Приобрести профессиональный навык управления своими эмоциями при общении с конфликтными и сложными клиентами, развить стрессоустойчивость и умение сохранять выдержку.
Освоить практические методы профилактики профессионального выгорания при работе с клиентами.
Научиться сохранять позитивный настрой как необходимую составляющую первоклассного сервиса.
Программа
Мы проведем тренинг в удобное время в удобном для вас формате: индивидуально, в малой группе, онлайн или очно.
Гибкая система обучения:
вы можете пройти весь тренинг сразу за один день,
разбить его на модули и пройти за несколько дней,
выбрать любой модуль любого нашего тренинга и пройти только его.
Программа
Модуль 1.Профессиональное выгорание: предотвратить и преодолеть
Профессиональное выгорание как фактор риска в работе с клиентами.
Что мешает и помогает позитивному эмоциональному настрою.
Как бороться с хронической усталостью.
Методы психологической разгрузки.
Прояснение мотивации и ценностного содержания в профессии «человек-человек»
Модуль 2. Коммуникативные подходы в работе со сложными клиентами
Типология сложных клиентов.
Тактика разговора с клиентом в зависимости от его типа.
Осознание позитивного намерения и целей ситуации. Навык реагирования на намерение, а не на поведение.
Техники ассертивности.
Модуль 3. Развитие личностной жизнестойкости как основы профессиональной идентичности
Понятие жизнестойкости. Тестирование.
Проактивное поведение в профессиональной среде.
Ресурсы и резервы для обеспечения эфективной саморегуляции.
Управление эмоциями.
Модуль 4. Управление стрессом
Коммуникативный стресс, его причины и проявления.
Техники снижения эмоционального напряжения – своего собственного и клиента.
Техники саморегуляции в стрессе.
Формат: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, практические упражнения на отработку навыков.
Дополнительная информация
В стоимость входит пакет методических материалов и кофе-брейки.