Целевая аудитория
- Старшие администраторы медицинских клиник
Старшие администраторы, которые курируют контакт-центр и администраторов зоны рецепции.
Цель мероприятия
- Вы хотите повысить конверсию записи пациентов
- KPI администратора не подвязаны к эффективности его работы
- Вы хотите внедрить эффективную систему мотивации, оценки и контроля
- Вы хотите внедрить стандарты обслуживания
- И научить администраторов презентовать услуги клиники и преимущества, предлагать пакетные решения, правильно работать с возражениями
Вы хотите эффективно управлять сотрудниками.
Программа
Клиенториентированность в медицинской клинике
- Критерии выбора клиники пациентом
- Роль и задачи администраторов
- Особенности поведения пациентов медицинской клиники
- Методология работы операторов колл-центра
- Стандарты работы администраторов зоны рецепции
- Алгоритм внедрения стандартов качественного обслуживания
Как повысить эффективность работы колл-центра
- Главные ошибки операторов колл-центра
- Кейсы на отработку коммуникационных навыков: работа с возражениями пациента
- «Язык выгоды» в общении с пациентом
Трудный пациент
- Как операторам колл-центра вести себя в конфликтных ситуациях
- Коммуникации администратора зоны рецепции со сложным пациентом
- Методы работы в сложных и нестандартных ситуациях
Обязанности старшего администратора медицинской клиники
- Профессиональные навыки старшего администратора
- Разработка SWOT-анализа и плана развития сотрудников
- Эффективный тайм-менеджмент в работе старшего администратора
Управление персоналом. мотивация и стимулирование персонала
- Подбор и адаптация медицинского персонала
- Ситуационное руководство
- Мотивация персонала
- Способы материальной и нематериальной мотивации
- Мотивация при помощи обратной связи
- Демотивация персонала и способы её профилактики
- Оценка и контроль: современные методы и инструменты
- Эмоциональное выгорание у работников медицинских клиник
- Конфликты в коллективе и способы их преодоления
Ссылка на тренинг: https://pro-training.com.ua/starshij-administrator-medicinskogo-uchrezhdeniya/
Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам коммерческое предложение!
Дополнительная информация
ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО
Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.
Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.
За это время провела более 250 тренингов и обучила более 2500 человек.
Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждениях.
Отзывы о тренинге:
«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.» Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»
«Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.» Сервинская Ольга, «Укрсепт»
«Данный тренинг очень полезный и информативный опыт. Благодаря ему я смогла получить ответы на вопросы которые возникают в работе. Теперь начну внедрять в жизнь все, что узнала на тренинге.» Островерхова Ирина, Салон красоты Vivi