Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Активные продажи: пришел. Поговорил. Продал

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 2800 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
23.01.20, начало в 09:00
18.06.20, начало в 09:00
Киев, г. Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

Программа

По опросам руководителей отделов продаж, новичок активно нарабатывает клиентскую базу от 3 до 6 месяцев. А дальше – либо уходит, если не успел  или не сумел наработать базу, либо эксплуатирует наработанное. Ведь с уже знакомыми, предсказуемыми «теплыми» клиентами гораздо комфортнее.

И тогда какой выход? Для расширения клиентской базы постоянно увеличивать отдел продаж? Это не всегда возможно и всегда неэффективно. Периодически менять продавцов? Постоянные затраты на подбор и адаптацию, плюс велик риск ухода ключевых клиентов.

Есть и другой путь: мотивировать и новичков и уже работающих продавцов на активные продажи, и, конечно, обучать их этому. Ставить на поток технологию активных  продаж.

Тренинг активных продаж — одно из лучших решений.

5 главных проблем активных продаж.

  1. Продавцов с нужным опытом немного, а если такие и находятся, то и амбиции у них «звездные».
  2. Даже нужный опыт не является гарантией, что человек будет у вас работать так, как вам надо.
  3. Менеджер по продажам – наиболее подверженная «текучке» позиция. И часто новенькие продавцы уходят просто потому, что слишком медленно достигают приличного уровня продаж и заработка.
  4. Продавцы не любят активные продажи. Резюме соискателей пестрят словами «без активного поиска клиентов».
  5. Продавцы попивают чаёк и наперегонки кидаются к телефону в ожидании входящих звонков, вместо того, чтобы заниматься активным поиском клиентов.

Если вам приходится управлять этим «веселым» процессом, то наверняка вы сталкиваетесь  с этим проблемами и ежедневно ищете для них решение. А оно уже есть!  И я действительно могу предложить его вам, потому что уже не один раз (и даже не один десяток раз) мне удалось с этими проблемами справиться. В разных бизнесах, в разных городах, в разных ситуациях. Все шишки набиты, на все грабли наступлено! По итогам разработан тренинг активных продаж, который я и предлагаю вашему вниманию.  Вам осталось только применить это опыт, сэкономив себе массу времени и сил и обойдя эти самые грабли, которые лежат на пути любого, кто занимается организацией активных продаж и управляет ими.

Что вы получите в результате тренинга активных продаж?

  • Увеличение объемов продаж за счет увеличения sales rate – количества сделок на число первичных контактов мин. на 20%.
  • Четкий пошаговый алгоритм, который позволит превратить продажи из неуправляемого «искусства» в управляемую технологию.
  • Повышение уверенности ваших продавцов, умение выстраивать необходимое самопозиционирование в коммуникации продавец-клиент.
  • Профилактику «профессионального выгорания» ваших продавцов за счет понимания статистики продаж и формирования правильного отношения к отказам.
  • Как следствие – экономию средств на адаптацию и подбор персонала за счет снижения «текучки».
  • Базу для создания sales book – корпоративной книги продаж и разработки корпоративных стандартов продаж.

Что в фокусе внимания на тренинге активных продаж?

  • Системный подход к продажам
  • Работающие алгоритмы
  • Формирование уверенности в себе в процессе продажи
  • Практические кейсы
  • Разбор ситуаций участников

Почему выгодно заказать тренинг активных продаж?

  • Потому, что «искусство» создает редкие, как жемчужины, сами знаете где, шедевры, а технология – управляемый, планируемый, масштабируемый, достижимый результат.
  • Потому что ваши продавцы получат основные необходимые инструменты для увеличения продаж, и, самое главное, понимание, как именно их увеличить.
  • Вы сможете оценивать ситуацию по каждому из сотрудников не только по конечному результату (свершившемуся факту) но и будете иметь возможность вносить корректировки в процессе.
  • Потому что, когда продавец уверен в себе – он продает гораздо больше.

 Что в программе тренинга активных продаж?

 Часть 1. Факторы успеха в продажах

  • Что отличает успешного продавца от неуспешного?
  • Какими знаниями, навыками и личностными качествами необходимо обладать, чтобы быть успешным в продажах?
  • Каким образом получать и наращивать необходимые знания, навыки, качества?
  • Составление личного плана развития в профессии.

Часть 2. Стили и ролевые модели продаж.

  • Какие бывают стили продаж, и какой из них эффективнее для нашего продукта?
  • Как создать для себя необходимую ролевую модель и позиционирование  в коммуникации с клиентом?
  • Встраиваем необходимую ролевую модель поведения.

Часть 3. Планирование и управление собственными продажами и отношение к отказам.

  • Зачем продавцу знать статистику?
  • Что делать, если получаешь отказ за отказом?
  • Из чего складывается объем продаж и как управлять этими составляющими?
  • Как увеличить среднюю сумму чека, не меняя прайс?

Часть 4. Пять больших секретов продаж.

  • Где «самая главная кнопка» у клиента?
  • Что покупает клиент, когда покупает наш продукт? Поиск главных выгод и проблем клиента.
  • Говорить или слушать? Или КГБ – это не то, что вы подумали.
  • Кто ведет в этом танце? Продавец или покупатель? А кто должен?
  • Как работать «по шаблону» и не быть при этом «шаблонным»?
  • Зачем прописывать речевые модули? Может не нужно?

Часть 5. Классификация клиентов и стратегия поведения с каждым из них

  • По каким параметрам классифицировать клиентов? Что имеет значение для продажи?
  • Как узнать, кто перед нами?
  • Какую выбрать линию поведения с каждым клиентом?

Часть 6. Этапы продаж, техники  и алгоритмы.

  • Какие шаги необходимо сделать, чтобы продажа состоялась?
  • Какие слова лучше не говорить в процессе продажи? (Темно-серый список слов для продавца).

Часть 7. Подготовка и создание контакта.

  • Что необходимо сделать до того, как снять трубку для первого звонка клиенту?
  • Как найти в компании нужного человека?
  • Что делать, если секретарь не соединяет с «Иван-Иванычем»?
  • Как договориться о встрече с Лицом, Принимающим Решения?
  • Как сделать так, чтобы вас не «посылали по мэйлу»?
  • Как создать контакт и сделать так, чтобы с ваших первых слов заинтересовать клиента?

Часть 8. Самый мощный инструмент продавца – умение задавать вопросы. Выявление потребностей

Часть 9. Товар лицом. Секреты продающей презентации.

  • Как сделать «предложение, от которого нельзя отказаться»?
  • Как ответить на «три вредных вопроса клиента»?
  • Как убедить клиента?
  • Что такое 4D презентация?

Часть 10. И все-таки они возражают. Что же делать?

  • Ну как же все-таки «бороться с возражениями»?
  • Последовательность шагов при обработке возражений.
  • Как использовать «принцип МЧС» в работе с возражениями?

Часть 11. «В яблочко!».  Как закрывать сделку

  • Когда переходить к закрытию сделки?
  • Как узнать, что «клиент готов»?
  • Как перейти к закрытию сделки?

Часть 12. «И жили они долго и счастливо».

  • В какой момент начинается вторая продажа?
  • Что делать, чтобы клиента, купившего у вас один раз, превратить в постоянного?

Как организована программа тренинга активных продаж?

Это трехдневный тренинг с соотношением – 20% теории и 80% практики.

По желанию заказчика, тренинг активных продаж может быть проведен в двухдневном формате, с соответствующей корректировкой программы и стоимости.

Оптимальное количество участников — от 8 до 16 человек. В случае большего размера группы, практическая работа также возможна, но, увы, вряд ли все участники получат возможность продемонстрировать и отработать свои навыки и умения.

При количестве участников свыше 25 человек эффективность постановки навыка утрачивается. А поскольку этот тренинг имеет исключительно практическую, навыковую направленность, я ограничиваю группу количеством участников 25 человек.

P/S  Больше информации об этом тренинге ЗДЕСЬ, или на нашем сайте, где есть все тренинги, по разным направлениям, которые связаны с продажами.    http://sales.nbc.ua/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
семинар
семинар
Управление рестораном,
Мусатов Александр Владимирович, ЧП, 6750 грн
мастер-класс
Репутаційна криза компанії: алгоритм дій для керівника,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, 200 грн
конференция
HR-стратегии: HR-аналитика,
Семинары Украины, 4500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».