Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи по телефону в сегменте В2В

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Хайловская Елена Хайловская Елена

Целевая аудитория

менеджеры по продажам В2В, руководители подразделений продаж.

Цель мероприятия

  • Проанализировать свое поведение, действия, эмоциональное состояние и выявить проблемные области взаимодействия с клиентами при продаже по телефону
  • Проработать полезные фразы и ответы на первоначальные возражения при холодном контакте с клиентом
  • Научиться работать с сомнениями/ возражениями/ отказами клиента и стимулировать его к конкретным договоренностям
  • Отработать на практике полученные инструменты

Программа

Модуль 1. Роль и задачи менеджера в бизнесе В2В клиента

  • Стратегия «Human to Human»
  • Уровни восприятия клиента
  • Воронка продаж – инструмент планирования и самодисциплины в продажах
  • Роль и задачи менеджера в бизнесе клиента
  • Каналы поиска информации о клиентах
  • Роль эмоционального интеллекта в коммуникации с клиентами. Анализ появления основных негативных эмоций (неуверенность, страх, беспокойство, сомнения, вина, превосходство, самоуверенность, обида и т.п.) и методы эмоционального самоконтроля

Модуль 2. Подготовка к звонку и первое впечатление по телефону

  • Роль скрипта при холодном звонке
  • Подготовка к холодному звонку. Анализ клиента. Постановка целей на звонок
  • Слова/ фразы, которые продвигают к продаже, либо убивают ее
  • Правила и полезные фразы при прохождении секретаря
  • Техники установления контакта и создания атмосферы доверия при холодном и повторном звонке
  • Техники работы с первоначальными возражениями клиента
  • Техники продажи личной встречи с клиентом 

Модуль 3. Базовый инструментарий менеджера в продажах

  • Техники эффективного установления контакта и создания атмосферы доверия. Правила знакомства с новым клиентом
  • Понимание принципа «Что я хочу/ могу рассказать?» и «Что нужно рассказать?».

Влияние ответов клиента на содержание презентации решения

  • Работа с обратной связью клиента «я подумаю», «надо посоветоваться», «надо пойти к директору», «не знаю», «нужно время», «не подходит», «пока не интересно», «не видит смысла», «не сейчас», «спасибо, нет» и т.п.
  • Стимулирование клиента к принятию решения. Полезные фразы для закрытия сделки или назначения следующего шага. Договоренности. Сроки. Ответственные 

Информация о тренере:

Елена Хайловская – бизнес-тренер, коуч, консультант. Бизнес-тренер практик с 15-летним стажем в сфере обслуживания, продаж и обучения персонала, сертифицированный коуч ECF. Профессионально занимаюсь обучением (сегменты b2b, b2c, дилерские отделы) консультированием и тренерской работой с 2012 года. Более 6 лет работала руководителем-корпоративным тренером, внедряла направление обучения b2b с нуля, обучала и развивала тренерскую команду и сотрудников продаж и обслуживания b2b (Vodafone Ukraine, ГК Венбест). Все программы построены на личном опыте работы (обслуживание клиентов b2c и b2b; продажа, развитие и сопровождение клиентов b2b; проведение переговоров с первыми лицами компаний; построение команды с нуля и управление командой в ПрАО МТС Украина/ Vodafone Ukraine, ГК Венбест).

Дополнительная информация

Формат проведения:

  • Аудиторный курс проводится в интерактивном режиме и включает дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, кейсы, теоретическую часть, анализ видеоматериалов
  • Тренинг построен на принципе обучения взрослых через личный непосредственный опыт каждого участника: опыт – теория – закрепление. Поэтому часть модулей открывается с упражнения на актуализацию, которое показывает текущее состояние участников, их опыт, навыки, а не социально-ожидаемое поведение. Все техники, алгоритмы закрепляются рабочими и нерабочими кейсами, индивидуальными заданиями, бизнес и деловыми играми.

Соотношение «теория - практика» (детальнее обсуждается на этапе подготовки):

  • 20-40% - теоретические материалы и дискуссии
  • 80-60% - практические задания

Длительность обучения:

  • 1 день

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиямизаказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Будем рады сотрудничеству!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14, (044) 466-38-38, (095) 362-45-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
70 тренингов, 6 тренеров, 169 новостей, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».