тренинг
Общее дело: инструменты личной и командной эффективности
Организатор:
 Продолжительность: 16 часов Документ об окончании: Сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
Цель мероприятия
- Мобилизация дополнительных ресурсов команды для достижения стратегических задач компании в период кризисов и нестабильности
- Повысить готовность к необходимым изменениям и развить гибкость и вовлеченность
- Дать инструменты влияния и воздействия в деловых коммуникациях в условиях изменений
- Повысить ответственность и сфокусировать сотрудников на достижение командных целей и индивидуальных задач.
Программа
С увеличением динамики и скорости изменений появляется потребность развития навыков, которые позволяют выстоять под напором новой жизни и стать её частью, вести бизнес и дела в условиях постоянных изменений, при этом сохранить себя, свою индивидуальность и гармонию. Факторы, предопределяющие результаты - Влияние внутренних и внешних факторов на эффективность деятельности
- Осознаваемый (20%) и неосознаваемый (80%) потенциал человека
- Ценности человека, как основные его ПАРАМЕТРЫ
- Комплексы, стереотипы и привычки – как ограничивающие факторы
- Функциональные и нефункциональные привычки и стереотипы
- Технологии формирования «Полезных» привычек и установок
- Уровни зрелости – влияние на результат и формула роста
«АНТИ-КРИЗИС» - Кризисы – определение, причины возникновения, периодичность
- Стадии развития и точка выхода
- Стратегии «АНТИКРИЗИС» - как меняются действия во времена перемен
- Роль ответственности во время кризиса
- Техники мобилизации внутренних ресурсов во времена нестабильности
- Способы снятия стресса во время кризиса и неизвестности
- Выход за рамки собственной компетентности, как необходимое условие для заработка во времена кризисов и нестабильности; Движущая сила дискомфорта.
Целеустремленность и фокусирование - Мир причин / Отсутствие фокуса на главном
- Мотивирующие цели
- Самодисциплина - сила воли
- Механизмы превращения «Проблем» в «Задачи»
- Индикаторы достижения целей, контроль выполнения целей
- Самомотивация в достижении целей
- Долгосрочное и краткосрочное планирование на основании Ценностей Компании: (год, квартал, месяц, неделя, день)
Управление изменениями - Природа возникновения изменений
- Причины сопротивления изменениям
- Скорость, Гибкость и Адаптивность – ресурсы для управления изменениями
- Методы принятия решений в условиях неопределенности
- Факторы, влияющие на процесс принятия точных решений
- Особенности принятия решений в бизнес-среде. Роль интуиции, опыта, логики при разработке решения
- Типы решений: Аналитический, Интуитивный и Творческий (поисковый) и подход
- Психологические ловушки при принятии решений. Методы борьбы с ними
- Стадии внедрения изменений в бизнесе и в жизни
Стресс-менеджмент: технологии, улучшающие качество бизнеса и жизни - Фильтрация входящего информационного потока
- Причины вовлечения в неуправляемое эмоциональное состояние. Различные группы эмоций
- Синдром эмоционального выгорания (симптомы и способы предупреждения и устранения)
- Техники поддержания необходимого уровня энергии и жизненного тонуса
- Техники управление эмоциями
- Активация внутренних ресурсов
Коммуникативная компетентность – один из самых важных навыков будущего - Влияние стиля поведения на достижения результата
- «Конкуренция» или «Сотрудничество» - стратегия «Варвара» или «Героя»
- «Язык проблем» или «Язык решений» - как стандарт корпоративного взаимодействия
- Амортизация в решении конфликтных и спорных вопросов
- Значение вербального и невербального восприятия в коммуникации
- Манипуляции со стороны партнеров (или внутренних клиентов) и способы цивилизованного противостояния
- Влияние и Воздействие в деловых коммуникациях
Дополнительная информация
Результаты программы:В рамках программы участники овладеют навыками необходимыми для успешной и гармоничной деятельности в условиях нестабильности, «высокого сезона» и увеличения планов, освоят инструменты и технологии достижения новых результатов, как в своей деятельности, так и в жизни в целом.
|
|
Партнеры сайта
9 тренингов, 6 тренеров, 14 новостей, 2 статьи
| |
|