Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Бизнес-этикет: техники коммуникаций в деловом общении

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Барыбина Елена Барыбина Елена

Целевая аудитория

Тренинг ориентирован на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто интересуется вопросами эффективных профессиональных коммуникаций.

Цель мероприятия

Ознакомиться с правилами современного делового этикета, освоить различные коммуникативные техники эффективного делового общения, изучить правила делового стиля в одежде, а также правила поведения во время проведения корпоративных мероприятий и деловых встреч.

Программа

1. Деловой и светский этикет: в чем различие. Принципы и задачи делового этикета.

2. Правила этикета в деловом общении

2.1. Приветствие. Представление и знакомство.

2.2. Деловой комплимент. Тематики комплиментов

2.3. Как принимать похвалу и комплименты

2.4. Прием «вместо отказа»

2.5. Как отвечать на критические замечания в свой адрес

4. Правила коммуникаций на деловых приемах

4.1. Техники установления контакта. Приемы нетворкинга

4.2. Неформальная беседа. В каких случаях она необходима.

4.3. Запретные темы для неформальной беседы.

4.4. Правила организации и проведения деловой встречи

4.5. Невербальные способы общения как инструмент повышения личного и делового статуса

5. Техника написания писем при коммуникациях по электронной почте

5.1. Структура письма и последовательность фраз для точной передачи его смысла: вводная (цель), основная (смысл), заключительная (действие).

5.2. Коммуникативная цель письма. Четкая расстановка акцентов в письме во избежание неправильной трактовки его смысла.

5.3. Виды деловых писем и алгоритмы их написания:  информационное, запрос, ответ на запрос, просьба: вежливая просьба, настойчивая просьба, требование, вежливый отказ, категорический отказ, извинение

6. Деловой этикет при использовании электронных средств коммуникации 

6.1. Мобильный телефон

6.2. Электронная почта

6.3. Использование мессенджеров (Viber, WhatsAp,Telegram,Facebook)

6.4. Цифровой этикет социальных сетей

7. Имидж и стиль делового человека.

7.1. Различия в понятия «имидж» и «стиль». Дресс-код.

7.2. Правила одежды в дресс-коде Business: B. Best, B. Formal Traditional, B.Casual, B. Smart.

Дополнительная информация

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Будем рады сотрудничеству!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Партнеры сайта
33 тренера, 29 новостей, 50 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».