Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Клиенториентированный персонал. Управление эмоциями в продажах и обслуживании клиентов

Организатор:
ACTION,  бюро технологий роста
Продолжительность: 7 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3200 грн
Тренеры:
Маркина Татьяна Маркина Татьяна
Дата и место проведения:
26.02.21, начало в 11:00
Online-проведение

Целевая аудитория

Менеджеры и сотрудники:

  • по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями
  • гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских клиник, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты, фитнес-центров
  • call-центров и служб поддержки

Цель мероприятия

  • Приобрести профессиональный навык управления своими эмоциями при общении с конфликтными и сложными клиентами, развить стрессоустойчивость и умение сохранять выдержку.
  • Освоить практические методы профилактики профессионального выгорания при работе с клиентами. 
  • Научиться сохранять позитивный настрой как необходимую составляющую первоклассного сервиса.

Программа

Мы проведем тренинг в удобное время в удобном для вас формате: индивидуально, в малой группе, онлайн или очно.

Гибкая система обучения: 

  • вы можете пройти весь тренинг сразу за один день,
  • разбить его на модули и пройти за несколько дней,
  • выбрать любой модуль любого нашего тренинга и пройти только его.

Программа

Модуль 1. Профессиональное выгорание: предотвратить и преодолеть

  • Профессиональное выгорание как фактор риска в работе с клиентами.
  • Что мешает и помогает позитивному эмоциональному настрою.
  • Как бороться с хронической усталостью.
  • Методы психологической разгрузки.
  • Прояснение мотивации и ценностного содержания в профессии «человек-человек»

Модуль 2. Коммуникативные подходы в работе со сложными клиентами

  • Типология сложных клиентов.
  • Тактика разговора с клиентом в зависимости от его типа.
  • Осознание позитивного намерения и целей ситуации. Навык реагирования на намерение, а не на поведение.
  • Техники ассертивности.

Модуль 3. Развитие личностной жизнестойкости как основы профессиональной идентичности

  • Понятие жизнестойкости. Тестирование.
  • Проактивное поведение в профессиональной среде.
  • Ресурсы и резервы для обеспечения эфективной саморегуляции.
  • Управление эмоциями.

Модуль 4. Управление стрессом

  • Коммуникативный стресс, его причины и проявления.
  • Техники снижения эмоционального напряжения – своего собственного и клиента.
  • Техники саморегуляции в стрессе.

Формат: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, практические упражнения на отработку навыков.

Дополнительная информация

В стоимость входит пакет методических материалов и кофе-брейки.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 402-99-60 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Делопроизводство, секретариат, call-центры, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
9 тренингов, 10 тренеров, 188 новостей, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».