Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

VIP-продажи туристических услуг

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Документ об окончании: Диплом
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья

Программа

Цель программы обучения

Активизация продаж за счет повышения качества взаимодействия с клиентами по телефону и при встрече.
Это произойдет благодаря изменению отношения сотрудников к коммуникациям с клиентами и осознанию своей роли и личного вклада в достижение целей компании, а также, умению:

  •  Быстро выявлять потребности клиента, выводя клиента на принятие решения о покупке.
  •  Эффективно удерживать клиента "не отпуская" его на "я подумаю".
  •  Быть ориентированными на клиента, осознав свою роль и место в цепочке продаж/обслуживания клиентов.
  •  Освоение техник привлечения и завоевания VIP-клиента по телефону и при встрече.
  •  Создавать благоприятный имидж и репутацию компании в глазах клиентов.
  •  Повышать лояльность клиентов.
  •  Свободно и грамотно общаются с любым собеседником и профессионально вести диалог.
  •  Применять деловой этикет в письменной коммуникации с клиентами.
  •  Управлять разговором, добиваться наилучшего результата для своей компании.
  •  Быстро ориентироваться в запросе клиента.
  •  Эффективно работать в стрессе, с проблемными и конфликтными клиентами и сокращать количество «трудных» и конфликтных ситуаций.
  •  Развить инициативность в самостоятельном улаживании любой проблемы телемаркетинга: препятствия, отказы, нежелание слушать.
  •  Освоить точные практические шаги определения интереса клиента и последующей продажи.
  • Поддерживать высокий эмоциональный тон и трудоспособность на протяжении всего рабочего дня.
  •  Выстраивать эффективные коммуникации внутри коллектива.

Совершенствование навыков и отработка речевых клише проводится на практической модели эффективного делового общения с клиентом в соответствии с профессиональными целями сотрудников.
Формы и методы обучения

Обучение проходит в форме: мини-лекций, мозговых штурмов, тестирования, индивидуальных заданий, аудио - и видеоупражнений, групповых упражнений с последующим анализом и рекомендациями тренера, корректировка индивидуальных стилей. Соотношение теории и практики: 25-30% теория и 70-75% практические задания.

Программа тренинга

Установление доверительных отношений с клиентом

  •  Психология общения по телефону
  •  Иерархия потребностей клиента.
  •  "Мы" - культура
  •  Раппорт
  •  Комфорт восприятия информации
  •  Типы клиентов по способу "восприятия" информации
  •  Секреты первого контакта

Специфика продажи VIP-клиентам

  •  Комплекс маркетинговых коммуникаций.
  •  Телемаркетинг и телесейлз.
  •  Рычаги влияния на принятие решения.
  •  Продажи: шаги принятия решения.
  •  Запросы абонента.
  •  Рациональные и эмоциональные мотивы в продаже.
  •  Цели и результаты телефонных переговоров.
  •  Формат цели.
  • Первичная и вторичная цели телефонного контакта.
  •  Этапы телефонной продажи.
  •  Установление контакта.
  •  Выявление/актуализация потребностей.
  •  Презентация продукта/услуги.
  •  Преодоление возражений.
  •  Заключение сделки (договоренность о следующем шаге).
  •  Что и как говорить, чтобы приобрести союзника.
  •  Как преодолеть возражения этого этапа.

Навыки, необходимые для продаж

  •  Установление контакта.
  •  Выгодное начало разговора. Как расположить к себе.
  • Техники выявления потребностей.
  •  Техника опроса.
  • Ведение диалога с клиентом как инструмент продажи.
  • Общий алгоритм телефонных переговоров о продаже.
  •  Управление разговором.
  •  Техники презентации продукта.
  •  «Факт – выгода»: почему и как это работает.
  •  Техника преодоления возражений.
  •  Мнимые и реальные возражения.
  •  Поощрение возражений.
  • Техника условного согласия.
  • Техники компенсации, преобразования в вопрос и примера третьей стороны.
  •  Рассмотрение примеров работы с конкретными возражениями
  •  Заключение сделки / достижение договоренности.
  •  Техника сообщения цены
  •  Сигналы готовности.
  •  Способы заключения сделки.

Переговоры по телефону и при встрече. Алгоритмы разговора, стандарты качественного сервиса сотрудников компании. Техники "дожимания".

  •  Уверенное ведение переговоров и факторы, влияющие на уверенность продавца.
  • Как проводить презентацию новому клиенту.
  •  Техника выяснения интереса клиента. Анализ характеристик клиента. Презентация товара или услуги.
  •  Формирование ключевой фразы. Формирование выгодного для клиента предложения.
  •  Техника работы с возражениями.
  •  Техника управления голосом.
  •  Моменты, по которым запомнят именно Ваш звонок и визит к Вам

Телефонный этикет, техники телефонной и правила письменной коммуникации. Техники выявления потребностей и потенциала по возможной "сделке"

  •  Входящие и исходящие звонки. Правила и нормы общения по телефону.
  •  Исходящие письма. Правила и нормы написания.
  •  Голос как инструмент. Как передать по телефону имидж компании-клиента.
  •  Техника активного слушания, "вербальные кивки".
  •  Техника опроса с целью выявить возможности и ограничения.
  •  Позитивный язык общения.
  •  Техника корректного отказа, как сообщать неприятные новости клиенту.
  •  Техника принятия благодарности.
  • Контроль времени/инициативы при телефонном общении
  •  Навыки выхода из контакта

Обслуживание клиентов

  •  Техника предложения ответного звонка
  •  Как сообщать неприятные новости
  •  Как реагировать на недовольство
  •  Как закончить "бесконечный" разговор
  •  Тактика общения с агрессивными клиентами
  •  Как реагировать на некорректное поведение

Работа с раздраженными клиентами

  •  Почему клиент раздражается
  •  Возможные причины конфликтов
  •  Ожидания раздраженного клиента
  •  Что делать, если клиент "нападает" именно на Вас
  •  Работа с конфликтными клиентами
  •  Принципы общения с раздраженными клиентами
  •  Типы раздраженных клиентов
  •  Как и когда извиняться
  •  Алгоритм работы с жалобами и конфликтами

Управление эмоциональным состоянием. Стрессоустойчивость.

  •  Определение стресса.
  •  Азбука и способы борьбы со стрессом. Чем обусловлен стресс?
  • Отношение к ситуации.
  •  Программа управления стрессом и техники расслабления.

Завершение звонка

  •  Создание приятного впечатления
  •  Формирование "картинки будущего"
  •  Сигналы готовности и влияние на принятие окончательного решения
  •  Экспресс-анализ телефонного разговора/переговоров/сделки

 Резюме и видео презентация Натальи Дегтярёвой

https://nbc.ua/pages/trainers/natalya_degtyareva_.htm

Корпоративные тренинги

http://sales.nbc.ua/korporativnie-trenningi-po-prodajam/ 

Все тренинги по продажам, на нашем сайте   http://sales.nbc.ua/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Переговоры, коммуникации, Психология, НЛП
Горячие тренинги
тренинг
Денежный девичник,
Женский клуб, 500 грн
курс
Психоанализ,
Институт развития психоанализа, 30000 грн
семинар
Невербальная коммуникация - основа успешного общения,
Товт Александра Александровна, ЧП, 3490 грн
Партнеры сайта
1 тренер, 7 новостей, 4 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».