Целевая аудитория
Акционеры, члены Наблюдательного совета, члены Правления средних компаний, вовлеченные в процесс совершенствования системы управления компанией и планирования ее дальнейшего стратегического развития.
Цель мероприятия
- Формирование единого понятийного аппарата в области стратегического управления средним бизнесом.
- Знакомство с инструментами и опытом разработки различных типов стратегий: Стратегия группы vs Стратегия бизнес-единиц.
- Систематизация знаний в области структуризации управления группой компаний. Обсуждение подходов к разделение функций между Корпоративным центром и Бизнес-единицами.
Программа
Блок 1: Современные подходы и практика разработки стратегии бизнес-единицы. особенности внедрения стратегии
1. Что такое бизнес Стратегия? Чем отличается Стратегия компании от стратегии группы компаний?
2. Стратегия компании. Основные понятия и подходы к разработке
2.1. Ключевые компоненты стратегии компании: Бизнес-модель. Примеры практической формализации бизнес-моделей в украинских компаниях
2.2. Ключевые компоненты стратегии компании: Стратегический план
2.3. Ключевые компоненты стратегии компании: Ключевые показатели результативности (KPIs) и BSC.
2.4. Подход к разработке стратегии компании. Основные этапы и результаты.
2.5. Топ-5 практических инструментов поиска стратегических альтернатив при разработке стратегии компании.
2.6. Кейс: Пример качественной формализации стратегии развития компании
3. Особенности Внедрения стратегии в средних компаниях
3.1. Причины неуспешного внедрения стратегии
3.2. Процесс стратегического контроля при внедрении стратегии. Основные организационные механизмы.
Блок 2: Корпоративная стратегия и система управления бизнесом
4. Стратегия Группы. Основные понятия и подходы к разработке
4.1. Базовые понятия о холдинговых компаниях (группах компаний). Проблемы выделения реальных бизнес-единиц (БЕ).
4.2. Ключевые компоненты и особенности стратегии группы компании. Пример формализации Корпоративной стратегии
4.3 . Как организовать разработку корпоративной стратегии группы компаний?
4.4. ТОП-5 ключевых инструментов поиска стратегических альтернатив при разработке стратегии группы
5. Система управления бизнесом: Компания VS Группа. На что обратить внимание при проектировании и внедрении?
5.1. Типы моделей управления холдинговыми структурами.
5.2. Роли Корпоративного центра в различных моделях управления группой.
5.3. Подходы к разделению функций между Акционерами, Корпоративным центром (Советом директоров/Правлением) и Бизнес-единицами.
Дополнительная информация
- Данный мастер-класс явился результатом систематизации более 15 летнего опыта авторов в реализации проектов разработки стратегии и оптимизации структуры управления в средних украинских и международных компаниях.
- 100% представленных примеров и инструментов - реальные кейсы с которыми работали эксперты консалтинговой компании "Balkin&Velychko strategy consulting".
- У Вас есть возмоность учиться на чужиш ошибках. В рамках данного мастер-класса мы будет говорить не только об успешных проектах, но и об ошибках, которые совершали консультанты, акционеры и топ-менеджеры компаний при планированию и внедрению стратегических изменений.