Для руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам.
Цель мероприятия
Практикум, который научит ваших продавцов успешно обрабатывать любое возражение, и убедительно презентовать себя, продукт и компанию.
Программа
🎯 Этот тренинг для вас, если Вы устали от того, что:
Продавцы не выполняют план продаж, обвиняя в этом рынок, конкурентов, но не себя;
Продавцы не ищут новых клиентов, предпочитая работать только с существующими;
Контактов c клиентами много, а продаж по факту мало;
Много отказов. Клиент покупает у других, когда продавец потратил на него кучу времени;
Продавцы периодически ноют и тем самым демотивируют окружающих коллег и коллектив в целом.
❗️ Это типовая ситуация для специалистов по продажам, которые продают без технологии продаж! Для того, что бы зарабатывать на продажах, нужно только знать технологию продаж и постоянно общаться с клиентами. А уверенность приходит с результатами.
🎯 Если вы желаете чтобы:
Ваша компания стремительно росла и развивалась;
Команда продавцов увеличивала число новых клиентов и выполняли поставленный план продаж;
Продавцы выкладывались на полную, работая в рамках результата;
Повысили свою ответственность и продуктивность;
Работали с полной отдачей и при работе с клиентом увеличивали прибыль компании.
🎯 Тогда: Отправьте своих продавцов на практикум по обработке возражений и убедительной аргументации!
🎯 О программе: 🎯 🔥Продающая презентация, учимся создавать ценность:
Цена и ценность продукта, или что на самом деле покупают клиенты;
Методы аргументации, как создать ценность продукта;
Правильная подача, структура убедительной презентации;
Тезариум: список слов убедителей + четыре усилителя презентации;
Логика или эмоции? Делаем презентацию яркой! Метод «Суп»
Линкинг – умение привязать ваши возможности к потребностям клиента;
Принцип убеждения через метафору;
Продажа через вопросы, побуждающие клиента к совершению покупки;
Методы «увода» клиента от вопроса цены;
Два способа, как грамотно объявить цену клиенту.
🔥Работа с возражениями и сомнениями клиентов:
Причины возражений;
Три главные ошибки при работе с возражениями, которые допускают 70% продавцов;
Возражения ложные и истинные, и как их различить;
Возражения рациональные и эмоциональные. Как работать с каждым из них;
Трех шаговая модель ответа на возражение;
12 техник для эффективной обработки любого возражения;
Техника: «Прививка от возражений!»;
Методы защиты и обоснования более высокой цены «Дорого»;
Практика создания банка речевых модулей на все возражения вашего бизнеса (Дорого, долго, работаем с другими, нам не надо, мы подумаем, пришлите на почту, нас все устраивает);
Переговоры о цене/скидке. Как реагировать на скидки. Методы ведения торга.