Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Конструктивные переговоры. Противостояние манипуляциям

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Довгань Ольга Довгань Ольга

Целевая аудитория

Руководители, менеджеры проектов, специалисты, которые проводят переговоры с поставщиками, клиентами, партнерами и т.д. А также все, кому по роду деятельности необходимо умение вести переговоры.

Цель мероприятия

  • Познакомить с видами психологического воздействия, научиться адекватно и правильно оценивать ситуацию влияния.
  • Освоить техники защиты от манипуляций, научиться переводить манипуляции в конструктивный диалог.
  • Развить способность понимать оппонентов по переговорам, их интересы, желания, потребности.
  • Сформировать навык управления собственными эмоциями во время «жестких» переговоров.

Программа

А также:

  • Сформировать у участников целостное видение системы переговорного процесса.
  • Научить правильно готовиться к процессу переговоров.
  • Сформировать навыки ведения переговоров с любым клиентом в любых обстоятельствах.
  • Отработать техники работы с возражениями.
  • Отработать техники убеждения, аргументации и контраргументации.
  • Осознать механизмы манипулятивного воздействия.
  • Развить способности к творческому подходу к презентации своих предложений.

Методы работы:

Мини лекции, мозговые штурмы, групповая работа, дискуссии, интерактивные и ролевые игры.

Всем участникам будет предоставлен учебный материал.

Основные элементы программы:

1. Работа с Возражениями клиентов

  • Философия возражений
  • Создание «банка возражений» компании
  • Инструментарий работы с возражениями и уклонениями/отказами
  • Умение работать вопросами
  • Конфликтные ситуации и недоразумения
  • Разработка портфеля плюсов
  • Разработка «Круга аргументации» компании для работы с возражениями клиентов на разных уровнях

2. Манипулятивные техники: распознавание и защита

  • Техники манипуляции в переговорах
  • Влияние эмоций на процесс переговоров
  • Природа манипулятивного воздействия и способы работы с манипуляцией обнаружение, контрманипуляция или избегание/уклонение
  • Типы поведения: пассивный, агрессивный, ассертивный
  • Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение «уходить из-под давления
  • Конструктивные, жесткие или сложные переговоры? Особенности и отличия
  • «Точка нужды» в переговорах. Как ее избежать?
  • Управление эмоциями в ходе переговоров:техники регуляции эмоционального состояния;
  • техника работы со стрессом;
  • динамическая смена состояний, умение «быть разным» как составляющая успешных переговоров;
  • «балансная модель» как инструмент самодиагностики и настройки.

3. Коммуникация в переговорах

  • Понятие коммуникативной компетентности
  • Убеждения / настройки в коммуникации
  • Коммуникативные приёмы:
  1.  схема управления контактом;
  2.  ведение и удержание партнера;
  3.  контроль процесса коммуникации;
  4. вербальное и невербальное;
  5. вопросы, как способ управления коммуникацией;
  6.  техники слушания;
  7.  обратная связь в коммуникации.

4. Подготовка и ведение переговоров. Переговоры выиграть-выиграть (Win-Win)

  • Подготовка к переговорам:

  1. информационная подготовка: информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи; информация о партнере; информация о внешней среде;
  2.  психологическая подготовка (личная подготовка и создание определенного климата переговоров);
  3.  тактическая подготовка: разработка тактических приемов, подготовка контраргументов.

  • Приемы ведения переговоров. Инструментарий профессионала:
  1. этапы ведения переговоров;
  2. тактические приемы на каждом из этапов переговоров;
  3. приемы аргументации и контраргументации;
  4. правила и ролевая структура коллективных переговоров;
  5. обязательные контрольные точки переговоров.

По окончанию курса участники составляют индивидуальный план по закреплению полученных знаний и навыков.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП
Горячие тренинги
курс
Школа психологического консультирования,
Школа психологического консультирования Анны Дердюк, бесплатно
онлайн-тренинг
курс
Пять уровней развития осознанности,
Билан Евгения, ЧП, 600 грн
курс
Современный риэлтор,
Запорожская региональная ассоциация специалистов по недвижимости Украины, учебный центр, 700 грн
курс
Тета Хилинг,
La Luna, международный институт природных практик и целительства, 7500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».