тренинг
Развитие эмоциональной компетентности
Организатор:
 Продолжительность: 8 часов Документ об окончании: сертификат
|
|
Целевая аудитория
любой сотрудник, не в зависимости от должности и стажа работы, который ведет коммуникацию либо с внутренними клиентами (коллегами), либо внешними клиентами. Цель мероприятия
- Проанализировать свой уровень эмоциональной компетентности, личный стиль коммуникаций с собеседником и влияние своих чувств и эмоций на построение отношений
- Получить инструменты повышения уровня эмоциональной компетентности
- Развить способность контролировать себя и понимать других людей в коммуникациях
- Научиться строить качественные взаимоотношения с командой, клиентами, партнерами.
Программа
Модуль 1. Осознание себя и управление своим эмоциональным состоянием - Ролевая игра, направленная на осознание собственных эмоций и чужих переживаний; управление собственными эмоциями и проявление эмпатии; анализ своего стиля взаимодействия с собеседником и построения отношений
- Составляющие эмоциональной компетентности
- Влияние чувств и эмоций на рабочую и личную жизнь
- Колесо эмоций Роберта Плутчика
- Анализ появления основных негативных эмоций (страх, неуверенность, вина, обида, стыд, беспокойство, злость, зависимость от мнения других и т.п.). Взаимосвязь мыслей, эмоций, чувств, вербальной и невербальной коммуникации
- Упражнение на анализ и осознание проявления позитивных и негативных эмоций в теле
- Техники самоосознания и самоконтроля через мысли, эмоции и чувства. Шаги развития уверенности в себе через голос и тело
- Индивидуальное упражнение на осознание и взаимосвязь своих мыслей, эмоций и поведения
- Упражнение на развитие навыка смещения фокуса с себя на предмет обсуждения
- Понимание своих внутренних мотивов в развитии эмоционального интеллекта
- Тест для оценки своего уровня эмоционального интеллекта
Модуль 2. Развитие эмпатии - Ролевая игра на осознание важности понимания чувств и эмоций других людей, необходимость развития в себе как эмпатии, так и ассертивности
- Понимание чувств и эмоций других людей через развитие эмпатии. 3 уровня эмпатии. Преимущества эмпатии
- Развитие эмпатии в построении коммуникации через эмпатичное слушание и создание эмпатических ответов собеседнику
- Упражнение на отработку понимания эмоций и чувств других людей
- Развитие навыка активного слушания
- Упражнение на развитие навыка создания эмпатических ответов эмоциональным собеседникам
Модуль 3. Эмоциональная стабильность в построении коммуникаций - Три стиля поведения человека в построении коммуникаций с собеседником
- Развитие ассертивного стиля поведения
- Взаимосвязь понятий «манипуляции» и «эмоциональная компетентность». Эмоции, на которых играют манипуляторы. Методы сохранения эмоционального спокойствия, уверенности и уважения к собеседнику при сталкивании с манипуляциями
- Ролевая игра на отработку ассертивного стиля поведения и управления своим эмоциональным состоянием
- Способы развития 3х видов энергии (физическая, эмоциональная, психическая) для предотвращения эмоционального выгорания, укрепления эмоционального здоровья и развития позитивного мироощущения
Информаиция о спикере: Елена Хайловская – бизнес-тренер, коуч, консультант. Бизнес-тренер практик с 15-летним стажем в сфере обслуживания, продаж и обучения персонала, сертифицированный коуч ECF. Профессионально занимаюсь обучением (сегменты b2b, b2c, дилерские отделы) консультированием и тренерской работой с 2012 года. Более 6 лет работала руководителем-корпоративным тренером, внедряла направление обучения b2b с нуля, обучала и развивала тренерскую команду и сотрудников продаж и обслуживания b2b (Vodafone Ukraine, ГК Венбест). Все программы построены на личном опыте работы (обслуживание клиентов b2c и b2b; продажа, развитие и сопровождение клиентов b2b; проведение переговоров с первыми лицами компаний; построение команды с нуля и управление командой в ПрАО МТС Украина/ Vodafone Ukraine, ГК Венбест). Дополнительная информация
Формат проведения: - Аудиторный курс проводится в интерактивном режиме и включает дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, кейсы, теоретическую часть, анализ видеоматериалов
- Тренинг построен на принципе обучения взрослых через личный непосредственный опыт каждого участника: опыт – теория – закрепление. Поэтому часть модулей открывается с упражнения на актуализацию, которое показывает текущее состояние участников, их опыт, навыки, а не социально-ожидаемое поведение. Все техники, алгоритмы закрепляются рабочими и нерабочими кейсами, индивидуальными заданиями, бизнес и деловыми играми.
Соотношение «теория - практика» (детальнее обсуждается на этапе подготовки): - 20-40% - теоретические материалы и дискуссии
- 80-60% - практические задания
Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины. Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00. По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua . Будем рады сотрудничеству!
|
|
Партнеры сайта
409 тренингов, 21 тренер, 2845 новостей, 34 статьи
| |
|