Целевая аудитория
- Руководители, которые ведут или модерируют переговоры.
Сотрудники, участвующие во внутренних корпоративных и внешних переговорах.
Цель мероприятия
Вам необходим тренинг, если
- Вы регулярно проводите деловые переговоры
- У сотрудников недостаточный уровень коммуникационных компетенций, поэтому постоянно возникает необходимость привлекать к переговорам руководителей
Сотрудники не владеют инструментами распознавания и противостояния манипуляциям со стороны клиента, из-за чего в ходе переговоров неуверенно отстаивают позицию и интересы компании.
Программа
Тренинг состоит из 7 модулей, которые включают теоретические и практические блоки.
Модуль №1. Особенности сложных переговоров:
- Виды переговоров.
- Отличия сложных переговоров.
- Стадии сложных переговоров.
- Фактор эмоционального интеллекта и эмоционального восприятия в сложных переговорах.
- Определение и фиксация «точки нужды» сторон переговоров.
Модуль №2. Этапы подготовки к сложным переговорам:
- Целеполагание в переговорах.
- Разработка стратегии.
- План использования «Оси переговоров» – инструмента ведения торгов.
- Создание переговорной команды.
- Распределение ролей внутри команды.
Модуль №3. Старт переговоров:
- Конкретизация целей каждой стороны переговоров.
- Коммуникационные инструменты установки контакта между сторонами.
- Техники проявления инициативы на начальной стадии переговоров.
- Виды психологических барьеров участников переговоров.
- Инструментарий борьбы с психологической защитой оппонентов.
Модуль №4. Позиция переговорщиков и ведение дискуссии:
- Методики считывания позиции участников переговоров.
- Приемы и стадии активного слушания.
- Организация и модерация дискуссии с целью всестороннего обсуждения предметов переговоров.
- Техники удержания инициативы в дискуссии.
- Презентация позиции, предложений и решений компании.
- Сбор обратной связи.
Модуль №5. Приведение аргументов и финал переговоров:
- Подготовка и структурирование аргументации для усиления позиции компании.
- Сценарии завершения переговоров.
- План действий на случай отсутствия консенсуса по предметам переговоров.
Модуль №6. Манипулятивные технологии и торги:
- Понятие манипуляций.
- Распознавание и блокировка манипуляций.
- Категории манипуляций.
- Распространенные манипуляции на переговорах.
- Реакция на манипуляции.
- Базовые правила ведения торгов.
- Компромиссы в переговорах и торгах.
Модуль №7. Роль эмоционального интеллекта в переговорах:
- Эмоциональная компетентность.
- Роль эмоционального состояния сторон в сложных переговорах.
- Зависимость между эмоциями участников и результатом коммуникационных процессов.
- Инструменты управления эмоциями на разных этапах переговоров.
- Контроль эмоций в случае давления со стороны оппонентов.
- Схема управления «стимул-реакция».
- Считывание эмоций собеседников.
- Корректировка эмоциональных реакций участников в ходе презентации переговорных позиций.
Ссылка на тренинг: https://pro-training.com.ua/effektivnye-delovye-peregovory/
Хотите получить предложение о сотрудничестве?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Дополнительная информация
Автор и тренер программы – Елена Хайловская
- Бизнес-тренер, сертифицированный коуч (Европейская федерация Коучей)
- Более 25 авторских тренингов по техникам коммуникации, навыкам публичных выступлений и презентаций, ведению переговоров, самопрезентации
- Стаж работы в сфере управления и обучения персонала (в сегменте В2В) – 15 лет
Провела более 250 тренингов, более 3700 выпускников