес-тренинга
  • Отличие бизнес-тренингов от тренингов личностного роста и других форм обучения
  • Виды бизнес-тренингов
  • Функции тренера в процессе развития бизнеса заказчика. Критерии эффективности тренера

Разработка и проектирование бизнес-тренинга

 Предтренинговая диагностика.

  • Как удовлетворить потребности Бизнеса, Участников и Заказчика
  • Интервью с заказчиком – какие вопросы задать чтобы правильно «снять» потребность в обучении
  • Предтренинговая диагностика участников: интервью, тестирование, анкетировани
  • Инструменты диагностики основных бизнес-процессов и структуры бизнеса в целом

 Проектирование тренинга с учетом целей бизнеса.

  • Матрица проектирования тренинга «под заказчика»
  • Блочная и линейная структура тренинга
  • Логические переходы между темами
  • Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в мини-лекции
  • Использование модели «Логические уровни» для шлифовки тренинговой программы
  • Оформление программы тренинга
  • Правила создания эффективных Power Point презентаций для тренинга
  • Подготовка (разработка) раздаточных материалов. Ошибки при составлении материалов
  • Подготовка помещения и технических средств для тренинга

Оценка эффективности тренинга и посттренинговое сопровождение.

  • Обратная связь тренера после тренинга. Кому давать? В каком виде?
  • Виды постренингового сопровождения и их эффективность
  • Методы оценки эффективности обучения
  • Методы разработки и проведения Refreshment-сессий («обновление» знаний и навыков, полученных во время тренинга)

Методы и технологии бизнес-тренинга

Технологичность в создании и организации практической работы.

  • Конструктор кейсов и упражнений с учетом специфики продуктов и бизнеса заказчика и участников
  • Рефлексия, Метанойя – что должно произойти на тренинге чтобы изменить восприятие и поведенческие шаблоны участников
  • Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов
  • Сухой остаток – как закрепить инсайты полученные в тренинге
  • Визуализация в тренинге – как работать с флипчартом и проектором

 Методы тренинговой активности.

  • Мини-лекция – продолжительность и периодичность
  • Деловая и Ролевая игра - выбор и конструирование
  • Групповая дискуссия – цель и алгоритм проведения
  • Тесты/Анкеты – виды и цели
  • Кейсы - подготовка и использование
  • Видеоролики – их время и место
  • Видеосъемка и ее анализ – ее актуальность и опасность
  • Мозговой штурм – правила проведения
  • Шеринг - как метод выравнивания психоэмоционального состояния в группе
  • Метафоры, притчи, анекдоты – как проективные методики
  • Разминки. Виды разминок
  • Синемалогия - как практическая работа
  • Влияние методов на групповую динамику

Дополнительные инструменты бизнес-тренера.

  • Коучинг в бизнес-тренинге
  • Фасилитация в бизнес-тренинге
  • Применение основ психологии в бизнес-тренинге
  • НЛП в бизнес-тренинге

Ораторское искусство и работа с группой

 Навыки работы с аудиторией на тренинге.

  • Техники достижения уверенности в себе перед тренингом
  • Способы управления своими эмоциями и преодоление волнения перед любой аудиторией. Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы
  • Техники влияния, аргументации и убеждения
  • Особенности ораторского мастерства тренера в работе малыми группами – до 12 человек, с средними группами до 30, большими - до 100 человек и с аудиторией 100 человек и более
  • Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса
  • Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления
  • Расположение и движение тренера в пространстве аудитории
  • «Эффект маятника» – как метод предотвращения «театра для одного зрителя»
  • Реакция слушателей, как обратная связь тренеру. Техники установления двустороннего контакта с публикой
  • Ответы на вопросы участников тренинга. Типы вопросов

 Управление групповой динамикой.

  • Особенности проведение первого модуля
  • Техники построения и поддержания контакта с аудиторией
  • Техники активизации группы и участников. Развитие навыков мотивации группы
  • Способы снятия усталости и напряжения
  • Ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса. Методы включения их в работу
  • Распределение ответственности за обучение между тренером и группой
  • Технологии, развивающей обратной связи: тренер – участник, участник – участник, тренер-группа
  • Заключительный модуль – техники закрытия тренинга

Управление сложными ситуациями на тренинге.

  • Почему участники «мочат» тренера? Убираем первопричину
  • «Трудные» участники – виды и методы работы с ними
  • Трудные вопросы и возражения
  • Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей
  • Конфликт в группе. Способы управления конфликтом
  • Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника»

Дополнительная информация

Как проходит обучение в школе?

  • До начала обучения вы получаете задание и начинаете готовиться еще до тренинга. С первого дня обучения в школе тренеров вы приступаете к разработке собственного тренинга по выбранной и согласованной теме.
  • 70% времени вы обучаетесь на практике, знакомитесь с инструментами и технологиями тренерской работы и наполняете ими свою программу.
  • После обучения предполагается самостоятельная реализация проектов каждым участником тренинга по индивидуальной карте развития.
  • С целью внедрения позитивных изменений, возникших в результате обучения, вы получите домашнее задание – снять ролик – получить рецензию и обратную связь от тренера.
  • Программой предусмотрена дистанционная форма поддержки на протяжении обучения и 3-х месяцев после окончания в телефонном и скайп-формате.

Смотреть полный перечень корпоративных тренингов: https://business-people.com.ua/education/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
manager
Телефон:
(044) 466-44-80 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Тренинги для тренеров, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
10 тренингов, 8 тренеров, 323 новости, 179 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».