Вовлечь группу в командный процесс разработки решений по преодолению проблемных зон, препятствующих развитию бизнеса.
Создать конкретный план действий и изменений в своих компаниях на стратегическом и тактическом уровнях.
Провести системный анализ и, при необходимости, коррекцию модели бизнеса/проекта/подразделения.
Дать участникам инструменты для внедрения изменений.
Программа
Стратегическая сессия - форма работы с управленческой командой компании над решением стратегических и/или практических задач бизнеса.Это базовый формат работы над изменениями: только он, исходя из практического опыта, дает реальные результаты для бизнеса клиента. Успешно запустить изменения в бизнесе без грамотно проведенной стартовой стратегической сессии практически невозможно: слишком много подводных камней - как с точки зрения методологии, так и по причине сопротивления ключевых исполнителей.
В зависимости от целей, задач и особенностей группы, в работе используются различные методы фасилитации, модерации, медиации, а также инструменты ТОС (как в оригинальном виде, так и адаптированные под конкретную ситуацию варианты).
Что дает компании проведение стратегической сессии:
Вовлеченность команды. Снятие сопротивления изменениям.
Договоренности по ключевым вопросам; согласованное видение текущего положения компании, ее целей, стратегии и тактики развития; распределение полномочий и ответственности.
Наброски реальных управленческих решений, которые остается только отшлифовать и внедрить.
Повышение уровня управленческих компетенций бизнес-команды.
Улучшение общей атмосферы в команде и корпоративной культуры в компании. Усиление коммуникативных навыков группы.
Результаты стратегической сессии
Формальный результат:
конкретный план действий и изменений в компании на стратегическом и тактическом уровнях с горизонтом 1 – 3 года и подробный план на 90 дней.
Неформальный результат:
все участники вовлечены в процесс обсуждения проблемных зон, разработку инициатив и решений по повышению эффективности работы компании;
участие в разработке стратегии существенно повышает личную и командную мотивацию сотрудников к дальнейшей работе и снижает уровень сопротивления к изменениям
Дополнительная информация
В каких случаях нужна стратсессия:
Когда внутренние проблемы в команде препятствуют реализации планов, а персонал саботирует внедрение изменений.
Когда важно поставить цели и определить пути их достижения, но предыдущие попытки это сделать не давали результата.
Когда надвигается или уже ощущается кризис бизнес-модели.
Когда вы созрели к переводу компании на новый уровень.
Когда из множества альтернатив надо выбрать оптимальные пути развития компании/проекта.
Когда есть понимание, что двигаться надо, а куда именно и каким образом, не очевидно.
Когда для прямого достижения целей существующих ресурсов недостаточно.
Когда обычные показатели бизнеса уже «не греют», а бизнес ощущается как «чемодан без ручки».
Продолжительность стратегической сессии: 2 дня.
При необходимости в программу стратегической сессии включаются тренинговые блоки для повышения компетенций участников.