Целевая аудитория
- Собственники бизнеса, владельцы магазинов
- Руководители розничной сети
Директора розничных магазинов.
Цель мероприятия
- Научиться осуществлять стратегическое планирование
- Получить все необходимые инструменты для управления продажами
Проработать основные инструменты по управлению персоналом.
Программа
Вам необходим тренинг, если:
- Вам нужно запланировать стратегию развития розничного магазина
- Вы планируете внедрить план продаж или повысить его, Вам нужны инструменты для системного выполнения плана
- Перед Вами стоит задача повысить оборот и средний чек
- У Вас недостаточно инструментов для оценки финансовой деятельности магазина
- У Вас снизился поток покупателей, Вам нужны инструменты для привлечения и удержания клиентов
- Вы планируете внедрять стандарты обслуживания и культуру клиентоориентированного сервиса
- Вы хотите построить систему управления персоналом
- Вы хотите усовершенствовать систему материальной и нематериальной мотивации
- У Вас возникают сложности при подборе новых, сотрудников
Программа тренинга Управление розничным магазином:
Блок 1. Управление финансами
- Финансовые показатели, которые необходимы для управления магазином. Формулы для их расчета
- Планирование стратегии по развитию магазина
- План продаж – методы постановки и контроля
- Анализ ассортиментного ряда
- Анализ клиентской базы
- Работа с акциями в магазине
- Способы увеличения среднего чека
Блок 2. Эффективное управление сотрудниками
- Типология DISC – определение личного управленческого стиля
- Определение типов сотрудников, сильные и слабые компетенции каждого типажа
- Особенности в управлении и мотивации разных типов сотрудников
- Периодичность контроля выполнения плана
- Бизнес-игра: Руководитель – подчиненный. Стили управления сотрудниками
- Материальная и нематериальная мотивация сотрудников – примеры и успешные кейсы
- Как внедрить прозрачную систему мотивации и карьерного роста
- Мотивационные факторы и способы выявления мотивации сотрудников
- Как определить и предотвратить профессиональное выгорание продавцов
- Должностная инструкция руководителя розничного магазина
- Должностная инструкция продавца-консультанта
Блок 3. Инструменты для оценки персонала
- Как организовать оценку Тайный покупатель
- Как правильно прорабатывать с сотрудниками результаты Тайного покупателя.
- Оценка персонала на знание ассортимента
- Кейсы для оценки и закрепления модели клиент-ориентированного поведения
- Вовлечение персонала в процесс внедрения клиентского сервиса
- Компетенции продажников – оценка и составление плана развития
- Беседа с сотрудником по результатам оценки, правила подачи развивающей обратной связи
- Планирование мероприятий по оценке персонала
Блок 4. Как внедрить и поддерживать клиентоориентированный сервис
- 10 факторов клиент-ориентированного магазина
- Методика продаж в рознице – упражнения для тренировки продавцов
- Трудности при внедрении стандартов обслуживания клиентов
- Как контролировать и поддерживать выполнение стандартов
Блок 5. Подбор клиентоориентированных и продуктивных сотрудников
- Каналы поиска продавцов, составление «продающего» объявления
- Как добиться, чтобы 80% кандидатов пришли на собеседование
- Как оценить профессионализм продавца-консультанта – 5 компетенций
- Определение мотивации кандидата
- Что такое продуктивность, и как ее выявить у соискателя
- Список вопросов для собеседования с продавцами
- Особенности проведения интервью - как наиболее точно и качественно оценить кандидата
Блок 6. Как максимально быстро и эффективно адаптировать нового сотрудника
- Как построить систему адаптации, которая поможет внедрить сотрудника в 2 раза быстрее
- Как замотивировать сотрудника на максимально быстрое обучение
- Инструменты для оценки деятельности, обратная связь и корректировка плана развития нового сотрудника
Информация о тренере
— ЮЛИЯ ПЕЛИХ
- Бизнес-тренер, консультант по продажам и клиент-ориентированному сервису
- Реализовала проекты более чем в 70 компаниях по внедрению системного подхода в управлении продажами, а также, внедрении клиентского сервиса
- Опыт работы в консалтинговых проектах — более 10 лет
- Создала 7 системных отделов продаж
- Прошла путь от продавца до собственника бизнеса
- Личный опыт в продажах – 6 лет
- Обучила более 3500 руководителей, менеджеров по продажам и продавцов-консультантов
Видео визитка тренера:
https://www.youtube.com/watch?v=C0ZuHkcUqQc
Ссылка на мероприятие - https://pro-training.com.ua/trening-upravlenie-prodazhami-servisom-roznichnom-magazine/
Хотите получить более подробную программу и предложение по сотрудничеству? Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Дополнительная информация
Для эффективного внедрения новых знаний и достижения наивысших результатов, мы предлагаем индивидуальный подход и комплексные решения по развитию Вашей компании и сотрудников:
- Корпоративные тренинги
- Предтренинговый аудит для адаптации программы под потребности Вашей компании
- Оценка Тайный покупатель для мониторинга уровня обслуживания клиентов, до тренинга и после, для контроля применения полученных на тренинге знаний и навыков
- Послетренинговая аттестация участников
- Консультации тренера и посттренинговое сопровождение
- Супервизия на рабочем месте
- Разработка корпоративной книги продаж с описанием этапов продаж и речевых шаблонов.
- Цикл тренировок для выработки навыков продаж
- Разработка личного плана развития
- Аудит эффективности сотрудника
- Индивидуальный коучинг
- Командный коучинг, фасилитация
- Разработка пакета рабочей документации по продажам, мотивации, оценке персонала, обслуживанию клиентов, кадровому делопроизводству и тд.
Отзывы о тренинге:
"Очень насыщенный, живой, информативный тренинг! Абсолютна вся информация была полезной! Понравились практические задания и деловые игры, которые позволяют закрепить полученные знания. Особенно понравилась обратная связь от участников, как от клиентов моего магазина. После тренинга обязательно проведу аттестацию сотрудников и составлю план обучения".
Фоменко Елена, салон спортивной одежды и экипировки
"Спасибо большое за позитивную мотивацию и вдохновение! Для меня самым ценным в тренинге был обмен опытом, практические упражнения, нужная и практичная информация, которую буду применять на практике. После тренинга, в первую очередь, проведу аттестацию персонала, улучшу процесс подбора персонала, разработаю тренинг по продажам для продавцов. Спасибо! Успехов вам во всех сферах жизни!"
Барна Мирослава, Вегас-Украина
"Все очень интересно, доступно и применимо! Особенно понравился блок по финансовому планированию, расчету рентабельности, среднего чека и воронки продаж. Появился четкий план работы для наведения порядка и систематизации моих задач. В первую очередь, пересмотрю систему мотивации для продавцов, буду проводить планерки и отчетные совещания, а также обучающие игры. Спасибо за информацию, которая легко запоминается и складывается в четкий план!"
Пушкова Татьяна, Sportalm
"Для меня было много новой информации, которая помогла мне запланировать действия по управлению персоналом. Особенно понравился блок по подбору, адаптации и обучению персонала. Обязательно внедрю систему отчетности, оценки и мини-тренингов. Внедрение нововведений упрощается за счет бланков, которые разработал тренер и делится с участниками".
Ситников Андрей, салон автозапчастей
"Я работаю директором магазина уже 8 лет, но со многими функциями я не сталкивалась. Тренинг помог мне структурировать те обязанности, которые я выполняю, и освоить новые. Для меня абсолютно новой информацией были подбор, адаптация, обучение и оценка персонала. Очень понравились способы материальной и нематериальной мотивации, обязательно внедрю у себя в компании. Несмотря на большой объем информации, все воспринималось легко и весело. Спасибо!"
Стародуб Оксана, мебельный салон
"Тренинг замечательный! Тренер имеет большой опыт работы с розничными магазинами, благодаря этому вся информация подкрепляется конкретными примерами из практики. Материал очень объемный и насыщенный практическими заданиями. После тренинга появилась четкая структура моих должностных обязанностей. Также, я составил план по внедрению изменений. Прежде всего, поменяю систему мотивации персонала и начну проводить пятиминутки. Спасибо за полезную информацию и мотивацию! "
Боровик Станислав, мебельный салон
"Тренингом довольна на 100%! Получила ответы на все свои вопросы, узнала много новой и полезной информации. Понравилось то, что вся теория подкреплялась практическими заданиями, примерами из практики и видеороликами. В первую очередь займусь расчетом финансовых показателей и планированием стратегии по работе с клиентами, также, буду внедрять мероприятия по увеличению среднего чека. Спасибо за новые знания! "
Зайва Юлия, салон косметики
«Очень интересный и полезный тренинг! Понравилось то, что весь материал отрабатывался на практике, примеры и задания рассматривались на реальных ситуациях участников. Особенно ценным для меня было: постановка плана, мотивация персонала, инструменты для оценки. Тренинг оправдал мои ожидания! Спасибо!»
Грищенко Дмитрий, магазин «Мега Офис»
«Потому как я только начинающий управленец, вся информация была для меня новой и полезной. Осознала важность правильной мотивации и обучения своих продавцов. Узнала разные методы оценки персонала и хочу их применить у себя. Данный тренинг значительно повысил мой уровень управленца! Составила свою должностную инструкцию и написала перечень задач, которые буду внедрять. Спасибо Юлии за полезные знания!»
Дарья Луценко, сеть магазинов товаров для детей
«Информация интересная, полезная, новая, и что очень важно, применимая к нашему украинскому рынку. Очень полезны принципы планирования и расчета рентабельности. Тренинг живой, много реальных примеров, вся информация закреплялась заданиями. Емкий и полезный раздаточный материал, который будет полезен в дальнейшем, а также понравилось, что все необходимые инструменты участники получают в электронном виде. Очень продуктивный и нужный тренинг».
Александр Яровой, магазин спортивных товаров