Целевая аудитория
любой сотрудник, который взаимодействует и строит коммуникацию с коллегами, внутренними командами либо внешними клиентами.
Цель мероприятия
- Проанализировать личный стиль построения отношений, коммуникаций и взаимодействия с клиентом/ командой/ собеседником
- Научиться строить качественные взаимоотношения с клиентами и в команде, повысить личную эффективность в коммуникациях
- Научиться подбирать нужный стиль в коммуникациях в зависимости от типа собеседника, целей и задач
- Развить способность понимать других людей в их потребностях и мотивах.
Программа
Модуль 1. Построение эффективных коммуникаций в современном мире
- Построение эффективных коммуникаций через развитие отношений. Стратегия «Human to Human»
- Определение и сравнение понятий «эффективная» и «неэффективная» коммуникации
- Составляющие навыка эффективных коммуникаций
- Типичные ошибки при построении коммуникаций
- Основные стратегии в коммуникациях
- Определение личностных/ лидерских качеств, необходимых для построения эффективной коммуникации с клиентом и в команде
Модуль 2. Построение взаимопонимания с разными типами людей
- Построение эффективной коммуникации с помощью типологии DISC
- Типы и уровни людей по 4 векторам личности
- Определение подходов в коммуникации с каждым типом личности
- Определение мотивации каждого типа личности
- Диагностика устаревших, неэффективных методов в своей коммуникации, определение своих сильных/ слабых сторон в коммуникации согласно типологии DISC
- Теория поколений XYZ
Модуль 3. Каналы построения коммуникаций
- Типичные каналы построения коммуникаций (личный контакт, телефон, e-mail)
- Плюсы и минусы в использовании каждого канала. Базовые принципы построения успешных коммуникаций при использовании каждого канала
Модуль 4. Технология построения эффективных коммуникаций
- Правила эффективной деловой коммуникации
- Техники эффективного установления контакта и создания доверительной атмосферы с собеседником
- Понимание принципа «Чего я хочу?» и «Что нужно собеседнику?». Выявление задач и интереса собеседника
- Этапы активного слушания
- Инструменты эффективного вовлечения собеседника в диалог
- Техники запроса обратной связи
Информаиция о спикере:
Елена Хайловская – бизнес-тренер, коуч, консультант. Бизнес-тренер практик с 15-летним стажем в сфере обслуживания, продаж и обучения персонала, сертифицированный коуч ECF. Профессионально занимаюсь обучением (сегменты b2b, b2c, дилерские отделы) консультированием и тренерской работой с 2012 года. Более 6 лет работала руководителем-корпоративным тренером, внедряла направление обучения b2b с нуля, обучала и развивала тренерскую команду и сотрудников продаж и обслуживания b2b (Vodafone Ukraine, ГК Венбест). Все программы построены на личном опыте работы (обслуживание клиентов b2c и b2b; продажа, развитие и сопровождение клиентов b2b; проведение переговоров с первыми лицами компаний; построение команды с нуля и управление командой в ПрАО МТС Украина/ Vodafone Ukraine, ГК Венбест).
Дополнительная информация
Формат проведения:
- Аудиторный курс проводится в интерактивном режиме и включает дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, кейсы, теоретическую часть, анализ видеоматериалов
- Тренинг построен на принципе обучения взрослых через личный непосредственный опыт каждого участника: опыт – теория – закрепление. Поэтому часть модулей открывается с упражнения на актуализацию, которое показывает текущее состояние участников, их опыт, навыки, а не социально-ожидаемое поведение. Все техники, алгоритмы закрепляются рабочими и нерабочими кейсами, индивидуальными заданиями, бизнес и деловыми играми.
Соотношение «теория - практика» (детальнее обсуждается на этапе подготовки):
- 20-40% - теоретические материалы и дискуссии
- 80-60% - практические задания
Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.
Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.
По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Будем рады сотрудничеству!