Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управленческий учет. Показатели эффективности. Бюджеты

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Тренеры:
Старожукова Инна Альбертовна Старожукова Инна Альбертовна

Программа

Необходимый тренинг для управленцев
В течение 2-х дней слушатели получат максимально полную информацию о внедрении управленческого учета и бюджетирования в компании. Тренеры поделятся своим опытом и  рабочими инструментами, отработанными годами на практике: от планов внедрений, чек листов, инструкций до борьбы с сопротивлением сотрудников, когда кто-то не хочет считать цифры и тем более отвечать за них.
Инна Старожукова подает информацию:

  •  Доступно и просто: сложная финансовая терминология подается на «человеческом языке»;
  •  100% Практики «без воды» и излишней теории: вместо целей, принципов, задач, объектов и субъектов на тренинге рассматриваются конкретные вопросы из жизни компаний и как найти на них ответы
  •  Конкретно и никаких общих фраз:  вместо рассуждений «как правильно»  готовые рабочие инструменты, отработанные тренерами на практике. Берите и адаптируйте под себя - и это позволит Вам избежать немалого количества ошибок, потери времени и денег. Рабочие инструменты: чек-листы, регламенты, модели расчетов, учетная политика, справочники, план внедрения УУ с зонами ответственности, отработанные тренерами годами на практике помогут избежать немалого количества ошибок, потери времени и денег. 

Слушателям тренинга будут предоставлены Рабочие инструменты: чек-листы, регламенты, модели расчетов, учетная политика, справочники, план внедрения УУ с зонами ответственности, отработанные тренерами годами на практике помогут избежать немалого количества ошибок, потери времени и денег. А именно:

  •  Пример отчета по KPI для Собственника бизнеса на одной странице;
  •  Форматы финансовых отчетов
  •  Форматы управленческих отчетов по процессам (продажи, транспортировка, складирование …)
  •  Чек-лист выбора программного продукта;
  •  План внедрения управленческого учета
  •  Организационный и временной регламент ведения УУ – кто и за что должен отвечать;
  • Чек-лист требований к управленческому учету
  •  Чек-лист закрытия периода в УУ;
  •  Положение о финансовой службе
  •  Примеры технологических карт по участкам
  •  Учетные политики: одна с ключевыми пунктами, вторая с детальным описанием всех хозяйственных операций
  •  Примеры справочников для управленческого учета, в том числе справочник типовых хозяйственных операций
  •  План внедрения бюджетирования
  •  Матрица финансовой ответственности 
  •  Финансовая модель для прогнозирования на год: прибыли и потребности в финансировании
  •  Бюджетная модель по-месячно с Бюджетом по балансовому листу, Бюджетом по прибыли, Бюджетом движения денег косвенным метолом, Расчет потребности в финансировании бизнес. Модель, которую можно будет построить за 3 дня
  • Бюджетная модель расширенная: бюджет продаж, маржинальной прибыли, товарных остатков, закупок, оплат поставщикам, бюджеты по ЦФО; бюджет по балансовому листу, бюджет по прибыли, бюджет движения денег прямым методом
  •  Индекс сезонности 

Для кого тренинг:

  • Для Владельцев малого и среднего бизнеса, финансовых директоров, главных бухгалтеров, которые столкнулись с вопросами:
  • 1С есть, цифр много, бухгалтеров много, а нужной управленческой информации нет
  • если и есть какие-то цифры, то они собираются из разных источников: Excel, 1с бухгалтерия, CRM-системы, от разных людей и зачастую показывают разные цифры. Не управленческий учет, а каша из цифр, на что опираться не понятно;
  • или наоборот, управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать;
  • Как проверить корректность предоставляемых цифр. В управленческом учете «2+2=7»
  • Как из отчетов понять, куда делась прибыль, почему нет денег для оплаты счетов;
  •  Не понятно, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь, какие показатели самые важные, о чем они говорят, какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду;
  •  Нет информации в доступной и наглядной форме на базе, которой можно за 15 минут оценить ситуацию в бизнесе и понять, нет ли скрытых проблем и на что в первую очередь, необходимо обратить внимание менеджменту;
  •  Не понимаю своего бухгалтера/ финансиста, финансовые отчеты, показатели, которые мне приносят …мне не говорят ни о чем, я не могу принять решение, опираясь на этот поток информации;
  • Деньги в бизнес вкладываются уже 5 лет, дивидендов нет, прибыли нет;
  •  Нет понимания, сколько денег можно забрать (или сколько потребуется внести в бизнес), сегодня собственники забирают, завтра их просят вернуть обратно, а то зарплату нечем выплачивать;
  • Как быстро спланировать прибыль и денежные потоки
  •  Как делегировать финансовую ответственность на менеджеров и справиться с сопротивлением

Программа тренинга

День 1. Организация Управленческого Учета и отчетности
Модуль 1. Как создать систему управленческого учета и отчетности

  • Модуль рассматривается на примерах документов: учетная политика, справочников
  • Какая информация должна быть в управленческом учете, требования к ней заинтересованных лиц: Ген. директора, ТОП менеджмента, мидл – менеджмента
  •  Как совместить бухгалтерский и управленческий учет. Отличия бухгалтерского и управленческого учетов
  • План внедрения управленческого учета. Определение ключевых требований к управленческому учету. Чек-лист требований к УУ
  • Разработка учетной политики, что должно быть прописано
  •  Шаги по внедрению управленческого учета

Модуль 2. Основные управленческие отчеты и основные KPI

  • Модуль рассматривается на примерах управленческих отчетов
  •  Управленческий Баланс – источник информации об инвестициях компании и источниках их формирования:
  • Отчет о прибылях и убытках (ОПУ) – источник информации об экономике компании:
  • Отчет о движении денежных средств (ОДДС) как инструмент управления денежными потоками:
  •  Отчет по ключевым показателям эффективности для руководителя или как с помощью одного отчета оценить результаты деятельности компании. Как проверить корректность, предоставляемых Вам отчетов. Взаимосвязь трех отчетов и отчет по KPI для руководителя:
  •  Прибыль против наличных денег. Различие между потоком наличности и прибылью. Как понять где осела прибыль, почему у компании дефицит денег, как снизить дефицит денег. Как деньги перемещаются в пределах бизнеса:
  • Как управлять результатами с помощью финансовых показателей. Факторы, влияющие на прибыль фирмы

Модуль 3. Анализ финансовой отчетности. Основные финансовые коэффициенты:

  •  Рентабельность деятельности (продаж), нормы прибыли
  •  Деловая активность: оборачиваемость активов, управление запасами, дебиторской/кредиторской задолженностями
  • Рентабельность активов (ROA)
  • Финансовая устойчивость и ликвидность
  • Рентабельность собственного капитала (ROE) 
  • показатели оборачиваемости 
  • Анализ рентабельности продаж 
  • Рентабельность капитала. Пирамида DuPont
  • КЕЙС: на примерах управленческих отчетов проводим анализ финансовой отчетности

Модуль 4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА

  • Основные процессы управленческого учета
  • С чего начинать постановку УУ. Учетная политика компании
  •  Кто должен отвечать за организацию процессов сбора, обработки и проведения операций в учете
  • Как выбрать программный продукт для ведения управленческого учета. Чек – лист выбора программного продукта
  • Графики документооборота
  •  Положение о финансовой службе
  •  Примеры положений, техкарт и регламентов
  • Правила управленческого учета, о каких не стоит забывать

День 2. Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью

Модуль 1. Организация бюджетного управления. как управлять с помощью бюджетов 
  •  Как быстро привести дела в порядок в финансах; Бюджетирование в удовольствие: получай готовые бюджеты и вноси свои цифры;
  •  Что нам хочет сказать прибыль?  Что делают выдающиеся финансисты иначе: Практика лучших финансистов;
  • Говори на языке цифр. Арифметика прибыли.
  • Как оперативно и эффективно управлять финансовыми результатами с помощью бюджетов
  • Центры финансовой ответственности (ЦФО). Кто за какие показатели отвечает в компании. KPI и нормативы подразделений
  • Методики бюджетирования: Бюджетирование сверху вниз и снизу вверх. Формирование директив для бюджетов: по доходам, расходам, складу, дебиторке, поступлению денег, прибыли
  • Объекты бюджетирования
  • Классификатор бюджетов: Основные виды бюджетов – операционные, инвестиционные и финансовые бюджеты
  • Что выбрать статичный бюджет или скользящее планирование
Модуль 2. Прогнозирование результатов деятельности компании за 10 минут
  • Модуль рассматривается на практическом примере финансовой модели 
  • В чем разница между прогнозами и бюджетами
  •  Серьезные разговоры об эффективности: Куда мы придем в 2018 г, если ничего не будем менять.
  •  Что необходимо заложить в основу прогнозов и бюджетов: ограничивающие факторы, тенденции и гипотезы, Три подхода к расчету планов
  •  Процесс прогнозирования и финансовая модель в 3-х сценариях
Модуль 3. Построение финансовых бюджетов за 3 дня для 1 бизнес-направления
  • Модуль рассматривается на практическом примере, в котором представлены все нижеперечисленные бюджеты в Excel, с готовыми формулами. 
  •  Какие исходные данные нужны
  •  Какие гипотезы нужны для формирования бюджетов
  •  Бюджет по прибыли
  • Бюджет по балансовому листу
  • Мастер-бюджет
  •  Бюджет движения денег косвенным методом
  •  Расчет потребности в финансировании
  • Вспомогательные расчеты
Модуль 4. Техники формирования бюджетов компании подразделений
  • Модуль рассматривается на практическом примере, в котором представлены все нижеперечисленные бюджеты в Excel, созданные тренерами с готовыми формулами. 
  • Бюджетная структура компании и финансовые бюджеты компании
  • Финансовая модель расширенная
  • Бюджет доходов и расходов (прибылей и убытков) по статьям и по элементам
  •  Бюджет движения денежных средств, Прогнозный баланс, Как они формируются: правила консолидации
  • Функциональные бюджеты
  • Бюджет продаж, Бюджет поступлений от клиентов, Бюджет дебиторской задолженности
  •  Бюджет валовой прибыли, Бюджет товарных остатков, Бюджет себестоимости реализации
  •  Бюджет закупок по себестоимости и закупочной стоимости, Бюджет оплат поставщикам, Бюджет кредиторской задолженности
  •  Бюджетирование расходов на персонал, Бюджет выплат персоналу, Бюджет обязательств по выплатам персоналу
  •  Бюджет налогов на фонд оплаты труда (ФОТ), Бюджет выплат налогов, Бюджет обязательство по налогам на ФОТ Бюджет премиального фонда топ-менеджеров, Бюджет выплат
  •  Бюджет командировочных расходов
  • Бюджет налогов, Бюджет финансовой деятельности, Бюджет инвестиционной деятельности
  • Бюджеты подразделений. Бюджеты по ЦФО
  •  Основные показатели подразделений. За что они должны отвечать. Как установить директивы подразделениям
  •  Бюджеты доходообразующих подразделений: Бюджет отдела продаж, службы маркетинга
  • Бюджеты сервисных подразделений: Бюджет склада, транспортно-экспедиционной службы, административно-хозяйственной службы, финансовой службы и бухгалтерии, бюджет ИТ, службы персонала, управления  

P/S  Расширенная программа семинара ЗДЕСЬ, или на нашем сайте  https://nbc.ua/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
мастер-класс
Стратегії стійкого зростання. Зростати не можна зупинитися - Ірина Качура,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, 200 грн
мастер-класс
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».