Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Маркетинг для финансистов

Организатор:
Business Education Solutions
Продолжительность: 18 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 6950 грн
-5%
при заказе с сайта
Дата и место проведения:
29.10.21 - 12.11.21, начало в 10:00
Online
29.10.21 - 12.11.21, начало в 10:00
Киев, ул. Мечникова, 10/2

Целевая аудитория

Тренинг будет наиболее интересен финансовым директорам, экономистам, владельцам бизнеса.

Цель мероприятия

Курс разработан, чтобы помочь финансистам понять логику маркетинговой деятельности, разобраться в значении терминов, а также понять, какие показатели и приемы можно использовать для планирования расходов на маркетинг, оценки результативности/эффективности планов и анализа  маркетинговой деятельности.

Программа

Подробная программа тренинга на нашем сайте: https://bes-ua.com/marketing-dla-finansistov/

Исходя из того, что 

в реальной ситуации очень многие люди, занятые в маркетинговой деятельности, не имеют формального маркетингового образования и при изучении маркетинга слишком мало внимания уделяется методикам оценки эффективности маркетинговых вложений, этот курс также будет полезен практикующим маркетологам.

Кроме этого, 

курс будет полезен владельцам и руководителям бизнеса, которые хотят понимать, что стоит за маркетинговыми расходами, как можно оценить обоснованность планов и понять, какой объем вложений является экономически оправданным для их бизнеса.

Курс состоит из двух модулей:

  1. Анатомия маркетинговой деятельности 
  2. Планирование, оценка и анализ маркетинговой деятельности.

Анатомия маркетинговой деятельности

1. Изучение рынка

Потребитель:

  • Потребности и спрос
  • Описание спроса

Рынок

  • Операторы и структура рынка

2. Маркетинговая деятельность (4Р Маркетинга):

Продукт

  • Потребительская польза (полезность) и управление ею
  • Продукты заменители

Продвижение

  • Коммуникация (рекламная и нерекламная)
  • ATL, BTL и TTL
  • Обещание и качество
  • Планирование коммуникации

Позиция

  • Бренд
  • Сбыт

Премия

  • Цена и ценообразование
  • Влияние бренда на функцию спрос-цена.

Планирование, оценка и анализ

1. Планирование деятельности

  • Бюджетирование маркетинговой деятельности
  • Создание плана
  • Результативность и эффективность плана

2. Подходы к оценке

  • Постановка целей
  • Основные принципы оценки
  • Типы маркетинговых вложений
  • Краткосрочные вложения
  • Долгосрочные вложения

2. Анализ маркетинговой деятельности

3. Эффективность маркетинговых вложений бизнеса

Дополнительная информация

Тренинг проводит:

Валерий Поворотний - более 20 лет опыта работы в международном бизнесе, включая управление маркетингом, продажами и бизнесом в целом; опыт в операционном управлении неприбыльными организациями и реструктуризации деятельности с целью увеличения эффективности; EBC*L (level A; B), IFA, преподаватель Эдинбургской Бизнес Школы.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ольга, Ирина, Наталья
Телефон:
(097) 003-27-54, (050) 413-29-03, (096) 311-61-86 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Маркетинг, реклама, PR, брендинг
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Успешная карьера финансиста,
Business Education Solutions, 3600 грн
Партнеры сайта
1 тренинг, 3 тренера, 4 новости, 5 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».