Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Видео контент как рекламный инструмент работы со сложными аудиториями

Организатор:
CMG Nouveau Ukraine
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 10000 грн
8 часов
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Грухаль Александр Грухаль Александр

Целевая аудитория

Сотрудники отдела маркетинга, контент менеджеры, руководители направлений, управляющие компаний.

Цель мероприятия

  • Разобраться в статистических и поведенческих особенностях потребления видео контента трудно-достижимыми Целевыми Аудиториями [ЦА];
  • Определять оптимальный формат, форму и каналы донесения информации для выбранных ЦА;
  • Применять подходящие KPI для анализа рекламной эффективности видео контента.

Программа

Вступительные положения.
Сбор данных, анализ и формирование гипотез для выбранных ЦА:

  • Статистические данные – объем, релевантность, достоверность;
  • Поведенческие модели представителей ЦА;
  • Формирование прикладных инсайтов;

Формирование Контент-пакета и каналов доставки до ЦА:

  • Определение оптимального формата видео – длительность, наполнение, интенсивность;
  • Определение оптимальной формы подачи;
  • Анализ существующих каналов доставки видео контента и определение их перспективности в контексте выбранной ЦА – критерии отбора.

KPI для оценки рекламной эффективности:

  • Обзор наиболее часто применяемых показателей для оценки эффективности и смотрения видео контента;
  • Определение собственных критериев оценки рекламной эффективности контента и формирование собственных KPI.

Дополнительная информация

Этот тренинг носит исключительно прикладной характер. Он предназначен для специалистов маркетологов, контент менеджеров и всех тех, кто заинтересован в углублении своих знаний в сфере создания и размещения рекламного видео контента в различных медиа-каналах. Он требует среднего уровня владения математическим аппаратом, основан на прикладных и академических статьях, в частности исследованиях IBM Brazil, YouTube [Google Corp.], Qatar Computing Research Institute, University of Amsterdam и 17-ти летнего опыта работы автора в сфере маркетинга и рекламы.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Александр
Телефон:
(044) 592-40-50 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 14 новостей, 28 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».