Нам 11 лет Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Маркетинг и рост продаж в недвижимости

Организатор:
InfoExpert
Продолжительность: 9 часов
Документ об окончании: сертификаты за каждый блок
Стоимость: 4000 грн
разные пакеты участия и способы оплаты, от 4000 грн до 8500 грн
Тренеры:
Коршевнюк Лев Коршевнюк Лев
Дата и место проведения:
20.12.19, начало в 10:00
Киев

Целевая аудитория

  •  руководители отделов маркетинга застройщиков и девелоперов;
  •  руководители отделов продаж застройщиков и девелоперов;
  •  ведущие «продажники» застройщиков и девелоперов.

Цель мероприятия

Освоить маркетинговую технологию data-driven в недвижимости: технологии, позволяющую создать ценность Вашим объектам и оптимизировать маркетинговые бюджеты. Получить знания и инструменты, которые будут ориентированы на перераспределение уже существующего спроса от конкурентов к Вашим объектам.

Программа

Тренинг состоит из двух Блоков.

Блок 1. 10:00-14:00

Системный маркетинг и продвижение новостроек

Этот тренинг о том, как привлекать еще больше покупателей без затрат

Цель блока: на тренинге Вы освоите маркетинговую технологию data-driven в недвижимости: технологии, позволяющую создать ценность Вашим объектам и оптимизировать маркетинговые бюджеты. Также получите знания и инструменты, которые будут ориентированы на перераспределение уже существующего спроса от конкурентов к Вашим объектам. В некоторых кейсах у застройщиков продажи выросли в 5 раз!

Вы узнаете, как собрать весь Ваш маркетинг в целостную систему:

  • если ведете его самостоятельно – освоите лучшие апробированные методики на рынке новостроек и недвижимости Украины, которые на 100% сработают и у Вас,
  •  а если пользуетесь услугами агентств – получите понимание, какие новации требовать и как их контролировать.

Материал дается простым доступным языком.

Программа Блока 1

10:00–12:00  Модуль 1 Разработка маркетинговой стратегии новостройки

  • Формула успешных продаж и формула маркетинга новостроек. Какими KPI (ключевыми показателями эффективности) можно и нужно управлять маркетологу.
  • Что такое маркетинг, основанный на данных (data-driven маркетинг), и почему его необходимо использовать в девелопменте.
  • Упражнение. Формируем оценку текущего состояния маркетинга участников тренинга.
  • Каковы особенности «клиентского путешествия» покупателя новостройки и правильной «воронки продаж».
  • Что входит в комплексную маркетинговую стратегию новостройки, и что обязательно следует учитывать в портрете целевой аудитории.
  • Упражнение. Оцениваем и сравниваем потребительское восприятие новостроек: своих и конкурентных.
  • Приоритеты для отстройки от конкурентных недостатков и продвижения своих преимуществ.
  • Оптимальное распределение маркетингового бюджета по приоритетам продвижения.
  • Упражнение. Составляем карту ценностных характеристик предложения объекта.

 12:00–12:20  Кофе-брейк

 12:20–14:00  Модуль 2 Системное управление эффективностью маркетинга

  • Упражнение. Составляем индивидуальную генеральную модель RDB (резонанс – дифференциация - доверие) для продвижения новостройки.
  • Как согласовать ожидания покупателей и характеристики продаваемых объектов (работа с QFDматрицей).
  • По каким критериям оценивать и выбирать рекламные каналы продвижения.
  • Упражнение. Распределяем маркетинговый бюджет по каналам продвижения.
  • Из чего состоит общая панель управления (dash-board) маркетолога застройщика.
  • Секреты планирования и управления маркетинговыми показателями для роста продаж и снижения стоимости клиента.
  • Как разработать справедливую и стимулирующую мотивацию для маркетологов застройщика.
  • Упражнение. Составляем персональный план улучшений и систематизации маркетинга участников тренинга.
  • Ключевые маркетинг-тренды в продвижении новостроек в Украине на 2020г.

Блок 2. 15:00-19:00

Эффективное управление продажами недвижимости

Этот тренинг о том, как продавать быстрее и еще большему числу клиентов

Цель блока: на тренинге Вы узнаете, как в отделе продаж построить и управлять системой, которая будет управлять ростом продаж Ваших объектов, мотивацией менеджеров и улучшит их показатели эффективности.

Доступной и полезной информации по реальному улучшению работы отделов продаж застройщиков очень мало. На тренинге мы вместе разберем, как устроена система управления отделом продаж застройщика на основе анализа и планомерного повышения их показателей, как легко внедрить ее у себя и начать системно повышать объемы продаж, как избежать множества ошибок и «ловушек».

Тренинг ориентирован на создание Вами такой системы управления отделом продаж, которая поддерживает высокую вовлеченность менеджеров, и не только обеспечит Вам регулярное выполнение планов, но и направлена на постоянный прирост продаж 25+% в год.

Программа Блока 2

15:00–17:00  Модуль 1 Показатели эффективности функционирования отдела продаж

  • Разбор факторов, влияющих на высокие продажи объектов недвижимости.
  • Упражнение. Оцениваем эффективность управления продажами участников тренинга.
  • Как выстроить управление отделом продаж застройщика, чтобы обеспечить органичный и регулярный рост результатов.
  • Упражнение. Распределяем управление и контроль по стратегическим и тактическим задачам для повышения эффективности.
  • Какая мотивация будет лучше для руководителя отдела продаж.
  • Почему 80% застройщиков используют CRM-системы неправильно и неэффективно?
  • Грамотное управление на основе показателей эффективности: CRM-система – хранилище данных о работе с клиентами или инструмент оптимизации для руководителя?
  • Как планировать и прогнозировать продажи, чтобы легко выполнить план.
  • Упражнение. Собираем стратегическую панель управления (dash-board) руководителя отдела продаж застройщика.

17:00–17:20  Кофе-брейк 

17:20–19:00  Модуль 2 Система управления отделом продаж застройщика

  • Что входит в тактическую панель управления (dash-board) руководителя отдела продаж застройщика.
  • Как анализировать и использовать данные CRM, чтобы продвигать сделки.
  • Нюансы определения нормативов для работы менеджеров продаж.
  • Упражнение. Мотивируем менеджеров продаж на выполнение планов и рост продаж.
  • Какие нужны скрипты продаж и как оценивать качество общения и работы менеджеров.
  • Как мониторить показатели и составить личный план роста профессионального уровня менеджера в продажах.
  • Упражнение. Геймификация процесса улучшения коммуникационных навыков менеджеров.
  • Как провести масштабирование отделов продаж у застройщиков.
  • Упражнение. Составляем персональный план улучшений и систематизации работы руководителя отдела продаж.

Дополнительная информация

Пакеты участия

Оплата и участие возможны как за отдельный блок, так и за весь тренинг-день.
Возможен наличный и безналичный расчет, без и с НДС.
Стоимость за одного участника тренинга без НДС, при оплате с НДС к стоимости добавляется 20%: 

Любой один блок 

  1. участие в тренинге (один блок)
  2. рабочая тетрадь для тренинга
  3. кофе-брейки
  4. сертификат о прохождении тренинга 
  • пакет участия Базовый:  4000 грн
  • пакет участия Gold (Базовый + в подарок 10 дней консультационной поддержки после тренинга): 5200 грн

 Весь день (два блока) 

  1. участие в тренинге (два блока)
  2. рабочая тетрадь для тренинга
  3. кофе-брейки
  4. два сертификата о прохождении тренингов
  • пакет участия Базовый: 6500 грн
  • пакет участия Gold (Базовый + в подарок 10 дней консультационной поддержки после тренинга): 8500 грн

Каждый участник тренинга получит раздаточные материалы и сертификат(ы) о прохождении тренинга.

Кофе-брейки входят в стоимость участия.

При оплате сразу за двух участников:  дополнительная скидка 15% за каждого.
При оплате сразу за трех и более участников: дополнительная скидка 20% за каждого.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 353-86-64 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Недвижимость, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
семинар
Партнеры сайта
131 тренинг, 18 тренеров, 36 новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».