бизнес-тренинг
Дизайн-мышление 2.0
Организатор:
 Продолжительность: 16 часов Документ об окончании: Сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
«Если бы у меня был всего час на решение жизненно важной проблемы, я бы потратил 55 минут на определение сути вопроса,а оставшиеся 5 — на поиск решения». Альберт Эйнштейн Цель мероприятия
Дизайн-мышление – это метод создания новых продуктов и услуг, ориентированных на человека. В последние несколько лет дизайн-мышление используют в самых разных областях – от рекламы до разработки компьютерных игр. Программа
Исследования 2018 года подтверждают тенденцию, что компании с наибольшим значением Дизайн-индекса МакКинси показывают в два раза лучшие результаты по росту дохода и доходности акционеров, чем в среднем по рынку. (Источник: The Business Value of Design, McKinsey, 2018) Цель: освоить метод дизайн-мышления для разработки новых продуктов и услуг, организационного и командного развития. Программа: 1. Дизайн мышление и его влияние на финансовые результаты компаний в современном мире. - История возникновения дизайн-мышления
- 6 основных этапов процесса Д-М: Эмпатия – Фокусировка – Генерация идей – Выбор идей – Прототип – Тестирование
- Применение технологии дизайн-мышления в бизнесе
2. Процесс дизайн-мышления «Эмпатия» - Методы: фото-, видео-, диктофон-, наблюдение, глубинное интервью, "тени" (идти за человеком), один день из жизни клиента, партизанские исследования, Empathy Research
- Вторичные исследования: инфо из открытых источников СМИ, статистика, факты, тренды, аналоги
- Секреты успешного интервью с пользователем
- Составление «Карты эмпатии»
3. Процесс дизайн-мышления «Фокусировка» - Методы: кластеризация, цитаты, визуализация, карта эмпатии, персона-модель, мэппинг, Customer Journey Map, Service Blueprint (сервисное проектирование), How Might We (HMW), The Best Problem To Solve
- Работа с «Картой эмпатии»Составление портрета «Дизайн персоны или Ключевой персоны пользования»
- Приемы визуализации «Дизайн персоны»
- Работа с «неявным знанием» потребителя
- Формулирование «How Might We» и «The Best Problem To Solve»
- Составление «Карты пользовательского сценария для продукта / сервиса»
- Составление «Service Blueprint». Взаимодействие: «люди», «реквизит», «процессы»
- Типология проблем глазами пользователя
4. Процесс дизайн-мышления «Генерация идей» - Правила фазы: отсутствие критики, позитив, разнопрофильные игроки
- Запись «Идей»
- Работа с принципами "да, и …" = безусловное принятие идей коллег
- Методы: прототипирование, построение макета, бодисторминг, майндмэппинг, скетчи, мозговой штурм, морфологический анализ, синектика
- Принципы проведения мозговых штурмов в дизайн-мышлении
- Поиск решения на поставленную задачу
5. Процесс дизайн-мышления «Выбор идеи» - Выбор критериев: самые неожиданные, самые рациональные, самые впечатляющие, инновационность, и др.).
- Методы: голосование, возможности, морфологические матрицы.
- Практика: Проверка жизнеспособности идей(и) и выбор идей(и).
6. Процесс дизайн-мышления «Протипирование» - Правила групповой работы, требования к мастерской, программам и инвентарю.
- Методы: презентация, бодистроминг, сторителлинг, стоп-моушн, сториборд, макетирование, конструктор Lego, макеты из бумаги и картона, программы: https://www.invisionapp.com/, https://www.axure.com/, InDesign, Sketch 3, веб-сервисы: https://moqups.com/#!/, https://gomockingbird.com/mockingbird/, https://www.uxpin.com/
- Анализ, возврат на этап фокусировки
- Практика: «PAPER PROTOTYPING / быстрое прототипирование»
7. Процесс дизайн-мышления «Тестирование» - Методы: взаимодействие с пользователем, использование сценария, вводная беседа, наблюдение, фиксация на видео, принцип "быстро ошибаться".
- Анализ, возврат на этап эмпатии, фокусировки.
- Практика: Презентация результатов работы участников
- Планы реализации идей.
8. Q&А, вручение сертификатов Любая программа обучения по дизайн мышлению может быть проведена в корпоративном формате с возможностью модификации под задачи Заказчика.
|
|
Партнеры сайта
1 тренер, 8 новостей, 1 статья
| |
|