Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
тренінг

Стратегічна сесія за методом TOP фасилітації





Програма

Краткое описание проекта по созданию видения, долгосрочной стратегии и разработке тактических действий для ее достижения. 

Стратегическая сессия делиться на 4 модуля / Семинара:

I. Семинар по разработке Практического видения (3-4 часа)

II. Семинар по преодолению Основных противоречий/препятствий (3-4 часа)

III. Семинар по разработке Стратегических направлений (3-4 часа)

IV. Семинар по Целенаправленному осуществлению - План на 90 дней (3-4 часа) 

Подготовительный период:

Успех Стратегической сессии зависит от качественной подготовки к ней.

Для того, чтобы команда максимально сфокусировано и продуктивно работала, необходимо провести следующие мероприятия:

1. Коучинг первого лица компании (1-2 встречи по 1 часу).

Цель:

  • Выявление обоснованной точки зрения на сложившуюся ситуацию на рынке.
  • Определение исторических/экономических аргументов и фактов.
  • Создание SWOT анализа: сильные/слабые стороны компании; возможности/угрозы рынка.
  • Формулирование своего видения

2. Встреча с ключевыми участниками стратегической сессии (30-40 минут).

Цель: знакомство и подготовка команды к Стратегической сессии. 

Программа «Стратегическая сессия по методу TOP фасилитации»

Семинар I. Практическое видение.

Начнем мы с вопроса «Что мы, как команда «Название компании» хотим видеть через 2-3-5 лет в результате наших действий?»

После вступления, начнется активное обсуждение в группе. Видение первого лица (учредителя) компании сыграет в данном случае ключевую роль и в то же время, управленческая ТОР команда/ключевые сотрудники могут добавить новые важные уточнения в формулировании желаемого VISION организации.

Результатом станет четкая формулировка VISION, с которой все согласны и которая всех вдохновляет! Например «Что мы, как команда можем сделать, чтобы через 3-5 лет мы уверенно удерживали имя/статус лидера в нашей отрасли с оборотом в 10000000000000 грн?».

Цели I семинара:

  1. Выявит скрытое видение в группе.
  2. Определит надежды и «мечты» группы.
  3. И самое главное! Сформировать чувство приобщенности к единому видению будущего. 

Семинар II. Основной вопрос «Что препятствует нам двигаться к нашему видению?»

Цели II семинара:

  1. Выявить препятствия на пути нашего видения.
  2. Убедиться, что мы выявили реальные препятствия, преодолев которые мы сможем достичь желаемого. 

Семинар III. Основной вопрос: «Какие инновационные значительные действия необходимо предпринять для устранения противоречий и продвижения к нашему видению?»

Цели III семинара:

  1. Позволить группе создать четко сфокусированные, возможно не инновационные, но четкие стратегии, которые зададут курс организации.
  2. Сплотить команду, сформировать приверженность к практическим возможностям компании. Воодушевить и зарядить группу. 

Семинар IV. Основной вопрос: «Что будет нашими конкретными измеримыми достижениями за первый год?»

Цели IV семинара:

  1. Определить стратегические Действия, которые дадут толчок каждому стратегическому направлению для первого года.
  2. Привить приобщенность, целеустремленность и ответственность за конкретные действия.
  3. Определить четкий план действий на первые 90 дней.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIБізнес планування, аналітика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.