Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управляющий медицинского учреждения

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Гударенко Елена Гударенко Елена

Целевая аудитория

  • Управляющие медучреждений, медицинских центров и клиник
  • Директора по персоналу, HR-менеджеры медучреждений
  • Руководители структурных подразделений медицинских центров.

Цель мероприятия

  • Разработать маркетинговый план медучреждения
  • Построить системную работу с клиентской базой
  • Внедрить стандарты обслуживания клиентов, прописать скрипты для сотрудников
  • Повысить конверсию продаж на каждом этапе
  • Повысить количество лояльных клиентов и повторных обращений
  • Построить качественную систему подбора и адаптации персонала
  • Разработать систему материальной и нематериальной мотивации
  • Сплотить команду.

Программа

1. Менеджмент персонала в медицинской клинике

  • Подбор медицинского персонала
  • Профессиональные компетенции персонала клиники
  • Виды собеседования при приеме на работу и методы их проведения
  • Оценка эффективности персонала
  • Специфика работы с сотрудниками-звездами
  • Система мотивации и стимулирования персонала в медучреждении
  • Анализ и оценка персонала с помощью разработки и внедрения KPI для медицинских работников

2. Маркетинг медицинских услуг

  • Что такое модель Маркетинг-микс 7Р
  • Этапы разработки плана маркетинга
  • Успешное продвижение продукта медицинской клиники
  • Способы привлечения пациентов
  • Акции и специальные предложения для клиентов
  • Принципы работы «сарафанного радио» в маркетинге

3. Особенности продаж услуг в медицинских клиниках

  • План построения эффективной системы продаж
  • Этапы продаж в медицине
  • Как правильно определить потребности клиента/пациента?
  • Техники презентации услуг
  • Техники увеличения продаж: up-sale, cross-sale, down-sale

4. Сервисное медицинское обслуживание

  • Клиентский сервис как способ удержания клиентов
  • Типология клиентов по DISС – модель индивидуальных различий
  • Разработка и внедрение корпоративных стандартов
  • Из чего состоят стандарты обслуживания клиентов
  • Как создать эффективные скрипты для сотрудников клиники
  • Работа с возражениями пациентов
  • Конфликтные ситуации с пациентами: способы решения
  • Индекс потребительской лояльности NPS

5. Как эффективно работать с клиентской базой

  • Анализ и сегментирование клиентов
  • Активная клиентская база
  • Неактивные клиенты и методы работы с ними

6. Тимбилдинг

  • Формирование благоприятного психологического климата в коллективе
  • Роли и отношения в трудовом коллективе
  • Пути разрешения конфликтов в коллективе
  • Инновационные изменения в системе управления персоналом

 Преимущества тренинга:

  • Работа в мини-группах (до 10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.
  • Качественный учебный материал.
  • Именной сертификат.

Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/upravlyayushhij-medicinskogo-uchrezhdeniya/

Количество мест ограничено, звоните прямо сейчас!

Дополнительная информация

Автор и тренер

Елена Гударенко

  • Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.
  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года. 
  • За это время провела более 250 тренингов и обучила более 2500 людей. 
  • Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждениях.

Отзывы о тренинге:

«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива» Кулик Виктория, «Виста Медикал»

«Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях»  Семикова Ольга, «Укрдент»

«Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг»  Зотова Ирина, ЭкоД

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Пиво
Телефон:
(044) 361-59-48, (099) 926-90-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Партнеры сайта
20 тренингов, 1 тренер, 2 новости, 10 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».