Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи через построение отношений с клиентами В2В

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Хайловская Елена Хайловская Елена

Целевая аудитория

менеджер по активным продажам/ сопровождению/ развитию клиента В2В, руководитель отдела продаж/ сопровождения/ развития клиентов В2В.

Цель мероприятия

  • Выявить проблемные области взаимодействия с клиентами при продаже на личной встрече
  • Получить инструменты проведения личной встречи с клиентом В2В
  • Научиться работать с сомнениями/ возражениями/ отказами клиента и стимулировать его к конкретным договоренностям
  • Научиться проводить встречу с клиентом уверенно, вне зависимости от уровня должности клиента 
  • Закрепить на практике полученные инструменты.

Программа

Модуль 1. Роль и задачи менеджера в бизнесе клиента В2В

  • Развитие отношений с клиентом в современном мире
  • Стратегия «Human to Human»
  • Роль и задачи менеджера в бизнесе клиента В2В
  • Личностные качества, необходимые для активной работы с клиентом
  • Критерии эффективности работы с клиентом

Модуль 2. Построение партнерских отношений с клиентом В2В

  • Воронка продаж – инструмент планирования и самодисциплины в продажах
  • Актуальность и регулярность контакта с клиентом
  • Основные этапы планирования в продажах В2В
  • Этапы построения отношений с клиентом. Задачи и наполнение каждого этапа

Модуль 3. Подготовка к продажам В2В

  • Уровни подготовки: информационный, психологический, позиционный
  • Бланк подготовки к встрече с клиентом
  • Точки взаимодействия с клиентом: К кому? Когда? Зачем?
  • Когда стучаться к клиенту. Причины и поводы контакта с клиентом В2В
  • Формирование команды и распределение ролей

Модуль 4. Этапы продаж и влияния на развитие бизнеса клиента В2В

  • Техники эффективного установления контакта и создания доверительной атмосферы с новым и существующим клиентом
  • Базовые методы, как взять инициативу и роль ведущего на себя
  • Понимание принципа «Чего я хочу?» и «Что нужно собеседнику?». Выявление задач, потребностей и интереса собеседника
  • Экологичное использование техники «СПИН»
  • Алгоритм проведения эффективной презентации
  • Техники запроса обратной связи клиента
  • Техники работы с возражениями и предоставления аргументов
  • Работа с обратной связью клиента
  • Основные правила торгов и предоставления уступок
  • Стимулирование клиента к принятию решения. Полезные фразы для закрытия сделки или назначения следующего шага. Техники закрытия сделки

Информаиция о спикере:

Елена Хайловская – бизнес-тренер, коуч, консультант. Бизнес-тренер практик с 15-летним стажем в сфере обслуживания, продаж и обучения персонала, сертифицированный коуч ECF. Профессионально занимаюсь обучением (сегменты b2b, b2c, дилерские отделы) консультированием и тренерской работой с 2012 года. Более 6 лет работала руководителем-корпоративным тренером, внедряла направление обучения b2b с нуля, обучала и развивала тренерскую команду и сотрудников продаж и обслуживания b2b (Vodafone Ukraine, ГК Венбест). Все программы построены на личном опыте работы (обслуживание клиентов b2c и b2b; продажа, развитие и сопровождение клиентов b2b; проведение переговоров с первыми лицами компаний; построение команды с нуля и управление командой в ПрАО МТС Украина/ Vodafone Ukraine, ГК Венбест).

Дополнительная информация

Формат проведения:

  • Аудиторный курс проводится в интерактивном режиме и включает дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, кейсы, теоретическую часть, анализ видеоматериалов
  • Тренинг построен на принципе обучения взрослых через личный непосредственный опыт каждого участника: опыт – теория – закрепление. Поэтому часть модулей открывается с упражнения на актуализацию, которое показывает текущее состояние участников, их опыт, навыки, а не социально-ожидаемое поведение. Все техники, алгоритмы закрепляются рабочими и нерабочими кейсами, индивидуальными заданиями, бизнес и деловыми играми

 Соотношение «теория - практика» (детальнее обсуждается на этапе подготовки):

  • 20-40% - теоретические материалы и дискуссии
  • 80-60% - практические задания

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Будем рады сотрудничеству!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14, (044) 466-38-38, (095) 362-45-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
132 тренинга, 11 тренеров, 105 новостей, 51 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».