отделы и лица, ответственные за маркетинг и продвижение в компании.
Цель мероприятия
Основная задача тренинга - это построить в компании систему привлечения клиентов и генерации трафика с максимальной конверсией.
Программа
Аналитика и разбор текущих рекламных кампаний,
Анализ вашего позиционирования на рынке
Составление индивидуальной программы обучения
Разработка рекомендаций по оптимизации маркетинговых процессов
Проведение обучения согласно разработанной программы
Создание системы оценивания и контроля прохождения обучения сотрудниками: рабочие тетради, аттестации, точки контроля и KPI
Менторская консультация для компании после прохождения обучения (1 час)
*Корпоративное обучение разрабатывается индивидуально под каждую компанию, исходя из специфики и пожелания клиента.
Дополнительная информация
Каждый корпоративный тренинг разрабатывается индивидуально под компании. Также под компании отдельно разрабатываются рабочие тетради, материалы и презентации