Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Медсестра - эффективные коммуникации с пациентами

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Гударенко Елена Гударенко Елена

Целевая аудитория

  • Медсестры частных диагностических лабораторий
  • Медсестры медицинских клиник, взаимодействующие с пациентами

Цель мероприятия

  • Вы хотите внедрить клиентоориентированный сервис в медучреждении на всех этапах обслуживания пациента
  • Вам важно наладить доверительные отношения с пациентами
  • Вы хотите правильно сформулировать цели и задачи медсестры, а также компетенции, необходимые для взаимодействия с пациентами
  • И научить медсестер правильно взаимодействовать с пациентами и коммуницировать в любых сложных и нестандартных ситуациях

Программа

1. Значимость медицинской сестры в качестве медицинского сервиса

  • Что важно для пациента при выборе медицинской клиники
  • Портрет нашего пациента и его ожидания от сервиса
  • Последствия некорректной работы с пациентом
  • Жизненный цикл клиента
  • Особенности поведения пациентов

2. Коммуникации с пациентами

  • Профессиональные качества медработника
  • От чего зависит первое впечатление пациента
  • Методики установления психологического контакта с больным
  • Невербальные средства коммуникации – важный элемент разговора с пациентом
  • Важный навык – умение слушать и слышать пациента
  • Как выстроить доверительные и открытые отношения
  • Техники убеждения в общении с пациентом
  • Инструменты, с помощью которых можно успокоить больного
  • Коммуникация в треугольнике медсестра-больной-родственник больного
  • Маленькие пациенты и их родители - особенности контакта

3. Проблемный пациент

  • Виды проблемных пациентов. Коммуникации с каждым из них
  • Профессиональная работа с возражениями клиентов
  • Методика работы с жалобами клиентов

4. Позитивная работа со стрессом

  • Природа стресса
  • Факторы, вызывающие стрессы
  • Внутренние установки и работы с ними
  • Правильные реакции на негативные ситуации в общении с пациентом
  • Профилактика эмоционального выгорания медработника

Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/medsestra-effektivnye-kommunikacii-s-pacientami/

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение!

Дополнительная информация

ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО

Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.
  • За это время провела более 250 тренингов и обучила более 2500 людей. 
  • Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждениях.

Отзывы о тренинге:

«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.» Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»

«Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.»  Сервинская Ольга, «Укрсепт»

«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива» Кулик Виктория, «Виста Медикал»

«Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях»  Семикова Ольга, «Укрдент»

«Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг»  Зотова Ирина, ЭкоД

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Пиво
Телефон:
(073) 926-90-20, (099) 926-90-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
17 тренеров, 142 новости, 47 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».