Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Администратор розничного магазина

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: именной сертификат
Тренеры:
Пелих Юлия Пелих Юлия

Целевая аудитория

  • Администраторы розничных магазинов
  • Управляющие розничных магазинов
  • Старшие продавцы розничного магазина
  • Менеджеры магазинов

Цель мероприятия

  1. Систематизировать задачи Администратора
  2. Проработать методы управления и мотивации персонала
  3. Освоить инструменты для обучения персонала по техникам продаж
  4. Проработать инструменты для качественного подбора и адаптации персонала

Программа

1. Основные задачи администратора магазина:

  • Цели и задачи администратора магазина
  • Понятия «Лидер» и «Менеджер», и их компетенции
  • Упражнение: Самооценка по компетенциям

2. Управление персоналом и мотивация:

  • Типы личности по DISC
  • Упражнение: Определение стиля управления для разных типов сотрудников
  • Понятие «Мотивация» и «Демотивация»
  • Как выявить и предотвратить демотивацию сотрудников
  • Инструменты для материальной и нематериальной мотивации сотрудников

3. Управление результатами:

  1. Постановка плана - как поставить план, чтобы сотрудники захотели его выполнить
  2. Контроль промежуточных результатов
  3. Планерки, 5-ти минутки - какая цель, и о чем вести речь
  4. Постановка задач сотрудникам
  5. Упражнения, тренировки

4. Инструменты для оценки персонала:

  1. Оценка по компатенциям и обратная связь
  2. Аттестация на знание ассортимента
  3. Оценка Тайный покупатель
  4. Наставническая беседа по итогам оценки

5. Обучение персонала:

  1. Концепция сервиса: 4Д, 4Р, 4И
  2. Стандарты обслуживания покупателей
  3. Типы клиентов и особенности работы с ними
  4. Этапы продаж в розничном магазине
  5. Как правильно устанавливать контакт с покупателем
  6. Выявление потребности и презентация товара
  7. 20 основных возражений клиентов
  8. 5 техник для повышения среднего чека
  9. Завершение покупки
  10. Правила работы с конфликтными клиентами
  11. Набор упражнений дял отработки

6. Систематизация процессов:

  1. Какие документы содержит корпоративная книга продаж
  2. Должностные инструкции, чек-листы, процессы

7. Подбор персонала:

  1. Как провести телефонное интервью, чтобы кандидаты пришли на собеседование
  2. Собеседование - оценка кандидата по продуктивности, мотивации и компетенциям
  3. Составление плана адаптации
  4. Информация, с которой необходимо ознакомить новичка
  5. Оценка нового сотрудника по итогам испытательного срока, наставническая беседа


Подведение итогов, вручение сертификатов

Дополнительная информация

Информация о тренере

— ЮЛИЯ ПЕЛИХ

  • Бизнес-тренер, консультант по продажам и клиент-ориентированному сервису
  • Реализовала проекты более чем в 70 компаниях по внедрению системного подхода в управлении продажами, а также, внедрении клиентского сервиса
  • Опыт работы в консалтинговых проектах — более 10 лет
  • Создала 7 системных отделов продаж
  • Прошла путь от продавца до собственника бизнеса
  • Личный опыт в продажах – 6 лет
  • Обучила более 3500 руководителей, менеджеров по продажам и продавцов-консультантов

Видео визитка тренера:

https://www.youtube.com/watch?v=C0ZuHkcUqQc

Отзывы о тренинге

  • "Спасибо большое за позитивную мотивацию и вдохновение! Для меня самым ценным в тренинге был обмен опытом, практические упражнения, нужная и практичная информация, которую буду применять на практике. После тренинга, в первую очередь, проведу аттестацию персонала, улучшу процесс подбора персонала, разработаю тренинг по продажам для продавцов. Спасибо! Успехов вам во всех сферах жизни!" Барна Мирослава, Вегас-Украина 
  • "Для меня было много новой информации, которая помогла мне запланировать действия по управлению персоналом. Особенно понравился блок по подбору, адаптации и обучению персонала. Обязательно внедрю систему отчетности, оценки и мини-тренингов. Внедрение нововведений упрощается за счет бланков, которые разработал тренер и делится с участниками". Ситников Андрей, салон автозапчастей  
  • "Я работаю директором магазина уже 8 лет, но со многими функциями я не сталкивалась. Тренинг помог мне структурировать те обязанности, которые я выполняю, и освоить новые. Для меня абсолютно новой информацией были подбор, адаптация, обучение и оценка персонала. Очень понравились способы материальной и нематериальной мотивации, обязательно внедрю у себя в компании. Несмотря на большой объем информации, все воспринималось легко и весело. Спасибо!" Стародуб Оксана, мебельный салон 
  • "Тренинг замечательный! Тренер имеет большой опыт работы с розничными магазинами, благодаря этому вся информация подкрепляется конкретными примерами из практики. Материал очень объемный и насыщенный практическими заданиями. После тренинга появилась четкая структура моих должностных обязанностей. Также, я составил план по внедрению изменений. Прежде всего, поменяю систему мотивации персонала и начну проводить пятиминутки. Спасибо за полезную информацию и мотивацию! " Боровик Станислав, мебельный салон 
  • "Тренингом довольна на 100%! Получила ответы на все свои вопросы, узнала много новой и полезной информации. Понравилось то, что вся теория подкреплялась практическими заданиями, примерами из практики и видеороликами. В первую очередь займусь расчетом финансовых показателей и планированием стратегии по работе с клиентами, также, буду внедрять мероприятия по увеличению среднего чека. Спасибо за новые знания! " Зайвая Юлия, салон косметики
  • «Информация интересная, полезная, новая, и что очень важно, применимая к нашему  украинскому рынку. Очень полезны принципы планирования и расчета рентабельности.  Тренинг живой,  много реальных примеров, вся информация закреплялась заданиями. Емкий и полезный раздаточный материал, который будет полезен в дальнейшем, а также понравилось, что все необходимые инструменты участники получают в электронном виде. Очень  продуктивный и нужный тренинг». Александр Яровой, магазин спортивных товаров
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Пиво
Телефон:
(073) 926-90-20 (099) 926-90-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Красота, спорт, здоровье, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
450 тренингов, 21 тренер, 2646 новостей, 34 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».