Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Школа бизнес-тренеров

Организатор:
Семинары Украины
Стоимость: 22500 грн
Сегодня: 17500 грн. с 15.07.19 22500 грн.
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Дата и место проведения:
04.09.19 - 08.09.19
Киев, пр. Победы, 84

Программа

Концепция бизнес-тренинга

Личность тренера. Введение в профессию бизнес-тренера

  • Требования современного рынка к профессии бизнес-тренера.
  • Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности.
  • Формирование Миссии бизнес-тренера.
  • Эмоциональное лидерство и Харизма тренера.
  • Область компетенций и зона ответственности бизнес-тренера на внешнем рынке/внутри бизнеса.
  • Имидж тренера и тренерские роли. Какие роли тренера оптимальны для использования в бизнес среде?
  • Самообучение и саморазвитие тренера.
  • «Упаковка» своих проектов и развитие карьеры бизнес-тренера.
  • План развития персонального бренда ТРЕНЕРА и само-продвижение.

Специфика обучения взрослых

  • Причины сопротивление новому.
  • Закономерности и особенности обучения взрослых людей.
  • Стадии процесса обучения (формирование навыка).
  • Обучение на основе интерактивного подхода.
  • Учет психологических особенностей обучения взрослых при построении и проведении тренинга.
  • Методы формирования потребности в обучении у взрослых людей.

Концепция бизнес-ориентированного тренинга

  • Что такое бизнес-тренинг?
  • Специфика тренинга как формы (метода) обучения.
  • Основные цели бизнес-тренинга.
  • Отличие бизнес-тренингов от тренингов личностного роста и других форм обучения.
  • Виды бизнес-тренингов.
  • Функции тренера в процессе развития бизнеса заказчика. Критерии эффективности тренера.

Разработка и проектирование бизнес-тренинга

Предтренинговая диагностика

  • Как удовлетворить потребности бизнеса, участников и заказчика?
  • Интервью с заказчиком: какие вопросы задать чтобы правильно «снять» потребность в обучении?
  • Предтренинговая диагностика участников: интервью, тестирование, анкетирование.
  • Инструменты диагностики основных бизнес-процессов и структуры бизнеса в целом.

Проектирование тренинга с учетом целей бизнеса

  • Матрица проектирования тренинга «под заказчика».
  • Блочная и линейная структура тренинга.
  • Логические переходы между темами.
  • Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в мини-лекции.
  • Использование модели «Логические уровни» для шлифовки тренинговой программы.
  • Оформление программы тренинга.
  • Правила создания эффективных Power Point презентаций для тренинга.
  • Подготовка (разработка) раздаточных материалов. Ошибки при составлении материалов.
  • Подготовка помещения и технических средств для тренинга.

Оценка эффективности тренинга и посттренинговое сопровождение

  • Обратная связь тренера после тренинга. Кому давать? В каком виде?
  • Виды постренингового сопровождения и их эффективность.
  • Методы оценки эффективности обучения.
  • Методы разработки и проведения Refreshment-сессий («обновление» знаний и навыков, полученных во время тренинга).

Методы и технологии бизнес-тренинга

Технологичность в создании и организации практической работы

  • Конструктор кейсов и упражнений с учетом специфики продуктов, бизнеса заказчика и участников.
  • Рефлексия, Метанойя – что должно произойти на тренинге, чтобы изменить восприятие и поведенческие шаблоны участников?
  • Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов.
  • Сухой остаток: как закрепить инсайты, полученные в тренинге?
  • Визуализация в тренинге: как работать с флипчартом и проектором?

Методы тренинговой активности

  • Мини-лекция – продолжительность и периодичность.
  • Деловая и Ролевая игра – выбор и конструирование.
  • Групповая дискуссия – цель и алгоритм проведения.
  • Тесты/Анкеты – виды и цели.
  • Кейсы - подготовка и использование.
  • Видеоролики: их время и место.
  • Видеосъемка и ее анализ: актуальность и опасность.
  • Мозговой штурм: правила проведения.
  • Шеринг - как метод выравнивания психоэмоционального состояния в группе.
  • Метафоры, притчи, анекдоты – как проективные методики.
  • Разминки. Виды разминок.
  • Синемалогия - как практическая работа.
  • Влияние методов на групповую динамику.

Дополнительные инструменты бизнес-тренера

  • Коучинг в бизнес-тренинге.
  • Фасилитация в бизнес-тренинге.
  • Применение основ психологии в бизнес-тренинге.
  • НЛП в бизнес-тренинге.

Ораторское искусство и работа с группой

Навыки работы с аудиторией на тренинге

  • Техники достижения уверенности в себе перед тренингом.
  • Способы управления своими эмоциями и преодоление волнения перед любой аудиторией. Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы.
  • Техники влияния, аргументации и убеждения.
  • Особенности ораторского мастерства тренера в работе с малыми группами – до 12 человек, со средними группами до 30, большими - до 100 человек и с аудиторией 100 человек и более.
  • Голос как главный инструмент оратора и его эффективное использование. Параметры голоса.
  • Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления.
  • Расположение и движение тренера в пространстве аудитории.
  • «Эффект маятника» – как метод предотвращения «театра для одного зрителя».
  • Реакция слушателей как обратная связь тренеру. Техники установления двустороннего контакта с публикой.
  • Ответы на вопросы участников тренинга. Типы вопросов.

Управление групповой динамикой

  • Особенности проведение первого модуля.
  • Техники построения и поддержания контакта с аудиторией.
  • Техники активизации группы и участников. Развитие навыков мотивации группы.
  • Способы снятия усталости и напряжения.
  • Ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса. Методы включения их в работу.
  • Распределение ответственности за обучение между тренером и группой.
  • Технологии, развивающей обратной связи: тренер – участник, участник – участник, тренер-группа.
  • Заключительный модуль – техники закрытия тренинга.

Управление сложными ситуациями на тренинге

  • Почему участники «мочат» тренера? Убираем первопричину.
  • «Трудные» участники – виды и методы работы с ними.
  • Трудные вопросы и возражения.
  • Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей.
  • Конфликт в группе. Способы управления конфликтом.

Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».

4 причины посетить школу

Создание тренинга

Разрабатывать востребованные и эффективные тренинги.

Работа с группой

Управлять групповой динамикой и вовлеченностью участников.

Методология тренинга

Проводить результативные и интересные обучающие программы.

Личность тренинга

Стать лидером, тренером, которого будут слушать и внимать.

Благодаря школе вы:

  • Получите инструменты создания концепции тренинга и разработки самого тренинга.
  • Пополните свой тренерский арсенал новыми технологиями и тренерскими «фишками».
  • Научитесь видеть истинную причину проблем бизнеса и самостоятельно разрабатывать тренинговые модули и программы для ее изменения.
  • Поэтапно пройдете весь процесс от диагностики потребностей в обучении и создания тренинга до посттренингового сопровождения.
  • Узнаете, как развить личный бренд бизнес-тренера.
  • Отработаете все полученные знания и навыки на практике.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Виталий
Телефон:
(044) 501-28-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Тренинги для тренеров
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».