Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Финансы для руководителей и топ-менеджеров

Организатор:
Элькон, образовательный центр
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат о прохождении тренинга
Стоимость: 4350 грн
Акция! Приведите друга и получите скидку до 15%!
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Ковалевская Ольга Александровна Ковалевская Ольга Александровна
Дата и место проведения:
10.08.19 - 11.08.19, начало в 09:00
Днепр

Целевая аудитория

Программа предназначена для: собственников, генеральных и исполнительных директоров, топ-менеджеров и руководителей отделов и филиалов.

Цель мероприятия

Научиться использовать на практике незаменимые финансовые инструменты бизнеса - бухгалтерскую отчетность, финансовый анализ, бюджетирование и прогнозирование, ключевые финансовые показатели компании, управленческие отчёты; понимать «финансовую жизнь» компании, а также эффективно взаимодействовать с коллегами и партнерами.

Программа

Чтобы преуспеть в современном бизнесе – Вы должны уметь «читать цифры» или, по крайней мере, — понимать, что делают те, кто этим занимается.

На этом тренинге каждый найдет свое: руководители и нефинансовые специалисты узнают, как экономисты рассчитывают свои таинственные показатели, и научатся применять эти расчеты в повседневной практике, а экономисты поймут, какими данными пользуется руководитель, когда принимает решения. Более того — и те, и другие увидят экономику и финансы компании не как «набор элементов», а как единую, логичную и гармоничную систему!

Программа тренинга 

Блок 1. Финансовая отчетность

1.1 Что такое "финансовая отчетность" и кто ее должен читать и анализировать.

1.2 Как рассчитывается прибыль компании.

1.3 Почему отличается сумма денег на рассчетном счету от прибыли согласно отчету о прибылях и убытках (прибыль есть, а денег нет).

1.4 Какова структура денежных потоков: операционная, финансовая, инвестиционная деятельность.

1.5 Сколько стоит имущество компании. Различное имущество для различных целей.
1.6 Сколько собственных и заемных средств вложено в компанию.

Решение кейса 1: «Расчет себестоимости компании»

Решение кейса научит понимать структуру расходов компании. Знание затрат - это залог правильного установления цены, что позволит компании больше зарабатывать прибыли.

Решение кейса 2: «Формирование финансовой отчетности для компании «Перспектива»

На основе простых хозяйственных операций (например, покупка и продажа товаров) рассматривается, как изменяется стоимость компании, ее размер прибыли, а также сумма денежных средств.

Блок 2. Анализ деятельности компании с помощью финансовых показателей

2.1 Финансовые показатели: за чем следить и как в этом не потеряться.

2.2 Какой показатель лучше для оценки эффективности бизнеса: абсолютный (прибыль) или относительный (рентабельность).

2.3 Относительные показатели прибыльности - чем выше, тем лучше - а за счет чего этот уровень можно достигнуть.

2.4 Как оборачиваемость влияет на эффективность компании.

2.5 Как рассчитываются периоды погашения дебиторской и кредиторской задолженности. Что дает контроль этих показателей.

2.6 Каких средств должно быть больше для формирования имущества: собственных или заемных.

2.7 Относительные показатели ликвидности: можем ли мы оплатить наши счета.

Решение кейса 3:  «Формирование финансовой отчетности для компании «Перспектива» (продолжение - рассчет показателей)

На основании составленной отчетности необходимо рассчитать все финансовые показатели и ответить на основной вопрос: "Стоит ли работать с данной компанией или отказаться?"

Блок 3. Основы классификации затрат и принятие управленческих решений по ассортименту продуктов

3.1 Какова специфика затрат производственной и торговой компании.

3.2 Что такое переменные и постоянные затраты.

3.3 В чем ценность распределения затратна переменные и постоянные для департамента продаж.

3.4 Что такое "маржа продаж".

3.5 Как определеить оптимальный ассортимент продуктов для максимизации прибыли.

Решение кейса 4:  «Поведение и классификация затрат»

На основании практических заданий необходимо правильно классифицировать затраты, рассчитывать маржинальный доход по продуктам и прибыль в целом для компании.

Блок 4. Анализ безубыточности (CVP-анализ)

4.1 Сколько компании нужно продавать, чтобы выйти в "ноль" (рассчет точки безубыточности).

4.2 Как далеко компания работает от точки безубыточности (запас прочности).

4.3 Сколько компании нужно продавать, чтобы получать желаемый размер прибыли.

Решение кейса 5:  «Расчет показателей CVP-анализа»

Решение кейса 6:  «Расчет показателей CVP-анализа в условиях многопродуктового производства»

На основании практичсеких заданий необходимо рассчитать следующие показатели:

  • точку безубыточности;
  • запас прочности;
  • необходимый объем продаж различных продуктов для безубыточного состояния и получения заданного уровня прибыли.

Блок 5. Бюджетирование

5.1 Зачем компании составлять бюджеты.

5.2 Как составить бюджет доходов и расходов и рассчитать плановую прибыль.

Решение кейса 7:  «Составление операционного бюджета компании в условиях ограничений»

В реальных условиях каждая компания сталкивается с ограниченными ресурсами. С помощью практического задания необходимо рассчитать бюджет прибыли с учетом ограничений.

Блок 6. Анализ инвестиционных проектов

6.1 Какова стоимость денег во времени и как она влияет на принятие решений по будущим вложениям.

6.2 Как оценить, стоит ли вкладывать деньги в любой проект (бизнес).

Решение кейса 8:  «Решение о принятии инвестиционного проекта»

На основании прогнозных денежных потоков необходимо рассчитать:

  • денежную прибыль от проекта;
  • период окупаемости проекта;
  • уровень рентабельности проекта.

Дополнительная информация

Вы не финансист, но, как руководитель, постоянно сталкиваетесь с цифрами, показателями и отчетами?

Тренинг позволит ответить на самые актуальные вопросы:

  • Как правильно оценить эффективность работы?
  • О чём говорится в отчётах бухгалтерии?
  • Почему отличается сумма денег на расчётном счету от прибыли в «Отчете о прибылях и убытках»?
  • Какова структура денежных потоков: операционная, финансовая, инвестиционная деятельность?
  • Как определить оптимальный ассортимент продуктов для максимизации прибыли?
  • Сколько нужно продавать, чтобы выйти в "ноль" и сколько, чтобы получать желаемый размер прибыли?
  • Как составить бюджет и рассчитать плановую прибыль?
  • Какова стоимость денег во времени?
  • Как оценить, стоит ли вкладывать деньги в любой бизнес- проект?

Тренинг разработан консалтинговой компанией «Элькон» в сотрудничестве с тренерами-практиками в сфере управления финансами и кризис-менеджерами. Он направлен на формирование у руководителей комплексного широкого взгляда на процесс управления: что, зачем, почему и как организовать.
Уникальная программа тренинга включает в себя три основных блока:

  • Бухгалтерия и финансы
  • Управленческий учет и бюджетирование
  •  Инвестиционные проекты, рентабельность.

Теория преподносится простым языком с примерами из жизни компаний. Практику отрабатываем на кейсах и бизнес-задачах. После прохождения тренинга Вы сможете общаться с финансистами и бухгалтерами «на одном языке», более чётко ставить задачи, а также контролировать их деятельность.  
Бизнеса-тренер:
Ковалевская Ольга Александровна - - финансовый директор с опытом более 15 лет, Финансовый советник, Кризис-менеджер, обладатель сертификатов CAP - "Сертифицированный бухгалтер-практик" и CIPA "Сертифицированный международный профессиональный бухгалтер", член Украинской Ассоциации Сертифицированных Бухгалтеров и Аудиторов (УАСБА).
Стоимость и дополнительные условия:
Продолжительность тренинга: 2 дня (16 ак.ч.)
Стоимость участия в тренинге 4 350 грн. за одного участника.
Акция! Приведите друга и получите скидку до 15%!* Также гарантированная скидка 10% всем приезжим из другого города и членам УАСБА!
В стоимость обучения входит:

  •  Учебный комплект (пособие и шаблоны отчетности).
  •  Сертификат о повышении квалификации «Финансы для руководителей».
  • Кофе-брейки во время тренинга, обед.
  •  Административная поддержка.

Детальнее о тренингеЗаписаться на обучение

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Наталья
Телефон:
(067) 829-97-00 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бизнес-образование, MBA, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
форум
Електронне урядування: кращі практики,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, 350 грн
Партнеры сайта
4 тренера, 12 новостей, 9 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».