Целевая аудитория
- Супервайзеры торговых команд
Торговые представители планирующие развитие на позицию супервайзера.
Цель мероприятия
- Увеличить объемы продаж торговой команды
- Повысить мотивацию менеджеров достигать поставленных целей
Научиться управлять командой применяя новые инструменты.
Программа
Вам нужен тренинг если:
- Ваша торговая команда не выполняет планы продаж
- Нужно отработать навыки, для эффективного управления торговой командой
- Хотите научить Ваших сотрудников строить долгосрочные партнерские отношения со своими клиентами
- Хотите внедрить методы полевого коучинга в работе с командой
- Цели ставятся некорректно и выполняются хаотично
- Нужно научить сотрудников к переходу на системную деятельность
- Уровень квалификации супервайзеров недостаточен для продуктивной работы и развития территории
Программа тренинга:
Структура организации и функциональные роли
- Управленческая иерархия
- Зоны ответственности. KPI должностных лиц
- Модель внешнего и внутреннего клиента.
- Задачи и точки контроля.
- SMART постановка задач
- Time-management
Инструменты управления командой
Планерка «На старт»
- Подготовка. Планирование.
- Начало планерки
- Анализ / Доклад / Уведомление / Планирование
- Настрой/Заряд
- Мотивация
- Результаты предыдущего дня
- Согласование дневного объема продаж.
- Эмоциональная диаграмма планерки. Мотивационная схема.
Возражения:
- Роль: «свой среди своих, друг среди чужих».
Вступаем в контакт
- Выявление скрытых возражений.
- Отработка явных и официальных возражений команды.
- Работа на лояльность к компании.
- Технология КОС (качественная обратная связь) «ревью».
- Суть технологии качественной обратной связи. Отличия от критики
- Механизм воздействия на личность:
- Похвалы. Правила результативной похвалы.
- Критики. Когда и как использовать критику.
- Замечания.
- Комплимента. Правило использования в мастерстве не материальной мотивации
- Алгоритм проведения вечернего ревью
- Контроль. Виды контроля по срочности и срокам.
- Контролирующая беседа с торговым представителем. Техника проведения
- Проведения самостоятельного аудита территории торгового представителя
Полевой коучинг и развитие команды.
- Коучинг.
- Цели проведения коучинга.
- Задачи, которые нужно решить во время коуч-сессии
- Инструменты решения задач коучинга.
- Схема проведения коуч-сессии как вида мотивации, управления и контроля.
- Правила проведения эффективного коучинга.
- 9 Ступеней продаж торгового представителя.
- Маркетинговая воронка.
- Конверсия, как оценка качества работы торгового представителя.
- Улучшение конверсии (эффективности) с помощью полевого коучинга и Супервизии.
- Сети навыков (инструменты) торгового представителя
- Цель супервизии – повышение количества и качества навыков торгового представителя.
- Алгоритм полевого коучинга
- Выявление сильных сторон и зон роста торгового представителя.
Развитие кадрового резерва
- Элементы глубинного анализа.
- анализ, планирование, точки роста
- Мотивационная карта торгового представителя
- Объект и субъект влияния.
- Инструменты влияния и воздействия
- Влияние через мотивационную карту
- Технология скрытого ведения к успеху.
Мастерство управления. Создание предусловий к успеху.
- Лидерство и харизма.
- Эмоциональное управление
- Основы эмоционального интеллекта.
- Не материальная мотивация
- Технология создания вектора на успех
- Эгрегор команды, управление им.
- Корпоративная культура. Работа с установками.
- Микроклимат команды.
- Агенты влияния в команде.
По итогам тренинга участники смогут:
- Проработать управленческие навыки
- Получить практические инструменты для управления командой
- Научиться планировать свою деятельность и ставить цели
- Получить техники и инструменты для внедрения полевого коучинга
- Научиться находить пути взаимовыгодного сотрудничества WIN-WIN
- Научиться управлять продажами подразделения
- Узнаеть, как управлять командой чтобы увеличить среднюю закупку
- Получить техники и приемы материальной и нематериальной мотивации команды
- Овладеть приемами работы с возражениями
- Научиться эффективному командообразованию
Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/supervajzer-upravlenie-prodazhami-i-razvitie-torgovoj-komandy/
Игорь Остапчук - практикующий бизнес-тренер с большим опытом. Сертифицированный коуч. Эксперт по отладке бизнес-процессов для повышения продаж, систематизации бизнеса и проведения переговоров
- Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2010 г. За это время провел более 500 тренингов и обучил более 3000 людей. Работал внутренним тренером в компаниях: Samsung, iStore, iTek Украина, Grain store
- Личный опыт в продажах в FMCG — более 5 лет. Прошел путо от торгового представителя до управления торговыми командами. Имеет практический опыт построения и руководства системными отделами продаж
Отзывы о тренинге:
«Тренинг понравился, взял с него те моменты, которые надеюсь смогут помочь в моей рабочей практике. Увидел и оценил свои слабые стороны как переговорщика. Получил новые приемы для повышения продаж." Митрицан Олег. Торговая компания
«Тренинг очень насыщен практическими инструментами, которые можно использовать в ежедневной работе с клиентами. Благодарю тренера за внимание к деталям и рабочим ситуациям каждого участника, Получила много новых "фишек", которые точно повысят мои продажи.» Юлия Новикова, Торговая компания
Мне, как руководителю, необходимо уделять внимание обучению торговой команды правильному взаимодействию с клиентами. Тренинг очень помог мне осознать основные темы для отработки с сотрудниками навыков клиент-ориентации. Во время ролевых игр было очень интересно посмотреть на себя со стороны, а также понаблюдать за техниками. которые использовали мои коллеги. Большое спасибо тренеру, сразу чувствуется большой опыт!"- Алексей Федосеев, супервайзер "Топ-сервис"
"На данном тренинге я была ознакомлена со способами повышения продаж . А также, как правильно задавать вопросы клиенту и как правильно отвечать на вопросы клиентов. Мне очень понравился тренинг. Все было легко и не принужденно. Я получила ответы на вопросы, которые давно меня интересовали. Знания , которые я получила на тренинге, надеюсь, очень помогут мне в работе с моими клиентами". - Овчинникова Оксана, ООО «Новый национальный стандарт»
Хотите получить более подробную программу и предложение по сотрудничеству? Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Дополнительная информация
Для эффективного внедрения новых знаний и достижения наивысших результатов, мы предлагаем индивидуальный подход и комплексные решения по развитию Вашей компании и сотрудников:
- Корпоративные тренинги
- Предтренинговый аудит для адаптации программы под потребности Вашей компании
- Оценка Тайный покупатель для мониторинга уровня обслуживания клиентов, до тренинга и после, для контроля применения полученных на тренинге знаний и навыков
- Послетренинговая аттестация участников
- Консультации тренера и посттренинговое сопровождение
- Супервизия на рабочем месте
- Разработка корпоративной книги продаж с описанием этапов продаж и речевых шаблонов.
- Цикл тренировок для выработки навыков продаж
- Разработка личного плана развития
- Аудит эффективности сотрудника
- Индивидуальный коучинг
- Командный коучинг, фасилитация
Разработка пакета рабочей документации по продажам, мотивации, оценке персонала, обслуживанию клиентов, кадровому делопроизводству и тд.