Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Мастерство коммуникации

Организатор:
Global Education Business System
Стоимость: 3000 грн
Дата и место проведения:
14.12.20
Киев, Старокиевская 10г
11.01.21
28.01.21
17.02.21
04.03.21
19.03.21
Киев, ул. Старокиевская 10Г

Цель мероприятия

Данный тренинг делового общения включает в себя ответы на вопросы тех сотрудников, чей результат в работе напрямую зависит от коммуникаций и человеческого фактора.

Программа

Цель тренинга                     

Данный тренинг делового общения включает в себя ответы на вопросы тех сотрудников, чей результат в работе напрямую зависит от коммуникаций и человеческого фактора.

В ходе прохождения тренинга участники овладевают практическими коммуникативными приемами и техниками, необходимыми для более эффективного достижения своих целей, за счет улучшения контакта с клиентами, коллегами и руководством.

Тренинг коммуникаций помогает научиться коммуницировать эффективно и профессионально в любых ситуациях. 

Задачи тренинга

  • Ознакомиться с понятием и структурой модели коммуникативной компетенции.
  • Ознакомиться с навыками, необходимыми для успешного проявления коммуникативной компетенции.
  • Освоить инструменты для формирования коммуникативных навыков.
  • Изучить структуру коммуникации.
  • Освоить новые инструменты для понимания механизма принятия решения партнером по общению.
  • Освоить инструменты для влияния на решение партнера по общению.
  • Определить индивидуальные зоны развития для каждого сотрудника.

Программа:

Модуль 1. Коммуникации в деловом общении

  • Понятие коммуникативной компетенции в деловом общении.
  • Модель коммуникативной компетенции.
  • Навыки необходимые для проявления коммуникативной компетенции.
  • Что такое коммуникация.
  • Что такое эффективная коммуникация.
  • «Три кита» коммуникации: определение цели, умение понимать, умение убеждать.
  • Самое важное в эффективной коммуникации.
  • Структура коммуникации.

Модуль 2. Два уровня коммуникации

  • Модель «Айсберг».
  • Каналы передачи информации.
  • Каналы восприятия в процессе коммуникации.
  • Структура первого впечатления в коммуникативном процессе. 

 Модуль 3. Эмоциональный уровень общения. Эмоциональный интеллект в коммуникации

  • Понятие эмоционального интеллекта.
  • Структура эмоционального интеллекта.
  • Виды эмоций.
  • Механизм возникновения эмоций в повседневном общении.
  • Влияние эмоций на эффективность коммуникации.
  • Инструменты для регулирования собственного эмоционального состояния в деловой коммуникации.
  • Инструменты для регулирования эмоционального состояния в сложных эмоциональных ситуациях.
  • Как понимать эмоции других людей в процессе общения.
  • Инструменты для формирования позитивного эмоционального фона.

Модуль 4. Основные законы общения

  • Объект и цель коммуникации.
  • Подстройка и ведение в коммуникации.
  • Три позиции в общении.
  • Ассертивность в коммуникации.
  • Модель Отправитель – получатель.
  • Барьеры коммуникации и способы их преодоления.
  • Модель «4 уха».
  • Техники активного слушания в коммуникации.

Модуль 5. Влияние и манипуляции в коммуникации

  • Ведомый и ведущий в коммуникативном процессе.
  • Отличие влияния и манипуляций.
  • Способы определения манипулятивного влияния.
  • Способы защиты от манипуляций.
  • Инструменты для цивилизованного управления коммуникацией.
  • Механизм принятия решения. Три точки принятия решения.
  • Инструменты для влияния в различных точках принятия решения оппонентом.
  • Убедительная аргументация.

Модуль 6. Продвинутые навыки коммуникации

  • Типологии людей.
  • Инструменты коммуникации по «Цветной типологии».
  • Учет индивидуальных особенностей собеседника.

Модуль 7. Письменная коммуникация

  • Особенности письменной коммуникации.
  • Основные законы письменной коммуникации.
  • Пирамида Минто как инструмент письменной коммуникации.

Заключительная игра «Гений коммуникации»

Цель игры: Закрепление материала тренинга и определение индивидуальных зон развития. 

В основу игры положен принцип переговорных поединков. В процессе данной игры участники в игровых ситуациях оценивают коммуникативную компетенцию друг друга в малых группах. За счет постоянной смены состава малых групп, каждый участник получает максимально возможную объективную оценку уровня развития коммуникативной компетенции.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66, (093) 189-39-80 Показать

Комментарии

Дробязго Анна | 09.06.2020, 10:58
Емкий курс без лишних тем. Отличные практические упражнения!
Волошин Борис | 09.09.2020, 10:46
Очень много информации, не все успели разобрать, так как много было вопросов, заданий и обсуждений ситуаций. Получили презентацию, спасибо тренеру Елена за тренинг.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Психология, НЛП
Партнеры сайта
443 тренинга, 21 тренер, 2845 новостей, 34 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».