Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Сложные переговоры

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат

Целевая аудитория

любой сотрудник, который принимает участие в сложных переговорах (повторные переговоры, несколько участников с одной либо двух сторон переговоров, манипуляции в переговорах) с внутренними командами либо внешними клиентами.

Цель мероприятия

  • Получить инструменты эффективной подготовки к сложным переговорам
  • Научиться отслеживать поведение и позиции участников, осознанно и активно участвовать на каждом из этапов сложных переговоров
  • Научиться распознавать и останавливать манипуляции и применять техники по возвращению переговоров в конструктивное русло
  • Закрепить на практике полученные инструменты и техники работы с клиентами.

Программа

Модуль 1. Что сложного в сложных переговорах?

  • Что такое переговоры? Виды переговоров. Определение сложных переговоров
  • Понятие «точка нужды» переговорщиков
  • Уровни восприятия в переговорах
  • Роль эмоционального интеллекта в сложных переговорах и методы эмоционального самоконтроля
  • Этапы сложных переговоров 

Модуль 2. Подготовка к сложным переговорам

  • Уровни подготовки к переговорам
  • Стратегия и эффективный инструмент торгов «Оси переговоров»
  • Формирование команды на переговоры и распределение ролей 

Модуль 3. С чего начинаются переговоры?

  • Техники эффективного установления контакта и создания доверительной атмосферы со второй стороной переговоров
  • Базовые методы, как на начальном этапе взять инициативу и роль ведущего на себя
  • Типы психологических защит участников и методы работы с ними 

Модуль 4. Выяснение позиции сторон и дискуссия участников переговоров

  • Инструменты выяснения позиции сторон
  • Инструменты эффективного вовлечения сторон переговоров в дискуссию и активное обсуждение предмета переговоров
  • Техника презентации своей точки зрения и методы запроса обратной связи
  • Техники аргументации для укрепления своей позиции в переговорах
  • Методы завершения сложных переговоров
  • Шаги в случае, если переговоры зашли в тупик 

Модуль 5. Манипуляции и торги

  • Определение понятия «манипуляции». Как распознать, что тобой манипулируют
  • Основные манипуляции, применяемые в славянских переговорах. Методы реагирования и остановки манипуляций
  • Основные правила торгов и предоставления уступок 

Информаиция о спикере:

Елена Хайловская – бизнес-тренер, коуч, консультант. Бизнес-тренер практик с 15-летним стажем в сфере обслуживания, продаж и обучения персонала, сертифицированный коуч ECF. Профессионально занимаюсь обучением (сегменты b2b, b2c, дилерские отделы) консультированием и тренерской работой с 2012 года. Более 6 лет работала руководителем-корпоративным тренером, внедряла направление обучения b2b с нуля, обучала и развивала тренерскую команду и сотрудников продаж и обслуживания b2b (Vodafone Ukraine, ГК Венбест). Все программы построены на личном опыте работы (обслуживание клиентов b2c и b2b; продажа, развитие и сопровождение клиентов b2b; проведение переговоров с первыми лицами компаний; построение команды с нуля и управление командой в ПрАО МТС Украина/ Vodafone Ukraine, ГК Венбест).

Дополнительная информация

Формат проведения:

  • Аудиторный курс проводится в интерактивном режиме и включает дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, кейсы, теоретическую часть, анализ видеоматериалов
  • Тренинг построен на принципе обучения взрослых через личный непосредственный опыт каждого участника: опыт – теория – закрепление. Поэтому часть модулей открывается с упражнения на актуализацию, которое показывает текущее состояние участников, их опыт, навыки, а не социально-ожидаемое поведение. Все техники, алгоритмы закрепляются рабочими и нерабочими кейсами, индивидуальными заданиями, бизнес и деловыми играми.

 Соотношение «теория - практика» (детальнее обсуждается на этапе подготовки):

  • 20-40% - теоретические материалы и дискуссии
  • 80-60% - практические задания

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Будем рады сотрудничеству!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14, (044) 466-38-38, (095) 362-45-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
17 тренеров, 27 новостей, 37 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».