Программа
Каждый продавец должен уметь эффективно общаться с клиентами, которые пытаются им манипулировать, ведут себя агрессивно, конфликтно, осуществляют психологический прессинг, высказывают возражения или демонстрируют безразличие, т.е. с теми людьми, которых можно назвать трудными клиентами.
- Цели тренинга: развитие профессиональной компетентности в сфере продаж, повышения качества взаимодействия с клиентами, получение представлений о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в трудных ситуациях, возможность узнать, как психологически грамотно работать с возражениями.
- Программа тренинга-практикума:
1.Эффективный продавец: кто он?
- личностные качества, способствующие успеху в продажах.
- основные навыки успешного продажника.
2. Первоначальное знакомство с клиентом
- вхождение в разговор;
- снятие напряженности;
- усиление интереса к беседе;
- создание атмосферы доверия.
3. Специфика общения с трудными клиентами
- типология трудных клиентов;
- способы установления взаимопонимания и доверия с клиентами;
- технология противостояния манипулированию клиентов;
- техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения.
4. Работа в конфликтной ситуации
- конфликтные и бесконфликтные коммуникации;
- стратегии поведения в конфликтных ситуациях;
- эффективные способы снятия агрессии клиента;
- сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии.
5. Конструктивная работа с жалобами и претензиями клиентов
- схема работы с жалобами и претензиями клиентов;
- ответы на критику клиента;
- как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения?
6. Работа с возражениями клиентов
- что стоит за возражениями?
- работа с сопротивлением клиентов;
- технология снятия возражений;
- общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями.
Корпоративные тренинги
http://sales.nbc.ua/korporativnie-trenningi-po-prodajam/
Все тренинги по продажам, на нашем сайте http://sales.nbc.ua/