Целевая аудитория
- Медсестры частных диагностических лабораторий
- Медсестры медицинских клиник, взаимодействующие с пациентами
Цель мероприятия
- Вы хотите внедрить клиентоориентированный сервис в медучреждении на всех этапах обслуживания пациента
- Вам важно наладить доверительные отношения с пациентами
- Вы хотите правильно сформулировать цели и задачи медсестры, а также компетенции, необходимые для взаимодействия с пациентами
- И научить медсестер правильно взаимодействовать с пациентами и коммуницировать в любых сложных и нестандартных ситуациях
Программа
1. Значимость медицинской сестры в качестве медицинского сервиса
- Что важно для пациента при выборе медицинской клиники
- Портрет нашего пациента и его ожидания от сервиса
- Последствия некорректной работы с пациентом
- Жизненный цикл клиента
- Особенности поведения пациентов
2. Коммуникации с пациентами
- Профессиональные качества медработника
- От чего зависит первое впечатление пациента
- Методики установления психологического контакта с больным
- Невербальные средства коммуникации – важный элемент разговора с пациентом
- Важный навык – умение слушать и слышать пациента
- Как выстроить доверительные и открытые отношения
- Техники убеждения в общении с пациентом
- Инструменты, с помощью которых можно успокоить больного
- Коммуникация в треугольнике медсестра-больной-родственник больного
- Маленькие пациенты и их родители - особенности контакта
3. Проблемный пациент
- Виды проблемных пациентов. Коммуникации с каждым из них
- Профессиональная работа с возражениями клиентов
- Методика работы с жалобами клиентов
4. Позитивная работа со стрессом
- Природа стресса
- Факторы, вызывающие стрессы
- Внутренние установки и работы с ними
- Правильные реакции на негативные ситуации в общении с пациентом
- Профилактика эмоционального выгорания медработника
Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/medsestra-effektivnye-kommunikacii-s-pacientami/
Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение!
Дополнительная информация
ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО
Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.
- Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.
- За это время провела более 250 тренингов и обучила более 2500 людей.
- Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждениях.
Отзывы о тренинге:
«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.» Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»
«Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.» Сервинская Ольга, «Укрсепт»
«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива» Кулик Виктория, «Виста Медикал»
«Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях» Семикова Ольга, «Укрдент»
«Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг» Зотова Ирина, ЭкоД