Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Искусство работы со сложными клиентами

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Документ об окончании: Диплом
Тренеры:
Головнёва Ирина Владимировна Головнёва Ирина Владимировна

Программа

Каждый продавец должен уметь эффективно общаться с клиентами, которые пытаются им манипулировать, ведут себя агрессивно, конфликтно, осуществляют психологический прессинг, высказывают возражения или демонстрируют безразличие, т.е. с теми людьми, которых можно назвать трудными клиентами.

  • Цели тренинга: развитие профессиональной компетентности в сфере продаж, повышения качества взаимодействия с клиентами, получение представлений о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в трудных ситуациях, возможность узнать, как психологически грамотно работать с возражениями.
  • Программа тренинга-практикума:

1.Эффективный продавец: кто он?

  •  личностные качества, способствующие успеху в продажах.
  •  основные навыки успешного продажника.

2.  Первоначальное знакомство с клиентом

  • вхождение в разговор;
  •  снятие напряженности;
  •  усиление интереса к беседе;
  •  создание атмосферы доверия.

3. Специфика общения с трудными клиентами

  •  типология трудных клиентов;
  •  способы установления взаимопонимания и доверия с клиентами;
  •  технология противостояния манипулированию клиентов;
  •  техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения.

4. Работа в конфликтной ситуации

  •  конфликтные и бесконфликтные коммуникации;
  •  стратегии поведения в конфликтных ситуациях;
  •  эффективные способы снятия агрессии клиента;
  •  сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии.

5. Конструктивная работа с жалобами и претензиями клиентов

  •  схема работы с жалобами и претензиями клиентов;
  •  ответы на критику клиента;
  • как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения?

6. Работа с возражениями клиентов

  •  что стоит за возражениями?
  •  работа с сопротивлением клиентов;
  •  технология снятия возражений;
  •  общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями.

Корпоративные тренинги

http://sales.nbc.ua/korporativnie-trenningi-po-prodajam/

Все тренинги по продажам, на нашем сайте   http://sales.nbc.ua/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Закупки, дистрибуция, Переговоры, коммуникации, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
курс
Школа психологического консультирования,
Школа психологического консультирования Анны Дердюк, бесплатно
курс
Современный риэлтор,
Запорожская региональная ассоциация специалистов по недвижимости Украины, учебный центр, 700 грн
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».