Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Трудовое законодательство

Организатор:
Golden Staff, центр бизнес-обучения
Продолжительность: 27 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 5000 грн
Тренеры:
Бондарчук Виктория Бондарчук Виктория
Дата и место проведения:
12.02.20 - 26.02.20, начало в 10:00
19.02.20 - 26.02.20, начало в 10:00
26.02.20, начало в 10:00
Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, 8 этаж

Целевая аудитория

  • HR-менеджеры;
  • Специалисты отдела кадров;
  • Бухгалтера;
  • Руководители предприятий.

Цель мероприятия

Научить регламентировать отношения между работодателем и работником на основе норм трудового законодательства в необычном формате с помощью различных инструментов и подходов.

Программа

День 1. «Организация работы кадровой службы с «нуля»:

  • даст уникальную возможность и системное представление об организации и ведении кадрового учета с «0»;
  • познакомит с актуальными законодательными и авторскими инструментами по ведению кадрового делопроизводства;
  • представит возможность на практических примерах и реальном действующем опыте находить выходы из проблемных ситуаций так, чтобы кадровику-новичку было пошагово и наглядно понятно: что, когда и зачем необходимо сделать, чтобы не «подставить» работодателя при оформлении трудовых отношений.

День 2. Поможет перейти на «ты» со сложными ситуациями, которые возникают в трудовых отношениях и с головой погрузиться в тему рабочего времени. Рассмотрим практические кейсы по применению разных видов рабочего времени в зависимости от потребностей работника и работодателя.

День 3. Уделим внимание отпускам и узнаем, как отдохнуть работнику вовремя и с пользой для предприятия. Разберемся, как можно привлечь работника к ответственности за невыполнение своих обязанностей. Проанализируем действия и полномочия контролирующих органов и основания для их нахождения на территории предприятия. Сделаем выводы относительно применения штрафных санкций к работодателю.

Для более эффективного усвоения кадровых процедур каждое занятие будем зарисовывать основные идеи и ключевые моменты.

Все материалы вы получите на «тарелочке», заранее «разжеванные», с пошаговыми шпаргалками, в картинках.

На протяжении всего курса обучения участники будут решать кейсы на примерах компаний, в которых работают и получат ответы на актуальные вопросы в сфере трудовых отношений.

Обучение включает необходимую часть теории и максимальное количество практических примеров и инструментов.

По завершению участники сдают тесты и получают свидетельство об успешном окончании Школы.

День 1. 

Кейс 1. Внутренние организационно-нормативные документы предприятия (10.00-12.00):

  1. Правила внутреннего трудового распорядка- необходимый локальный нормативный акт на предприятии или нет? Практика разработки правил внутреннего трудового распорядка.
  2. Положения- локальные нормативные акты, необходимые для работы как предприятия, так и кадровой службы.

2.1.  Положение об оплате труда.

2.2.  Положения о структурных подразделениях.

2.3.  Должностные инструкции. Понятие и содержание должностной инструкции. Пошаговая разработка.

2.4.  Штатное расписание. Практика разработки штатного расписания.

  • Ответственность за отсутствие необходимых локальных нормативных актов.

Кейс 2. Кадровое делопроизводство (12.00-13.45):

  1. Приказ - основной распорядительный документ по личному составу предприятия. Виды приказов на «все случаи жизни».
  2. Документы по учёту работников предприятия.

2.1. Заполнение и ведение личной карточки.

2.2. Оформление и ведение личных дел. Что должно быть в личном деле и какие сроки хранения этих документов? Обязательно ли в личном деле должны быть ксерокопии паспорта и идентификационного кода, свидетельства о браке и о рождении детей- не нарушается ли при этом законодательство о защите персональных данных?

  • Трудовые книжки- необходимость заполнения и ведения на сегодняшний день. Внесение данных о работе в электронный реестр.  

Кейс 3.  Правовое регулирование трудовых отношений (15.00-16.45):

1. Трудовой договор.

1.1. Приём на работу.

1.2. Уведомление фискальных органов. Ответственность.

1.3. Испытательный срок. Для кого и сколько.

1.4. Работа сотрудников за территорией предприятия. Для кого и кому выгодно- преимущества и недостатки удаленной работы и работы на дому.  Алгоритм действий.

1.5. Трудоустройство инвалидов на предприятии.

1.6. Трудоустройство граждан с дополнительными гарантиями.

1.7.  Особенности приёма на работу совместителей. Внутреннее и внешнее совместительство- учет рабочего времени.

1.8. Отличия совместительства от совмещения и выполнение обязанностей.

1.9. Отличия трудовых договоров от договоров гражданско-правового характера. Какой договор выбрать в период нестабильной экономической ситуации в стране? Особенности заключения трудовых соглашений. В каком случае трудовое соглашение может быть признано трудовым договором? 

Кейс 4. Правовое регулирование изменений трудовой функции (17.00-19.00):

1. Перевод на другую работу.

1.1.  Отличие перевода от перемещения.

1.2.  Перевод по инициативе работника и работодателя. Особенности, виды, алгоритм действий.

1.3.  Увольнение в связи с переводом- алгоритм действий.

1.4.  Изменение существенных условий труда. Что такое изменение в организации производства и труда.

1.5.  Увольнение в связи с отказом от продолжения работы вследствие изменений существенных условий труда- алгоритм действий. 

 

День 2.

Кейс 5. Прекращение трудового договора (10.00-14.00):

1.1.  Особенности прекращения трудового договора по п.1 ст.36 КЗоТ Украины- соглашение сторон. Разница в расторжении по собственному желанию и по согласованию сторон.

1.2.  Как уволить работника во время болезни.

1.3.  Как уволить работника во время испытательного строка, чтоб он не обратился в суд по восстановлению в должности.

1.4.  Особенности увольнения по инициативе работодателя.

1.5.  Сокращение штата- алгоритм действий.

1.5.1. Особенности сокращения декретчиц, работников во время болезни или отпуска.

1.5.2. Отчетность про массовое увольнение по новым нормам законодательства.

1.6.  Особенности увольнения за грубое нарушение трудовой дисциплины, кражу, нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения- алгоритм действий.

1.7.  Как оформить отсутствие работника на рабочем месте.

1.8.  Подготовка и оформление документов при расторжении трудового договора.  Примеры приказов. Алгоритм действий.

Кейс 6. Рабочее время. Служебные командировки (15.00-19.00):

  1. Продолжительность рабочего времени. Неполное рабочее время и сокращенное рабочее время-в чем разница.Неполное рабочее время-альтернатива сокращения в период экономического кризиса на предприятии.

2.1. Неполное рабочее время по инициативе работника и работодателя.

2.2. Неполная рабочая неделя или неполный рабочий день. Минимальная продолжительность.

  1. Ненормированный рабочий день. Для «всех» или для «избранных».

3.1. Нормативные документы на предприятии, которые регулируют ненормированный рабочий день.

3.2. Разница между ненормированным рабочим днем и сверхурочными работами.

3.3. Возможны ли сверхурочные работы для работников с ненормированным рабочим днем?

3.4. Возможно ли работников с ненормированным рабочим днем перевести на неполное рабочее время?

3.5. Вознаграждение за работу с ненормированным рабочим днем.

  • Сверхурочные работы - какие, в каких случаях и для кого.

4.1. Алгоритм привлечения работников к сверхурочным работам.

4.2. Учет и оплата сверхурочных работ.

  • Гибкий график работы: саморегулирование работником времени начала, окончания и продолжительности рабочего времени в течении рабочего дня- «за» и «против» как для работника, так и для работодателя. Отличие от неполного рабочего времени.
  • Организация табельного учёта рабочего времени на предприятии. Кто заполняет табеля, где и сколько они хранятся.
  • Служебные командировки. Документальное оформление служебных командировок. Командировка затянулась или сократилась- действия работника и работодателя. 

День 3.

 Кейс 7. Время отдыха и его виды. Предоставление и оформление отпусков. (10.00-13.00):

  1. Виды отпусков и их продолжительность.

1.1.  Порядок предоставления основного ежегодного отпуска.

1.2.  «Гасим» задолженность по отпускам за прошлые года: 6 простых правил.

1.3.  Отзыв из отпуска.

1.4.  Замена части отпуска денежной компенсацией- алгоритм действий.

1.5.  Документальное оформление отпусков.

1.6.  Денежная компенсация неиспользованного отпуска.

1.7.  Увольнение во время отпуска.

  • Ежегодный дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день- нюансы предоставления.
  • Порядок предоставления отпуска в связи с беременностью и родами. Право на этот отпуск совместителя.
  • Порядок предоставления отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет. Примеры оформления.

4.1.  Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет и учебный отпуск. Примеры оформления.

4.2.  Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет и работа на условиях неполного дня. Примеры оформления.

4.3.  Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет и работа по трудовому соглашению (договору подряда).

4.4.  Прерывание отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет и получение его снова. Примеры оформления.

  • Дополнительный отпуск работникам, имеющим детей. Основания, документы, продолжительность, компенсация.
  • Отпуск без сохранения заработной платы. Кому, сколько, в каких случаях. Примеры оформления.

Кейс 8.  Ответственность работника за нарушение норм трудового законодательства (14.00-15-45):

  1. Порядок привлечения к дисциплинарному наказанию. Выговор. Увольнение. Алгоритм действий.
  2. Материальная ответственность работников.

2.1.  Виды материальной ответственности. Индивидуальная, коллективная- в каких случаях и для кого.

2.2.  Определение размера причинённого предприятию вреда. 

2.3.  Увольнение и возмещение материального ущерба. 

Кейс 9.  Кадровая отчётность. (16.00-16.30):

  1. Отчётность перед государственной службой занятости.
  2. Отчётность перед Фондом социальной защиты инвалидов. 

Кейс 10. Контроль соблюдения законодательства о труде. Ответственность в сфере трудовых правоотношений (16.30-19.00):

  1. Компетенции органов государственного надзора за соблюдением законодательства о труде.

1.1.  Порядок проведения проверок органами труда.

1.2.  Анализ типовых ошибок работодателей.

1.3.  Порядок привлечения к административной ответственности по результатам проверок.

2. Ответственность в сфере трудовых правоотношений.

2.1.  Виды и меры ответственности за нарушения в сфере трудовых правоотношений.

Дополнительная информация

Документальное оформление кадровых процедур является неотъемлемой обязанностью любого работодателя независимо от масштабов его деятельности и организационно-правовой формы.

Часто об учете кадров и кадровой документации вспоминают только при возникновении трудовых споров либо при проведении проверки работниками контролирующих органов.

Поэтому важно установить правильное ведение кадровой документации, в том числе провести оформление трудовых отношений в соответствии с действующим трудовым законодательством.

Главная цель школы «Кадровик-ПРОФИ»: научить регламентировать отношения между работодателем и работником на основе норм трудового законодательства в необычном формате с помощью различных инструментов и подходов.

 Каждый день мы будем изучать, исследовать, разбираться, анализировать, делать выводы и прописывать алгоритмы действий работника кадровой службы в каждой отдельной ситуации. Все кейсы основаны на реальных ситуациях.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Надежда Ковальская
Телефон:
(067) 19 77 110 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Делопроизводство, секретариат, call-центры, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
online-конференция
Пищевой форум,
СЖС Украина (SGS Ukraine), 2000 грн
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».