семинар
КРІ мотивація 4.0. Як з обмеженим бюджетом на персонал досягнути зростання ефективності персоналу та компанії
Организатор:
 Продолжительность: 8 часов Стоимость: 3800 грн Знижкі постійним клієнтам
|
Дата и место проведения:
11.02.21, начало в 10:00
Киев, м.Київ пр-т. 40-летия Октября, 70 (пр-т.Голосеевский), гостиница "Мир", Центральный Вход |
|
Целевая аудитория
Программа предназначена руководителям и топ-менеджерам компаний, руководителям подразделений и HR-специалистам, ответственным за разработку и внедрение систем оценки и материального и нематериального стимулирования персонала. Программа
Как с ограниченным бюджетом на персонал добиться роста эффективности персонала и компании Многие руководители сталкиваются с рядом, мягко говоря, сложностями: кто и что из сотрудников делает - не понятно, как это влияет на прибыль компании – не известно, как это связано с оплатой труда, за счет чего платить зарплату и премии – загадка. Оплата по результату: KPI-мотивация – это практичная и эффективная технология, которая позволит: - разработать систему оценки сотрудников сбытовых и сервисных подразделений
- разработать систему материального и нематериального стимулирования
- построить систему так, чтобы оплата премий и бонусов формировалась за счет дополнительно
- полученной прибыли вплоть до должности, а так же по факту практикума
- Участники получат проекты систем оплаты и премирования для ряда должностей, а также
- примеры от Авторов.
Для кого: Программа предназначена руководителям и топ-менеджерам компаний, руководителям подразделений и HR-специалистам, ответственным за разработку и внедрение систем оценки и материального и нематериального стимулирования персонала. Модуль №1. Как добиваться пиковой эффективности с помощью правильной системы KPI-мотивации - Какие показатели действительно имеют значение: цели бизнеса и цели работы структурных подразделений. Дерево целей.
- Как провести каскад целей до каждого сотрудника от целей бизнеса
- Как оценить работу каждого сотрудника: Количественные, качественные показатели,стандарты работы, проекты.
- Как различать лучших сотрудников: оценка результативности по итоговой результативности,результативности каждого показателя, бальная система
- Количество показателей и приоритеты. Периодичность системы вознаграждений.
- Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода, какутвердить рост фонда оплаты труда. «Спусковой крючок» премиального фонда.Порог и потолок премиального фонда, Процентомания: плюсы и минусы
- Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовыхсотрудников. Пример возможного определения структуры постоянной и переменной части
- Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж
- Связь KPI с бонусами. Бонусы за достижение коллективных и личных KPI
- Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?
- Оформление документа «мотивационная схема сотрудника»
- Как внедрить систему KPI-мотивации: центры ответственности, роли, пилотный проект
- Как преодолеть сопротивление сотрудников
- Ошибки внедрения KPI-мотивации и как их преодолеть
- Факторы, обеспечивающие успех внедрения KPI-мотивации
- Пример Плана внедрения KPI-мотивации
Модуль №2. KPI-мотивация в продажах и маркетинге Эффективность и прозрачность, оценка по KPI и связь с системой оплаты труда сотрудников отделов продаж – KPI sale и маркетинговых служб.- Как обеспечить ПРОЗРАЧНОСТЬ отдела продаж и каждого сотрудника?
- Какие планы продаж установить на текущий год и месяц для компании и каждого торгового представителя? Как спрогнозировать продажи
- Есть ощущение, что клиент-менеджеры не дорабатывают? Как сдвинуть их с мертвой точки?
- Как выработать объективные критериев того, кто из продавцов хорош, а кто не очень?
- Если у вас недостаточный рост продаж как мотивировать и нацелить продавцов на рост продаж. Потенциал территории и оборота, исчерпание потенциала
- Если у вас недостаточный прирост новых клиентов, какие показатели установить, чтобы обеспечить существенный прирост.
- Когда у вас падение цен и наценок, то какие показатели обеспечить рост наценки, и продажу высокодоходных продуктов
- Измерение эффективности затрат на дистрибуцию, посещения клиентов, измеряем текучесть клиентов
- Как мотивировать уменьшить просроченную дебиторскую задолженность и оборачиваемость
ДЗ - Как мотивировать на сохранение, расширение клиентской базы
- Как мотивировать на рост прибыльности клиентов
- Как обеспечить и измерить удовлетворенность целевых клиентов
- Управление затратами на сбыт. Затраты на приращённый объем продаж
- Как измерять результативность контактов с клиентами
Практика: разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей торговый представитель, супервайзер, территориальный менеджер, продавец-консультант, оператор в торговом зале Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:- Справочник показателей продаж и маркетинга
- Мотивационные листы должностей торговый представитель, супервайзер, территориальный менеджер, продавец-консультант, оператор в торговом зале
- Схемы расчета бонусной части
- Бюджет продаж и расчет индекса сезонности, бюджет маржинальной прибыли
- Бюджет дебиторской задолженности, бюджет поступления денег от клиентов
Модуль №3. KPI-мотивация в снабжении и производстве Эффективность и прозрачность работы сотрудников, занятых на производстве в службах снабжения. Оценка по KPI и связь с оплатой труда.- Как оценить работу начальника отдела производства, бригадиров, ОТК, службы по охране труда, инженеров, мастеров участков, начальника отдела снабжения, менеджеров по снабжению
- За достижение каких показателей платятся бонусы в производстве и снабжении
- Как определить качественные показатели
- Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы
- Как сформировать бюджет производства, как сформировать бюджет потребности в сырье и материалах, как сформировать бюджет закупок
- Как планировать остатки готовой продукции
- Как планировать платежи
Практика: - разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей: начальник отдела
- производства, бригадиров, мастеров участков, начальника отдела снабжения, закупщиков
Практический материал, который будет выдан слушателям модуля: - Справочник показателей производства и снабжения
- Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными икачественными показателями
- Схемы расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей
- Бюджет производства, бюджет потребности в сырье и материалах, бюджет закупок, бюджет остатков готовой продукции, бюджет платежей
МОДУЛЬ №4. KPI-мотивация для склада и транспортной службы. Эффективность и прозрачность работы складских работников и транспортно-экспедиционной службы (ТЭС). Оценка по KPI. - Как оценить работу сотрудников склада и ТЭС
- За достижение каких показателей платятся бонусы
- Как определить качественные показатели для склада и ТЭС
- Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы
- Как сформировать бюджет складирования
- Как планировать штат складских работников и ТЭС
- Как сформировать бюджет ТЭС
- Как сформировать бюджет потребности топливе и прочих материалах
Практика: - разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей: заведующегоскладом, оператора склада, кладовщика, руководителя ТЭС, водителя, грузчика
Практический материал, который будет выдан слушателям модуля: - Справочник показателей склада и ТЭС
- Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными икачественными показателями
- Схемы расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей
- Бюджет склад, бюджет ТЭС
МОДУЛЬ №5. KPI-мотивция сотрудников бэк-офиса: бухгалтерии, hr-службы, ИТ. - Как оценить объем выполняемой работы сотрудниками
- Как оценить качество работы
- За достижение, каких показателей платятся бонусы
- Как рассчитать потребность в персонале по отделам
- Как сформировать бюджет фонда оплаты труда
- Как сократить фонд оплаты труда, не снижая мотивации сотрудников?
- Как сформировать бюджет службы
- Как определить премиальный фонд службы
Практика: - разработка показателей и определение фонда оплаты труда для вышеперечисленныхдолжностей
Практический материал, который будет выдан слушателям модуля: - Справочник показателей HR-службы, ИТ-службы, бухгалтерии
- Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными икачественными показателями
- Схемы расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей
- Бюджеты служб: HR-службы, технической службы, ИТ-службы, бухгалтерии, бюджет фондаоплаты труда
МОДУЛЬ №6. Как заставить людей «гореть» на работе Как превратить ленивых бездельников в амбициозных трудоголиков. Как стремительно поднимать моральный дух подчиненных и поддерживать производительность, мотивацию при минимальных затратах.- Как измерить Счастье на работе и как Счастье сотрудника влияет на его результативность
- Как изменить поведение сотрудников. «Правильные люди в команде». Поиск людей с высокой внутренней мотивацией
- Какие факторы определяют, будет ли человек работать над достижением целей и KPIкомпании?
- Как цели зажигают сотрудников? Как поддерживать огонь в глазах? 3 кита высокой мотивации
- Работа после работы, когда хочется работать круглые сутки. Состояние «потока».
- Тестируем на себе. Что Вас мотивирует кроме зарплаты
- У Вас не лучшие времена? Знаете, как нужно мотивировать?
- Боязнь поражения и другие причины отсутствия мотивации. Таблетка от демотивации. Почему увольняются сотрудники?
- Преступление и наказание. Как ругать провинившихся. Осторожно – эффект домино.
- Влейте в работу душу. Нематериальное стимулирование
|
|
Партнеры сайта
2 тренинга, 1 тренер, 12 новостей, 7 статей
| |
|