Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективные коммуникации

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат

Целевая аудитория

любой сотрудник, который взаимодействует и строит коммуникацию с коллегами, внутренними командами либо внешними клиентами.

Цель мероприятия

  • Проанализировать личный стиль построения отношений, коммуникаций и взаимодействия с клиентом/ командой/ собеседником
  • Научиться строить качественные взаимоотношения с клиентами и в команде, повысить личную эффективность в коммуникациях
  • Научиться подбирать нужный стиль в коммуникациях в зависимости от типа собеседника, целей и задач
  • Развить способность понимать других людей в их потребностях и мотивах.

Программа

Модуль 1. Построение эффективных коммуникаций в современном мире

  • Построение эффективных коммуникаций через развитие отношений. Стратегия «Human to Human»
  • Определение и сравнение понятий «эффективная» и «неэффективная» коммуникации
  • Составляющие навыка эффективных коммуникаций
  • Типичные ошибки при построении коммуникаций
  • Основные стратегии в коммуникациях
  • Определение личностных/ лидерских качеств, необходимых для построения эффективной коммуникации с клиентом и в команде

 Модуль 2. Построение взаимопонимания с разными типами людей

  • Построение эффективной коммуникации с помощью типологии DISC
  • Типы и уровни людей по 4 векторам личности
  • Определение подходов в коммуникации с каждым типом личности
  • Определение мотивации каждого типа личности
  • Диагностика устаревших, неэффективных методов в своей коммуникации, определение своих сильных/ слабых сторон в коммуникации согласно типологии DISC
  • Теория поколений XYZ

 Модуль 3. Каналы построения коммуникаций

  • Типичные каналы построения коммуникаций (личный контакт, телефон, e-mail)
  • Плюсы и минусы в использовании каждого канала. Базовые принципы построения успешных коммуникаций при использовании каждого канала

 Модуль 4. Технология построения эффективных коммуникаций

  • Правила эффективной деловой коммуникации
  • Техники эффективного установления контакта и создания доверительной атмосферы с собеседником
  • Понимание принципа «Чего я хочу?» и «Что нужно собеседнику?». Выявление задач и интереса собеседника
  • Этапы активного слушания
  • Инструменты эффективного вовлечения собеседника в диалог
  • Техники запроса обратной связи 

Информаиция о спикере:

Елена Хайловская – бизнес-тренер, коуч, консультант. Бизнес-тренер практик с 15-летним стажем в сфере обслуживания, продаж и обучения персонала, сертифицированный коуч ECF. Профессионально занимаюсь обучением (сегменты b2b, b2c, дилерские отделы) консультированием и тренерской работой с 2012 года. Более 6 лет работала руководителем-корпоративным тренером, внедряла направление обучения b2b с нуля, обучала и развивала тренерскую команду и сотрудников продаж и обслуживания b2b (Vodafone Ukraine, ГК Венбест). Все программы построены на личном опыте работы (обслуживание клиентов b2c и b2b; продажа, развитие и сопровождение клиентов b2b; проведение переговоров с первыми лицами компаний; построение команды с нуля и управление командой в ПрАО МТС Украина/ Vodafone Ukraine, ГК Венбест).

Дополнительная информация

Формат проведения:

  • Аудиторный курс проводится в интерактивном режиме и включает дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, кейсы, теоретическую часть, анализ видеоматериалов
  • Тренинг построен на принципе обучения взрослых через личный непосредственный опыт каждого участника: опыт – теория – закрепление. Поэтому часть модулей открывается с упражнения на актуализацию, которое показывает текущее состояние участников, их опыт, навыки, а не социально-ожидаемое поведение. Все техники, алгоритмы закрепляются рабочими и нерабочими кейсами, индивидуальными заданиями, бизнес и деловыми играми.

 Соотношение «теория - практика» (детальнее обсуждается на этапе подготовки):

  • 20-40% - теоретические материалы и дискуссии
  • 80-60% - практические задания

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Будем рады сотрудничеству!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14, (044) 466-38-38, (095) 362-45-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Личностное развитие, управление временем, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
мастер-класс
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».