тренинг
Инструменты современного лидера в управлении командой
Организатор:
 Продолжительность: 8 часов Документ об окончании: сертификат
|
|
Целевая аудитория
любой сотрудник, который имеет в подчинении от одного и более человек. Цель мероприятия
- Проанализировать сильные/ слабые стороны себя как лидера в работе с командой, определить уровень своего эмоционального интеллекта в управлении командой
- Изучить этапы становления и формирования в себе лидера
- Научиться применять ситуационное лидерство в управлении командой
- Научиться строить коммуникацию и выбирать нужный стиль/ находить подход к каждому сотруднику, определяя его мотивы и тип личности.
Программа
Модуль 1. Становление и развитие лидера-руководителя - Что такое people management
- Лидерство и эмоциональный интеллект – основополагающие современного руководителя
- Современные компетенции и качества лидера
- Этапы становления лидера: самоопределение, уровень личных взаимоотношений, уровень команды, уровень организации
- 4 сферы лидерства
- Ситуационное лидерство. Подбор необходимого стиля управления в зависимости от стажа и уровня мотивации персонала
Модуль 2. Эмоциональный интеллект лидера - Составляющие эмоциональной компетентности
- Влияние эмоционального интеллекта лидера-руководителя на атмосферу в команде, мотивацию и результат команды
- Эмоции, которые чаще всего мешают лидеру в эффективном управлении командой. Природа возникновения этих эмоций
- Методы самоосознания и самоконтроля своего эмоционального состояния
- Развитие эмпатии и ассертивного стиля поведения с командой
Модуль 3. Формирование команды - Основные ошибки на этапе подбора персонала
- Необходимые критерии и правила при формировании команды
- Влияние системы адаптации на дальнейшую мотивацию, продолжительность жизни в компании и эффективность сотрудника
Модуль 4. Управление и контроль - Уровень навыка «постановка задач» - «лицо» руководителя. Необходимые шаги при постановке задачи. Основные ошибки в этом процессе. Методы постановки задачи
- Виды контроля. Контроль как инструмент обучения и корректировки действий
- Мотивация и развитие персонала через инструмент делегирования. Когда и как его использовать
- Техники предоставления обратной связи. Влияние обратной связи на мотивацию, развитие, эффективность работы персонала. Частота, технология, психология в обратной связи
Модуль 5. Построение взаимопонимания с командой с помощью типологииDISC - Построение коммуникации в команде с помощью типологии DISC
- Типы и уровни сотрудников по 4 векторам личности
- Определение мотивации каждого типа личности
- Определение подходов в работе с каждым типом личности
- Диагностика устаревших, неэффективных стратегий в коммуникациях с подчиненными. Определение своих сильных/ слабых сторон в коммуникации с подчиненными согласно типологии DISC
- Теория поколений XYZ
Модуль 6. Обучение и развитие - Принципы обучения новых сотрудников и персонала со стажем
- 4 стадии обучения персонала: новичок, подмастерье, ремесленник, мастер-учитель
- Определение правильного вектора развития персонала через предоставление знаний, получение опыта, приобретение навыка либо развитие личностных качеств
- Методы развитие команды и вовлечения в процесс обучения
Модуль 7. Управление в стиле коучинг - Определение понятия «коучинг» и его место в жизни лидера-руководителя
- Необходимые качества руководителя в коучинговом процессе
- Коучинг в предоставлении обратной связи, постановке задач, обучении и контроле
- Коучинговые модели предоставления обратной связи и построения эффективной коммуникации с подчиненными
- Командный коучинг – мощный инструмент руководителя. Роль и задачи руководителя в командном коучинге
Модуль 8. Мотивация персонала - Основные причины отсутствия «команды» в коллективе
- Создание здоровой и мотивирующей атмосферы в коллективе, и развитие сплоченной команды
- «Лестница демотивации» – индикатор руководителя
- Создание карты мотивов команды
Информаиция о спикере: Елена Хайловская – бизнес-тренер, коуч, консультант. Бизнес-тренер практик с 15-летним стажем в сфере обслуживания, продаж и обучения персонала, сертифицированный коуч ECF. Профессионально занимаюсь обучением (сегменты b2b, b2c, дилерские отделы) консультированием и тренерской работой с 2012 года. Более 6 лет работала руководителем-корпоративным тренером, внедряла направление обучения b2b с нуля, обучала и развивала тренерскую команду и сотрудников продаж и обслуживания b2b (Vodafone Ukraine, ГК Венбест). Все программы построены на личном опыте работы (обслуживание клиентов b2c и b2b; продажа, развитие и сопровождение клиентов b2b; проведение переговоров с первыми лицами компаний; построение команды с нуля и управление командой в ПрАО МТС Украина/ Vodafone Ukraine, ГК Венбест). Дополнительная информация
Формат проведения: - Аудиторный курс проводится в интерактивном режиме и включает дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, кейсы, теоретическуючасть, анализ видеоматериалов
- Тренинг построен на принципе обучения взрослых через личный непосредственный опыт каждого участника: опыт – теория – закрепление. Поэтому часть модулей открывается с упражнения на актуализацию, которое показывает текущее состояние участников, их опыт, навыки, а не социально-ожидаемое поведение. Все техники, алгоритмы закрепляются рабочими и нерабочими кейсами, индивидуальными заданиями, бизнес и деловыми играми.
Соотношение «теория - практика» (детальнее обсуждается на этапе подготовки): - 20-40% - теоретические материалы и дискуссии
- 80-60% - практические задания
Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины. Продолжительность тренинга 16 акад. часов, два дня. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00. По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua . Будем рады сотрудничеству!
|
|
Партнеры сайта
9 тренингов, 10 тренеров, 316 новостей, 179 статей
| |
|