Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

CRM: управление взаимоотношениями в продажах

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Документ об окончании: Диплом
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья

Программа

CRM - Системная работа с клиентом с целью максимизации отдачи от существующей клиентской базы. cтратегические продажи.
CRM - это основа клиенто-ориентированной стратегии, на базе которой строится деятельность организаций на современном рынке.

Цели и тематика семинара-тренинга:

  • Цель технологии - создать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию.
  • Программабизнес-тренинга ориентирована на системную работу с клиентом, на  новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании.
  • Максимизация отдачи от существующей клиентской базы.
  • Понять концепцию «воронки продаж», научиться системно определять потенциал клиента, видеть и разрабатывать возможности для сделки,  ориентироваться на проработку всей клиентской базы, а не только «легких» клиентов, планировать долгосрочные цели работы с клиентами
  • Внедрить практику постоянного комплексного контакта с клиентом, позволяющего реализовывать потенциал, возможности для сделки и строить долгосрочные отношения с клиентом
  • Практически закрепить методикуCRM.

Бизнес тренер:
Дегтярева Наталья - C опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

Программа тренинга

Продажи на современном рынке. Взаимоотношения с клиентами. Повышение эффективности работы отдела продаж.

  • Концепция формирования конкурентных преимуществ.
  • Анализ причин потери и удержания клиентов.
  • Жизненный цикл клиента.
  • Анализ ценности клиента
  • Как повысить эффективность работы отдела продаж
  • Пути повышения качества и эффективности работы менеджера
  • Предпосылки для внедрения CRM.

Этапы перехода на CRM-стандарты работы.

  • Стратегия компании
  • Бизнес-процессы - это технология создания конечного продукта
  • Регламенты и отчетность - стандарты взаимодействия и прогнозирование
  • CRM - инструмент
  • Основа CRM – стратегии
  • Функциональность CRM – систем.
  • Сравнительная характеристика CRM-систем.
  • Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж
  • Типичные ошибки при внедрении CRM – систем.
  • Регламенты взаимодействия с клиентами
  • Воронка продаж
  • Планирование и отчетность

Бизнес-внедрение CRM.

  • Формализация клиентской базы
  • Группы компаний
  • Типология клиентов
  • Типология задач
  • Процесс продажи

Максимизация отдачи от существующей клиентской базы.  Cтратегические продажи.

  • Введение в понятие стратегической продажи.
  • Тактика и стратегия продаж.
  • Критерии и подходы к сегментированию клиентской базы.
  • "Создание единых критериев сегментации".
  • Зоны входа и агенты влияния.
  • Виды и роли агентов влияния: техник, экономист, потребитель, консультант
  • Состояния агентов влияния: рост, проблема, штиль, самоуверенность
  • Принципы определения и особенности работы с каждым агентом влияния
  • Агенты влияния: возможности и угрозы
  • Сфера личных интересов и корпоративной выгоды агентов влияния
  • Индивидуальная работа "Анализ сложных клиентов из клиентской базы менеджера и формирование стратегии продвижения"
  • Комплексный контакт с клиентом
  • Активизация клиентской базы
  • Постановка долгосрочных целей  работы с клиентами с учетом сегмента, потенциала и факторов внешней среды
  • Концепция «воронки продаж»
  • Виды, типы  и частота контактов
  • Определение потенциала клиентской базы.
  • Постановка стратегических целей с учетом сегмента, потенциала и факторов внешней среды
  • Типы действий/контактов и их частота в зависимости от сегмента клиента
  • Информационный повод для контакта
  • Основные элементы стратегического планирования.
  • Составление плана контактов с клиентами

 Резюме и видео презентация Натальи Дегтярёвой

https://nbc.ua/pages/trainers/natalya_degtyareva_.htm

Корпоративные тренинги

http://sales.nbc.ua/korporativnie-trenningi-po-prodajam/

Все тренинги по продажам, на нашем сайте   http://sales.nbc.ua/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
конференция
мастер-класс
Секреты успешных переговоров,
Центр развития личности Владимира Харламова, 800 грн
конференция
Customer service 2019. Інновації та тренди,
Бізнес партнер, європейська консалтингова компанія, 1250 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».