Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Профессиональные продажи В2В: от первого контакта до повторной продажи

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Документ об окончании: Диплом
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья

Программа

В результате тренинга участники овладеют методиками и техниками, использование которых, позволит:

  • выстроить адаптированную под специфику бизнеса стратегию привлечения и сопровождения клиента
  •  понять концепцию «воронки продаж», научиться системно определять потенциал клиента, видеть и разрабатывать возможности для сделки, ориентироваться на проработку всей клиентской базы, а не только «легких» клиентов, планировать долгосрочные цели работы с клиентами
  • внедрить практику постоянного комплексного контакта с клиентом, позволяющего реализовывать потенциал, возможности для сделки и строить долгосрочные отношения с клиентом
  •  эффективно собирать информацию и устанавливать контакт с потенциальными клиентами
  •  точно выявлять интересы, потребности и выгоды различных "агентов влияния" в Компании-Заказчика
  •  формировать персонализированные коммерческие предложения
  •  успешно вести переговоры по телефону и при встрече
  • использовать возражения и сомнения клиента, как возможность для продажи
  •  проводить эффективные презентации продукта/услуги в зависимости от характеристик товара и психологического типа клиента
  •  побуждать клиента к совершению покупки и доводить клиента до завершения продажи/заключения сделки.
  • понимать важность послепродажного сервиса и повторной продажи.

Акценты в процессе обучения:

  •  Тренировка необходимым навыкам
  •  Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом в процессе продаж В2В
  •  Незаменимые коммуникативные навыки в продажах
  •  Соотношение теории и практики: 30% теория - 70% практика.

Методология:

  •  мини-лекции
  •  индивидуальные упражнения
  •  тестирование
  •  мозговой штурм
  •  работа в парах
  •  ролевые игры

Программа тренинга
ВВЕДЕНИЕ В ПРОДАЖИ В2В

  • Тактика и стратегия продаж В2В
  • Причины потери и факторы удержания клиентов
  • Критерии и подходы к сегментированию клиентской базы
  • Концепция «воронки продаж»
  • Комплексный контакт с клиентом: - Зоны входа и агенты влияния. - Принципы определения и особенности работы с каждым агентом влияния. - Определение потенциала - Постановка долгосрочных целей работы с клиентами с учетом сегмента, потенциала и факторов внешней среды - Виды, типы и частота контактов - Информационный повод для контакта Практическая часть: — Упражнение "Анализ сложных клиентов из клиентской базы менеджера и формирование стратегии продвижения"

Как привлечь внимание и удержать контакт с клиентом по телефону

  • Десять телефонных "огрехов" при общении по телефону
  • Психологические аспекты успешного установления контакта с клиентом
  • Как вести "управляемый диалог" клиентом: пошаговый алгоритм
  • Коммуникативные ловушки в общении по телефону и техники их нивелирования
  • Набор техник направленных на формирование интереса у клиента.
  • Назначение встречи по телефону Практическая часть: - Упражнение "Управляемый диалог"

Установление контакта с клиентом при продаже "ЛИЦОМ К ЛИЦУ", выявление потребностей и выход на продающую презентацию

  • Раппорт и техники подстройки
  • Психологические типы клиентов, универсальные техники выявления их потребностей (применимы как при общении по телефону так и при встрече) и особенности взаимодействия с каждым из психотипов клиентов
  • Позитивная и негативная мотивация. Влияние на клиента в процессе контакта
  • Шаги и "рамка" переговоров
  • Формула презентации. Как преподносить решения клиенту. Алгоритм ХПВ
  • Особенности ментальных коммуникативных стратегий клиентов
  • Как побудить интерес собеседника Практическая часть: - упражнение "СПИН" - упражнение "Выгоды"

Работа с возражениями и сомнениями клиента

  • Причины и типы возражений
  • Выявление скрытых возражений и скрытых программ
  • А если клиент говорит «нет»
  • Правила и приемы работы с типичными возражениями менеджера по продажам компании
  • Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
  • Техники предугадывания и снятия типичных возражений
  • Как отвечать на каверзные вопросы, работать с «непониманием» клиента
  • Методика работы с конфликтным Клиентом. Типичные виды конфликтов. Практическая часть: - Упражнение "Нивелирование типичных возражений" - Упражнение "Уход от излишней напряженности"

Техники завершения сделки

  • Как облегчить клиенту процесс принятия решения
  • Как себя вести, если сегодня решение ещё не принято.
  • Приёмы "дожимания" клиента: - Прием «Завершение на основе альтернатив» - Прием «Завершение с уступками» - Прием «Суммирующее возражение» - Прием «Завершение с риском» - Прием «Ссылка на эксклюзив» - Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»
  • Методы формирования перспективы
  • Что делать после того, как решение принято
  • Как поступить в состоянии неопределённости
  • Что делать с клиентом, который не купил сразу Практическая часть: - Упражнение "Пробное завершение" - Командное упражнение "Зависший клиент"

Послепродажный сервис и идеология сопровождения

  • Подстройка к будущему
  • Сопровождение сделки
  • Работа с постоянными клиентами
  • Методы удержания
  • VIP-сопровождение

Индивидуальный "План развития внедрения"

Бизнес тренер – консультант Наталья Дехтярёв 

 Резюме и видео презентация Натальи Дегтярёвой

https://nbc.ua/pages/trainers/natalya_degtyareva_.htm

 Корпоративные тренинги

http://sales.nbc.ua/korporativnie-trenningi-po-prodajam/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
мастер-класс
Репутаційна криза компанії: алгоритм дій для керівника,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, 200 грн
конференция
HR-стратегии: HR-аналитика,
Семинары Украины, 4500 грн
семинар
семинар
Управление рестораном,
Мусатов Александр Владимирович, ЧП, 6750 грн
Партнеры сайта
38 тренингов, 28 тренеров, 12 новостей, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».