1. Выявить проблемы, предложить решения и конкретизировать цели для торговых команд по работе с Ключевыми клиентами. 2. Получить практические инструменты для использования в ежедневной работе. 3. Научиться использовать шаги эффективной презентации и формировать предложение клиентам. 4. Овладеть инструментами, позволяющими заключать контракты на выгодных условиях.
Программа
Планируемый результат тренинга:
Стратегия переговоров 2011-2012
Сформирован золотой, серебряный и бронзовый стандарты представленности.
Конкретизированы цели для торговых команд.
Определено оптимальное соотношение между двигателями продаж и инвестициями.
Найдены оптимальные пути решения проблемы неплатежей.
Коммуникации
Определены методы психологической и физической подготовки к переговорам.
Отработаны шаги эффективной презентации.
Учтен и отработан инструментарий переговоров, позволяющий подписывать годовые контракты на выгодных условиях.
Аналитика
Группировка клиентов по критериям: вес в общих продажах; потенциал развития; финансовые риски.
Изучены основные экономические показатели товарооборота между Поставщиком и Покупателем (валовой оборот, валовая прибыть, маржа, товарные остатки).
Отработана методика расчёта оборачиваемости полки и её использование в повседневной работе.
Важно! По результатам общения с потенциальным Заказчиком – программа может быть изменена с учетом его задач и пожеланий.
Максимальное количество участников в группе: 15 чел.
Тренинг проводит действующий национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами крупной западной компании, тренер команды КАМов.