Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Мотивация, организация работы, эффективная коммуникация для ассистентов, помощников руководителей

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 4500 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
28.04.20 - 29.04.20, начало в 09:00
25.06.20 - 26.06.20, начало в 09:00
Киев, г. Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

Программа

Программа обучения, рассчитана на решение следующих задач:

  • Развитие профессиональных навыков ассистента руководящего лица, необходимых для подготовки и проведения совещаний, переговоров и других рабочих мероприятий;
  • Обучение ассистента руководителя основам создания корпоративной культуры организации;
  • Подготовка помощника по основным аспектам психологии общения в коллективе, а также помощь в решении сложных межличностных ситуаций;
  • Обучение основам слаженной и продуктивной работе в тандеме с руководством;
  • Работа над формированием имиджа ассистента руководителя как лица, представляющего организацию;
  • Развитие навыков общения и ведения переговоров с деловыми партнерами.

Акценты в обучении:

  • Роль и обязанности, помощника руководителя, секретаря в организации;
  • Черты эффективного ассистента, секретаря;
  • Единые стандарты работы;
  • Эффект приветствия и первого впечатления;
  • Пути быстрого достижения взаимодействия с клиентами/посетителями;
  • Основные принципы эффективного общения;
  • Основные принципы и правила телефонного общения;
  • Эффективный прием сообщений;
  • Эффективное управление рабочим временем, борьба с «поглотителями»;
  • Бизнес – этикет: поведение, внешний вид;
  • Организация рабочего места; Работа с трудным клиентом;
  • Концепция внутреннего клиента в организации;
  • Преодоление стрессовой ситуации.

Программа тренинга:
БЛОК 1. Клиент-ориентированная компания и место секретаря в ней
Роль и обязанности секретаря в организации
Черты эффективного секретаря
Процедуры, Стандарты и Регламенты работы: формирование понятийного аппарата и единого стандартизированного подхода
1.1. Цель и процесс коммуникации:

  • Как создавать доверие
  • Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения
  • Секреты эффективного общения

Разминка «Игра Показуха»
Сквозная игра «Круг влияния»
Игра «Искажение информации»
1.2. Эффективная коммуникация с "внешними" и "внутренними" клиента:

  • Что ожидает клиент? Управление впечатлением клиентов
  • Упражнение «Как вызвать нужное эмоциональное состояние»
  • Роль секретаря в привлечении, удержании и распределение клиентов
  • Ситуационное упражнение «Секретарь, который ничего не решал»
  • Техника задавания вопросов
  • Что делать если клиент не согласен. Работа с возражениями
  • Назначение встреч и совещаний. Невербальные коммуникации
  • Работа по телефону: процедуры, стандарты, регламенты
  • Подготовка, протоколирование совещаний, алгоритм действий после совещания

БЛОК 2. Мотивация на развитие:

  • Видение своей компании
  • Мозговой штурм
  • Моя роль в компании будущего

Коучинг в парах «Разработка личных целей». Требования к целям
Время как капитал
Мечты и желания

  • Динамика успеха
  • Уровни жизни
  • Пирамида: быть, делать, иметь
  •  Формирование целей и планов развития

БЛОК 3. Организация работы секретаря:

  • Проблемы в управлении времени
  • Семь навыков управления временем
  • Принципы тайм-менеджмента
  • План распределения времени
  • Определение и расстановка приоритетов
  • Составление расписания на день
  • Работа в условиях неопределенности

Индивидуальное задание «Учимся считать время»

  • Организация рабочего времени руководителя и его «защита»

БЛОК 4. Взаимодействие с руководителем и партнерами:

  • Репрезентативные системы человека

Работа в парах «Репрезентативная система партнера»

  • Метапрограммы
  • Раппорт. Установление контакта с собеседником
  • Работа в конфликтных ситуациях

БЛОК 5. Аналитические навыки работы:

  • Этапы управления знаниями
  • Принципы обработки больших массивов информации
  • Информационная лестница. Правила передачи и контроля информации. Закрепление информации
  • Если у вас появилась идея

БЛОК 6. Формирование "Индивидуального плана внедрения/развития"
Какие результаты смогут получить участники тренинга, по повышению квалификации для помощника руководителя?

  • Умение слаженно и эффективно работать в команде с руководством, а также достойно представлять интересы предприятия;
  • Способность правильно организовывать работу сотрудников и создавать доброжелательную и комфортную атмосферу в коллективе;
  • Повышение квалификации для помощника руководителя в области решения организационных вопросов;
  • Развитие стойких навыков, необходимых для решения сложных задач, связанных с деятельностью ассистента руководящего лица;
  • Владение техниками эффективного общения и ведения переговоров, необходимыми как в деловых взаимоотношениях, так и в решении повседневных ситуаций;
  • Работа и индивидуальными психологическими проблемами, связанными как с личной, так и профессиональной жизнью.

 P/S Рекомендуем Вам уникальный тренинг "Тренинг для ассистентов, помощников руководителей: мотивация, организация работы, эффективная коммуникация" больше информации на нашем сайте   https://nbc.ua/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Личностное развитие, управление временем, Маркетинг, реклама, PR, брендинг
Горячие тренинги
мастер-класс
семинар
конференция
семинар
семинар
Партнеры сайта
1 тренинг, 3 тренера, 22 новости, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».