Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Инструменты современного лидера в управлении командой

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Хайловская Елена Хайловская Елена

Целевая аудитория

любой сотрудник, который имеет в подчинении от одного и более человек.

Цель мероприятия

  • Проанализировать сильные/ слабые стороны себя как лидера в работе с командой, определить уровень своего эмоционального интеллекта в управлении командой
  • Изучить этапы становления и формирования в себе лидера
  • Научиться применять ситуационное лидерство в управлении командой
  • Научиться строить коммуникацию и выбирать нужный стиль/ находить подход к каждому сотруднику, определяя его мотивы и тип личности.

Программа

Модуль 1. Становление и развитие лидера-руководителя

  • Что такое people management
  • Лидерство и эмоциональный интеллект – основополагающие современного руководителя
  • Современные компетенции и качества лидера
  • Этапы становления лидера: самоопределение, уровень личных взаимоотношений, уровень команды, уровень организации
  • 4 сферы лидерства
  • Ситуационное лидерство. Подбор необходимого стиля управления в зависимости от стажа и уровня мотивации персонала

Модуль 2. Эмоциональный интеллект лидера

  • Составляющие эмоциональной компетентности
  • Влияние эмоционального интеллекта лидера-руководителя на атмосферу в команде, мотивацию и результат команды
  • Эмоции, которые чаще всего мешают лидеру в эффективном управлении командой. Природа возникновения этих эмоций
  • Методы самоосознания и самоконтроля своего эмоционального состояния
  • Развитие эмпатии и ассертивного стиля поведения с командой

Модуль 3. Формирование команды

  • Основные ошибки на этапе подбора персонала
  • Необходимые критерии и правила при формировании команды
  • Влияние системы адаптации на дальнейшую мотивацию, продолжительность жизни в компании и эффективность сотрудника

Модуль 4. Управление и контроль

  • Уровень навыка «постановка задач» - «лицо» руководителя. Необходимые шаги при постановке задачи. Основные ошибки в этом процессе. Методы постановки задачи
  • Виды контроля. Контроль как инструмент обучения и корректировки действий
  • Мотивация и развитие персонала через инструмент делегирования. Когда и как его использовать
  • Техники предоставления обратной связи. Влияние обратной связи на мотивацию, развитие, эффективность работы персонала. Частота, технология, психология в обратной связи

Модуль 5. Построение взаимопонимания с командой с помощью типологииDISC

  • Построение коммуникации в команде с помощью типологии DISC
  • Типы и уровни сотрудников по 4 векторам личности
  • Определение мотивации каждого типа личности
  • Определение подходов в работе с каждым типом личности
  • Диагностика устаревших, неэффективных стратегий в коммуникациях с подчиненными. Определение своих сильных/ слабых сторон в коммуникации с подчиненными согласно типологии DISC
  • Теория поколений XYZ

Модуль 6. Обучение и развитие

  • Принципы обучения новых сотрудников и персонала со стажем
  • 4 стадии обучения персонала: новичок, подмастерье, ремесленник, мастер-учитель
  • Определение правильного вектора развития персонала через предоставление знаний, получение опыта, приобретение навыка либо развитие личностных качеств
  • Методы развитие команды и вовлечения в процесс обучения

Модуль 7. Управление в стиле коучинг

  • Определение понятия «коучинг» и его место в жизни лидера-руководителя
  • Необходимые качества руководителя в коучинговом процессе
  • Коучинг в предоставлении обратной связи, постановке задач, обучении и контроле
  • Коучинговые модели предоставления обратной связи и построения эффективной коммуникации с подчиненными
  • Командный коучинг – мощный инструмент руководителя. Роль и задачи руководителя в командном коучинге

Модуль 8. Мотивация персонала

  • Основные причины отсутствия «команды» в коллективе
  • Создание здоровой и мотивирующей атмосферы в коллективе, и развитие сплоченной команды
  • «Лестница демотивации» – индикатор руководителя
  • Создание карты мотивов команды 

Информаиция о спикере:

Елена Хайловская – бизнес-тренер, коуч, консультант. Бизнес-тренер практик с 15-летним стажем в сфере обслуживания, продаж и обучения персонала, сертифицированный коуч ECF. Профессионально занимаюсь обучением (сегменты b2b, b2c, дилерские отделы) консультированием и тренерской работой с 2012 года. Более 6 лет работала руководителем-корпоративным тренером, внедряла направление обучения b2b с нуля, обучала и развивала тренерскую команду и сотрудников продаж и обслуживания b2b (Vodafone Ukraine, ГК Венбест). Все программы построены на личном опыте работы (обслуживание клиентов b2c и b2b; продажа, развитие и сопровождение клиентов b2b; проведение переговоров с первыми лицами компаний; построение команды с нуля и управление командой в ПрАО МТС Украина/ Vodafone Ukraine, ГК Венбест).

Дополнительная информация

Формат проведения:

  • Аудиторный курс проводится в интерактивном режиме и включает дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, кейсы, теоретическуючасть, анализ видеоматериалов
  • Тренинг построен на принципе обучения взрослых через личный непосредственный опыт каждого участника: опыт – теория – закрепление. Поэтому часть модулей открывается с упражнения на актуализацию, которое показывает текущее состояние участников, их опыт, навыки, а не социально-ожидаемое поведение. Все техники, алгоритмы закрепляются рабочими и нерабочими кейсами, индивидуальными заданиями, бизнес и деловыми играми. 

Соотношение «теория - практика» (детальнее обсуждается на этапе подготовки):

  • 20-40% - теоретические материалы и дискуссии
  • 80-60% - практические задания

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 16 акад. часов, два дня. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Будем рады сотрудничеству!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14, (044) 466-38-38, (095) 362-45-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Управление персоналом, HR
Партнеры сайта
2 тренинга, 1 тренер, 12 новостей, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».