Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
тренинг

Управление переговорным процессом





Ціль заходу

  • научиться определять интересы сторон и максимально эффективно проводить продажу;
  • отработать/улучшить навыки управления эффективной позицией при продаже;
  • отработать навыки работы с возражениями.

Програма

Основные элементы тренинговой программы:

 1. Введение. Знакомство. Цели и задачи тренинга.

  • Что такое сложные продажи?
  • Особенности управления клиентом – общие цели, ситуационные задачи.
  • Клиент - портрет его интересов.
  • Мои цели продаж – постановка целей (SMART), согласно стратегическим планам компании и клиента.
  • Практическое упражнение: «Причины, почему Клиент должен купить наше предложение».

Результаты блока:

  • будут проанализированы и определены цели клиента;
  • сформированы цели участников процесса продажи (на основании целей клиента и компании) – в SMART-формате. 

2. Этапы продаж. Установление позитивного контакта или как завоевать доверие клиента?

  • Типология клиентов:
  1. Тестирование на основе психогеометрии.
  2. Анализ психогеометрических типов клиентов.
  3. Оценка потребностей различных типов клиентов.

Практическое упражнение: «Разработка стратегий продаж для различных типов клиентов»

  • Формирование раппорта – распознавание «языка» клиента, понятие конгруэнтность.

Результаты блока:

  • участники выработают подход к клиентам, в зависимости от их индивидуальных особенностей. 

3. Этапы продаж. Выявление потребности. Что же все-таки нужно клиенту?  

  • Анализ предложения Компании:
  1. технология 4А;
  2. оценка существующих выгод продукта;
  • Формирование/выявление потребностей клиента.
  • Возможности клиента и его ограничения.

Результаты блока:

  • участники определят выгоды своего предложения для клиента. 

4. Этапы продаж. Работа с возражениями (ВЗ)

  • Основные причины и типы реальных возражений клиентов.
  • Практическое упражнение: «Определение основных возражений клиентов».
  • Работа с возражениями – модель ВПИО.
  • Практическое упражнение: «Отработка основных возражений клиентов».
  • Техники выявления реальных возражений.

Результаты блока:

  • будут определены реальные возражения клиентов;
  • будет отработана на практике работа с возражениями на реальных возражениях.  

5. Подведение итогов программы

  • Обратная связь.
  • Подведение итогов тренинга.
  • Участникам выдается домашнее задание для отработки инструментов тренинга.

Додаткова інформація

Преимущества программы:

20% времени – теория: мини-лекции, изучение инструментов и переговорных техник, обсуждение результатов, ответы на вопросы, возникающие в ходе работы сотрудников.

Дискуссии, работа в группах, обмен опытом между коллегами (работа с «живыми» ситуациями участников).

80% времени – практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях, в парах, тройках, малых группах, презентуют результаты перед всей группой.

Практические задания построены на реальных ситуациях из текущей работы участников. 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиЗакупівлі, тендери

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.