Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Клиент-ориентированный сервис и продажи в медучреждении

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Гударенко Елена Гударенко Елена

Целевая аудитория

  • Управляющие медицинских учреждений
  • Администраторы
  • Доктора
  • Средний медицинский персонал
  • Персонал частных медицинских учреждений (многопрофильных и узкопрофильных)
  • Сотрудники стоматологий, диагностических центров,  центров эстетической медицины

Цель мероприятия

  • Вам необходимо внедрить Стандарты обслуживания пациентов
  • Повысить количество новых пациентов
  • Увеличить конверсию повторных обращений пациентов и оборот клиники
  • Установить единые принципы обслуживания и создать благоприятную атмосферу для пациентов

Программа

В программе тренинга:

  1. Особенности продаж медицинских услуг (взаимодействие медицинского персонала с пациентами)
  2. Клиентский сервис как конкурентное преимущество клиники
  3. Модель взаимодействия персонала всей клиники (бизнес-процессы)
  4. Работа персонала с базой данных пациентов клиники (стандарты работы с БД)
  5. Основные задачи и компетенции администратора: работа с базой данных, скрипты телефонных консультаций, речевые клише и пр.
  6. Основные этапы общения доктора с пациентом
  7. По каким критериям оценивать качество работы докторов
  8. 10 способов удержания пациента
  9. Психологические аспекты успешности процесса лечения

На тренинге участники проработают процесс «визит пациента в клинику» с определением сильных и слабых сторон, в ходе обслуживания пациента


На тренинге Вы отработаете навыки:

  • Телефонного общения с пациентом
  • Сопровождения новых пациентов от момента звонка до повторных обращений
  • Проработаете реальные кейсы и сложные ситуации, с которыми ежедневно сталкивается персонал при взаимодействии с пациентами


На тренинге Вы определите:

  • Что ожидает пациент от персонала клиники
  • Как измерять уровень удовлетворенности клиентов, и кто должен этим заниматься
  • Какие основные показатели эффективности сервиса можно применять в клинике
  • Как выстраивать коммуникации с пациентами на всех этапах
  • Как работать с существующими пациентами и привлекать новых
  • Как работать с разными типами пациентов
  • «Зоны риска» — причины возникновения конфликтов с пациентами в клинике
  • Как защититься персоналу клиники при появлении агрессии со стороны пациента
  • Как построить высококлассный клиентский сервис

Количество участников в группе - до 20 человек.
Свяжитесь с нами, и мы отправим Вам подробную информацию о тренинге и забронируем место в группе!
Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/klient-orientirovannyj-servis-i-prodazhi-v-medicinskoj-klinike/

Дополнительная информация

ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО

Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.

Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.

За это время провела более 350 тренингов и обучила более 3500 человек. 

Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждении. 

Отзывы о тренинге:

«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.» Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»

«Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.»  Сервинская Ольга, «Укрсепт»

«Данный тренинг очень полезный и информативный опыт. Благодаря ему я смогла получить ответы на вопросы которые возникают в работе. Теперь начну внедрять в жизнь все, что узнала на тренинге.» Островерхова Ирина, Салон красоты Vivi

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Пиво
Телефон:
(073) 926-90-20 (099) 926-90-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
Невербальная коммуникация - основа успешного общения,
Товт Александра Александровна, ЧП, 3490 грн
Партнеры сайта
4 тренера, 12 новостей, 9 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».