Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управление рестораном

Организатор:
Семинары Украины
Стоимость: 12500 грн
Тренеры:
Дубчак Вита Дубчак Вита
Дата и место проведения:
23.07.19 - 25.07.19
Киев

Целевая аудитория

  •  Директоры ресторанов
  •  Специалисты, недавно вступившие в должность директора
  •  Все, кто планирует управлять рестораном,

Программа

День первый

(модуль первый)

бизнес как система

1. Новые компетенции директора ресторана, которые диктует рынок.

2. Введение в управление системами ресторана.

  •  Понятие системного подхода в бизнесе: что необходимо сделать, чтобы бизнес можно было назвать системным.
  •  С чего начинается системный подход в вашем ресторане?
  • Система управления безопасностью в ресторане.
  •  Система управления запасами, заказ продукции.
  •  Система управления производством.
  •   Система управления рабочим расписанием.
  • Система обучения и развития персонала в каждом из направлений.
  • Система управления работой с оборудованием.
  • Цикл непрерывного совершенствования.

3. Документооборот в системном бизнесе.

  • Структура документации на предприятии в соответствии с международными стандартами ведения бизнеса.
  • Политики, стандарты, процедуры, инструкции, протоколы, аудиты. и др.: описание и предназначение каждого документа.
  • Перечень аудитов ресторана и бланки к аудитам.
  • Практикум внутреннего аудитора для директора: требования к аудитору, к проведению аудита и предоставлению обратной связи сотрудникам.
  •  Какие папки должны быть у менеджера на полке и какие документы должны быть в этих папках?
  •  Требования к хранению и архивированию документации.

4. Система управления безопасностью в ресторане.

  • Политика безопасности.
  • Безопасность продукции.
  • Техника безопасности на производстве – основные правила.
  •  Кассовая политика для персонала, понятие лимита и депозита, spot – check.
  •   Действия в работе со СМИ, проверяющими органами.
  • Действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
  • Воровство: способы и методы предотвращения и борьбы на уровне ресторана.

5. Система управления расписанием.

  • Структура организации.
  • Штатное расписание.
  •  Понятие продуктивных и непродуктивных единиц.
  •  Расчет необходимого количества персонала на смену.
  • Расчет необходимого количества персонала для ресторана (Staffing-plan).
  • Составление расписания.

6. Система управления работой с оборудованием.

  •  Плановый технический осмотр оборудования: как проводить, что осматривать, как документировать.
  •  Периодичность проведения тех.осмотра.
  •  График ПТО.
  •  Правила взаимодействия с поставщиками услуг.
  •   Календарь мойки и чистки оборудования. Акты выполненных работ: как должны быть оформлены?
  •     План действий по устранению неполадок по принципу «на сейчас и на будущее».

День второй
(модуль второй)
бюджет и финансовые показатели

7. Финальное тестирование по материалу первого дня обучения.

8. Планирование продаж.

9. Бюджет. Profit & loss: обзор основных статьей.

  • Отчет о прибылях и убытках (P&L).
  •   Составление P&L.
  •   Отчет о движении денежных средств (ОДДС).
  •    Перечень статьей, планирование и расчет целевых показателей работы ресторана по всем статьям бюджета.
  •   Постановка цели работы над каждой из статьей в цифрах.
  • Бюджет.
  • Постановка целей и задач на бюджетный период.
  •   Анализ выполнения бюджета на примере реального отчета.

10. Управление показателями бизнеса в ресторане.

  • Какие показатели могут быть kpi-s в работе директора?
  •    План ежедневных действий по достижению плановых показателей: таблица эффективных действий.
  •    Инструменты достижения показателей: уровень списания продукции, % отходов, % девиации, % выполнения плана продаж, % прибыльности, т.д.

(Модуль третий)

Безопасность продукции и управление запасами

11. Система управления запасами, заказ продукции (данный раздел программы разработан с учетом требований стандарта ISO 22 000 и HACCP).

  • Политика взаимодействия с поставщиками.
  •  Процедура заказа – схема бизнес-процесса.
  • Требования к продукции.
  •   Требования к документации на продукцию.
  •  Требования к ведению базы поставщиков.
  •  Отчеты, необходимые для корректного заказа продукции.
  •   Анализ отчетов.
  • Формула составления заказа.
  •   Корректировка заказа.
  •  Формирование заказа и отправка поставщику.
  •  Понятие сверки заказа.
  • Процедура приема заказа и ее соблюдение.
  • Процедура оформления возврата заказанной продукции в случае несоответствия.
  •  Процедура действия в случае форс-мажорных ситуации.
  • Хранение продукции на складе, в холодильнике и морозильнике: правила и стандарты.
  •   Процедура списания продукции.
  •    Методы управления статьей списания продукции.
  •    Процедура инвентаризации.
  •   Анализ отчета по инвентаризации.
  •   Понятие девиации положительной и отрицательной.
  •  Собеседование с персоналом по итогам инвентаризации – поиск проблемы.
  •  План действий по работе над улучшением результатов инвентаризации.
  •   Ответственность по итогу инвентаризации.
  •   План собрания по итогу инвентаризации с персоналом.
  •   Проведение собрания с персоналом.

12. Система управления производством и качеством продукции.

  •  Понятие наивысшего качества продукции.
  •  Основные изъяны в качестве продукции, на которые важно обращать внимание.
  •   Постоянство наивысшего качества как цель.
  •   Контроль качества со стороны директора: как выявить, что у вас на витрине только свежая продукция.
  •  Расчет уровня витрины, с использованием отчетов о продажах (sales report, product mix-report), сроков хранения, и других данных.
  • Food safety audit – обзорно (бланк и перечень требований)

День третий
(модуль четвертый)

13. Обучение и развитие персонала.

  • Структура компании.
  • Политика персонала компании. Раздел: развитие и обучение.
  •   Карьерный план сотрудника.
  • Первостепенные и второстепенные обязанности сотрудников.
  •    Принципы обучения персонала в компании, которые дают весомое конкурентное преимущество.
  •    Понятие «профиль должности сотрудника».
  •   Требования к каждой должности.
  •  Условия перехода с должности в должность (требования к знаниям, умениям, навыкам, мотивации, личностным качествам и результатам работы сотрудника).
  •    Прогресс-листы: как их составить и как использовать.
  •   Консультативный и коучинговый стили управления.
  • Наставничество для администраторов по работе в каждой из систем ресторана.
  • KPI-s для администраторов по работе в каждой из систем ресторана.
  •   Программа адаптации нового сотрудника: цели и задачи, точки контроля.
  •   Инструменты контроля качества работы персонала.
  •   Аттестация персонала: подготовка и проведение. Работа с результатами.
  •    Аудит обучения и развития персонала.
  •   Эмоционально-поведенческие типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них.

14. Психология управления.

  •  Корпоративная культура.
  • Ценности компании: как они работают?
  • Командная работа.
  • Моральный климат в коллективе - шпаргалка для руководителя.
  •  Коммуникации в ресторане: вайбер или доска объявлений?
  •    Правила общения между подчиненным и руководителем и зачем они существуют.
  •  Правила деловой переписки.
  • Политика открытых дверей.

15. Управление качеством сервиса

  • Качество сервиса – это… что (КРИТЕРИИ И ИХ ПАРАМЕТРЫ)? Что Вы вкладываете в это понятие, и что стоит вкладывать?
  •  Сколько денег может принести качественный сервис вашей компании и как это посчитать?
  •  Стандарты сервиса или творческий подход?
  • Формирование дополнительной ценности в процессе оказания сервиса.
  •  Цена за ваши услуги, которую платят ваши гости на самом деле.
  • Упрощение бизнес-процессов как лучшее решение - практические примеры и технология.
  •    Впечатляющий сервис: когда опыт посещения превосходит ожидания.
  •      Работа с жалобами.

Финальное тестирование второго дня

16. Деловая игра "директор на все 100%"

Описание коротко: участникам необходимо принять наиболее эффективное решение в нескольких областях бизнеса, используя полученные знания и навыки и опираясь на данные, которые будут им предоставлены в виде документов, фактов и цифр. Принятое решение необходимо будет обосновать. У игры ограничено время - 1 час ровно и 30 минут на защиту проекта (по 15 для каждой команды). Анализ игры и разбор ошибок: 1 час.

  •  Инструктаж и распределение ролей.
  • Раздача материала и постановка задач.
  • Работа участников в группах.
  •  Презентация результатов и защита проекта.
  •  Работа над ошибками.

Расписание тренинга

9.00 – 9.15     Регистрация участников

9.15 – 11.00   Первая часть тренинга

11.00 – 11.15   Первая кофе-пауза

11.15 – 13.00   Вторая часть тренинга

13.00 – 14.00   Обед

14.00 – 15.30   Третья часть тренинга

15.30 – 15.45   Вторая кофе-пауза

15.45 – 17.30   Четвертая часть тренинга

17.30 – 18.00   Завершающая часть тренинга

Дополнительная информация

Эффективный директор успешного ресторана

Что вы сделаете в первую очередь, если в ресторане отключат воду? Как поступите, если гость случайно повредил куртку, зацепившись за неаккуратно прикрепленный металлический ободок на террасе? Что будете делать с родственником босса, если он работает спустя рукава? Директору ресторана ежедневно приходится решать сотни тактических вопросов, а также следить за тем, чтобы бизнес развивался в соответствии со стратегическим планом, который, к слову, тоже нужно разработать. Сложно? При наличии системного подхода – легко и приятно!

4 причины посетить тренинг

  •  Управление качеством

Повысить качество продукции и сервиса.

  •  Развитие персонала

Мотивировать, развивать и обучать персонал.

  •  Финансирование

Оптимизировать финансовые показатели бизнеса.

  •  Системный подход

Построить результативную систему управления рестораном.

Участников ждут

  •  Бизнес-задания
  •  Тестирование
  •  Деловая игра
  •  Личный план работы
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Виталий
Телефон:
(044) 501-28-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».