тренинг
Особенности работы с клиентами интернет-магазина. Продажи и допродажи
Организатор:
 Продолжительность: 8 часов Документ об окончании: сертификат
|
|
Целевая аудитория
любой сотрудник, который принимает и обрабатывает интернет-заказы клиента по телефону. Цель мероприятия
- Проанализировать свой стиль коммуникации в продажах по телефону, свои сильные стороны и зоны развития
- Научиться убирать барьеры в разговоре с клиентами, и фокусироваться на клиенте и предмете обсуждения
- Составить последовательные шаги для выяснения потребностей основного и сопутствующего товаров
- Научиться уверенно отвечать на возражения клиентов и стимулировать к дополнительным покупкам.
Программа
Модуль 1. Роль менеджера в работе с клиентами интернет-магазина - Упражнение на актуализацию темы тренинга
- Уровни восприятия клиента по телефону
- Задачи менеджера в интернет-магазине или что ожидает клиент
- Анализ основных ошибок при обработке телефонных звонков интернет-магазина
- Роль эмоционального интеллекта в продажах по телефону
- Анализ появления основных барьеров/ негативных эмоций в разговоре с клиентом (страх, неуверенность, неудобство, вина, стыд, беспокойство, сомнения, чувство навязывания, заниженная самооценка)
- Методы эмоционального самоконтроля
- Основные правила при общении с клиентами по телефону
- Запрещенные/ нежелательные фразы в разговоре с клиентом
Модуль 2. Работа с потребностями клиента - Алгоритм общения с клиентом интернет-магазина (от приветствия до прощания)
- Базовые методы, как в разговоре с клиентом взять и удерживать инициативу и роль ведущего в течение всего разговора
- Методы выяснения потребностей основного товара
- Рабочее упражнение на отработку метода
- Варианты предложения сопутствующих товаров (как и когда)
- Рабочее упражнение на разработку вопросов/ фраз для продажи сопутствующих товаров
Модуль 3. Убеждения в продажах - Техники работы с основными возражениями и отказами клиента
- Техники для подведения клиента к продаже в случае сомнений/ раздумывания/ неуверенности в покупке
- Рабочее упражнение на закрепление всех модулей тренинга.
Информаиция о спикере: Елена Хайловская – бизнес-тренер, коуч, консультант. Бизнес-тренер практик с 15-летним стажем в сфере обслуживания, продаж и обучения персонала, сертифицированный коуч ECF. Профессионально занимаюсь обучением (сегменты b2b, b2c, дилерские отделы) консультированием и тренерской работой с 2012 года. Более 6 лет работала руководителем-корпоративным тренером, внедряла направление обучения b2b с нуля, обучала и развивала тренерскую команду и сотрудников продаж и обслуживания b2b (Vodafone Ukraine, ГК Венбест). Все программы построены на личном опыте работы (обслуживание клиентов b2c и b2b; продажа, развитие и сопровождение клиентов b2b; проведение переговоров с первыми лицами компаний; построение команды с нуля и управление командой в ПрАО МТС Украина/ Vodafone Ukraine, ГК Венбест). Дополнительная информация
Формат проведения: - Аудиторный курс проводится в интерактивном режиме и включает дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, кейсы, теоретическуючасть, анализ видеоматериалов
- Тренинг построен на принципе обучения взрослых через личный непосредственный опыт каждого участника: опыт – теория – закрепление. Поэтому часть модулей открывается с упражнения на актуализацию, которое показывает текущее состояние участников, их опыт, навыки, а не социально-ожидаемое поведение. Все техники, алгоритмы закрепляются рабочими и нерабочими кейсами, индивидуальными заданиями, бизнес и деловыми играми.
Соотношение «теория - практика» (детальнее обсуждается на этапе подготовки): - 20-40% - теоретические материалы и дискуссии
- 80-60% - практические задания
Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины. Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00. По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua . Будем рады сотрудничеству!
|
|
Партнеры сайта
14 тренингов, 11 тренеров, 16 новостей, 28 статей
| |
|