Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Программа для ассистентов, помощников руководителей: мотивация, организация работы, эффективная коммуникация

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья

Целевая аудитория

Тренинг рассчитан для ассистентов, помощников руководителей, секретарей коммерческих и государственных организаций.

Программа

Программа обучения, рассчитана на решение следующих задач:

  •  Развитие профессиональных навыков ассистента руководящего лица, необходимых для подготовки и проведения совещаний, переговоров и других рабочих мероприятий;
  •   Обучение ассистента руководителя основам создания корпоративной культуры организации;
  •   Подготовка помощника по основным аспектам психологии общения в коллективе, а также помощь в решении сложных межличностных ситуаций;
  •   Обучение основам слаженной и продуктивной работе в тандеме с руководством;
  •   Работа над формированием имиджа ассистента руководителя как лица, представляющего организацию;
  •   Развитие навыков общения и ведения переговоров с деловыми партнерами.

Акценты в обучении:

  • Роль и обязанности, помощника руководителя, секретаря в организации;
  • Черты эффективного ассистента, секретаря;
  • Единые стандарты работы; 
  • Эффект приветствия и первого впечатления;
  • Пути быстрого достижения взаимодействия с клиентами/посетителями;
  • Основные принципы эффективного общения;
  • Основные принципы и правила телефонного общения;
  • Эффективный прием сообщений;
  • Эффективное управление рабочим временем, борьба с «поглотителями»;
  • Бизнес – этикет: поведение, внешний вид;
  • Организация рабочего места; Работа с трудным клиентом;
  • Концепция внутреннего клиента в организации;
  • Преодоление стрессовой ситуации.

Программа тренинга:

Блок 1. Клиент-ориентированная компания и место секретаря в ней

  • Роль и обязанности секретаря в организации
  • Черты эффективного секретаря
  • Процедуры, Стандарты и Регламенты работы: формирование понятийного аппарата и единого стандартизированного подхода 

 Цель и процесс коммуникации: 

  •  Как создавать доверие
  •   Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения 
  •   Секреты эффективного общения
  • Разминка «Игра Показуха»
  • Сквозная игра «Круг влияния» 
  • Игра «Искажение информации»

Эффективная коммуникация с "внешними" и "внутренними" клиента:

  •   Что ожидает клиент? Управление впечатлением клиентов
  • Упражнение «Как вызвать нужное эмоциональное состояние»
  •   Роль секретаря в привлечении, удержании и распределение клиентов 
  • Ситуационное упражнение «Секретарь, который ничего не решал»
  •   Техника задавания вопросов
  •   Что делать если клиент не согласен. Работа с возражениями 
  •   Назначение встреч и совещаний. Невербальные коммуникации
  •  Работа по телефону: процедуры, стандарты, регламенты
  •   Подготовка, протоколирование совещаний, алгоритм действий после совещания

Блок 2. Мотивация на развитие:

  •  Видение своей компании
  • Мозговой штурм
  •   Моя роль в компании будущего
  • Коучинг в парах «Разработка личных целей». Требования к целям
  • Время как капитал
  • Мечты и желания
  •  Динамика успеха
  •   Уровни жизни
  •   Пирамида: быть, делать, иметь
  •  Формирование целей и планов развития

Блок 3. Организация работы секретаря: 

  •   Проблемы в управлении времени
  •   Семь навыков управления временем
  •   Принципы тайм-менеджмента
  •  План распределения времени
  •   Определение и расстановка приоритетов
  •   Составление расписания на день 
  •  Работа в условиях неопределенности
  • Индивидуальное задание «Учимся считать время»
  •   Организация рабочего времени руководителя и его «защита»

Блок 4. Взаимодействие с руководителем и партнерами: 

  •   Репрезентативные системы человека
  • Работа в парах «Репрезентативная система партнера»
  •   Метапрограммы
  •   Раппорт. Установление контакта с собеседником
  •   Работа в конфликтных ситуациях 

Блок 5. Аналитические навыки работы: 

  •   Этапы управления знаниями
  •   Принципы обработки больших массивов информации 
  •   Информационная лестница. Правила передачи и контроля информации. Закрепление информации
  •   Если у вас появилась идея

Блок6. Формирование "Индивидуального плана внедрения/развития" 

  • Какие результаты смогут получить участники тренинга, по повышению квалификации для помощника руководителя?
  •   Умение слаженно и эффективно работать в команде с руководством, а также достойно представлять интересы предприятия;
  •   Способность правильно организовывать работу сотрудников и создавать доброжелательную и комфортную атмосферу в коллективе;
  •   Повышение квалификации для помощника руководителя в области решения организационных вопросов;
  •   Развитие стойких навыков, необходимых для решения сложных задач, связанных с деятельностью ассистента руководящего лица;
  •   Владение техниками эффективного общения и ведения переговоров, необходимыми как в деловых взаимоотношениях, так и в решении повседневных ситуаций;
  •   Работа и индивидуальными психологическими проблемами, связанными как с личной, так и профессиональной жизнью.
  •  P/S  Расширенная программа семинара ЗДЕСЬ, или на нашем сайте  https://nbc.ua/
  • Все тренинги по продажам - http://sales.nbc.ua/
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
мастер-класс
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».