Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективные продажи на основе эмоционального интеллекта

Организатор:
Global Education Business System
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 5300 грн
Дата и место проведения:
01.12.20 - 02.12.20
17.12.20 - 18.12.20
Киев, Старокиевская 10г
13.01.21 - 14.01.21
01.02.21 - 02.02.21
20.02.21 - 21.02.21
08.03.21 - 09.03.21
27.03.21 - 28.03.21
Киев, ул. Старокиевская 10Г

Программа

В экономике перепроизводства успех приходит через привлечение эмоционального потребителя или сотрудника, а не рационального… Для наших потребителей (это) означает, что компания фокусирует свое внимание не только на самом продукте, но и на наших эмоциях, связанных с использованием этого продукта. Как кто-то когда-то заметил, суши – это холод- ная дохлая рыба, но это совсем не то, что покупает потребитель, и не то, что предлагает продавец. Тогда почему же так много компаний упорно стараются продать своим покупателям холодную дохлую рыбу в то время, как те хотят суши?... Наша продукция всегда может стать еще более стильной, привлекательной, сенсационной, нет предела тому, насколько дружественно мы можем вести себя по отношению к нашим клиентам или коллегам, нет предела тому, насколько изобретательной может стать наша организация. …

Эта логика применима ко всем продуктам и услугам во всем мире. В новом мире оценки О.К. и «средний» почти не работают. Люди хотят удивительных вещей, потрясающих вещей…

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:

  • участники познакомятся с психологическими закономерностями потребительского поведения, овладеют эффективными приемами и методами эмоциональной продажи;
  • используя полученные на тренинге знания и опыт, каждый участник сможет повысить свою личную результативность в продажах.

Преимущества:

  • предлагаемые участникам методы и технические приемы работы с клиентом представляют собой проверенный, хорошо работающий и эффективный инструмент продаж;
  • участники тренинга получат простые и эффективные инструменты (техники, приемы) для последующего самостоятельного развития этих навыков;
  • раздаточный материал, которым снабжается каждый участник, поможет продолжить самостоятельное совершенствование навыков продажи в повседневной практике;

Программа:

Психология эмоциональной продажи.

  • Характеристика «общества потребления». Психология потребления и продажи, психологические закономерности покупательского выбора.
  • Процедурная и персональная стороны обслуживания.
  • «Эмоция», «чувство», «настроение» - общее и различия, их влияние на поведение и выбор. Базовые эмоции и их производные.
  • Мимические зоны лица и специфические мимические реакции, соответствующие базовым эмоциям. Наблюдение и распознавание малозаметных эмоциональных реакций, макро- и микро-мимика. Тестирование и отработка на тренажере.
  • Особенности и закономерности эмоционального реагирования, эмоциональные триггеры, эмоциональное заражение.
  • Навыки опознавания и управления своим эмоциями. Базовые установки продавца.

Установление контакта с клиентом.

  • Общий алгоритм работы с клиентом
  • Основные трудности и проблемы в контакте с клиентом.
  • Факторы хорошего контакта. Способы эмоциональной подстройки. Все об улыбке и эмоциональном заражении. Язык клиента.
  • Методы привлечения и управления вниманием клиента.

Выявление потребности клиента.

  • Что такое потребность, как она «работает». Отличие потребности от запроса.
  • Экспресс-методы определения ключевой потребности клиента.
  • Эмоциональные маркеры ключевой потребности. Методы выявления и развития скрытых потребностей клиента.
  • Создание первоначальной заинтересованности.

Предложение продукта (услуги) клиенту.

  • Особенности и преимущества продукта/услуги, связь преимуществ продукта с потребностью, привлекательность продукта и выгода.
  • Эмоциональные способы представления выгод с учетом потребности клиента («слова-включатели», метафора, использование языка клиента), воодушевление клиента.
  • Техники эмоционального влияния, факторы убедительности.

Преодоление возражений и отказа.

  • Виды клиентских возражений.
  • Общие принципы и алгоритм работы с возражением.
  • Способы эмоциональной обработки и преодоления возражений и отказа клиента.
  • Этика и алгоритм отказа клиенту.

Завершение продажи.

  • Сигналы готовности клиента.
  • Приемы завершения продажи (сделки).
  • Кросс-продажи (дополнительные, перекрестные, пакетные продажи).
  • Удовольствие от продажи.

Работа с претензиями и рекламациями.

  • Принципы и алгоритм работы с претензией.
  • Особенности и методы предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций с клиентом: как сделать недовольного клиента своим приверженцем.

Методы эмоциональной регуляции.

  • Авторегуляция. Произвольная регуляция, прерывание разрушающих переживаний.
  • Методы предупреждения «эмоционального выгорания», минимизации стресса (приемы позитивного мышления, релаксации и мобилизации).
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66, (093) 189-39-80 Показать

Комментарии

Ненашева Наталия | 21.07.2020, 09:36
Поняла, как структурировать знания, как поднять продажи и как строить диалог с отделом продаж.
Перфишкин Александр | 23.09.2020, 10:20
Есть некоторые моменты, которые я раньше не знал как себя вести в той или иной ситуации при общении с клиентом. Очень полезная для меня информация.
Беспалова Анна | 19.11.2020, 09:46
Все прошло отлично, много нового для себя узнала: как разговаривать с администратором, узнавать контактные лица и номера телефонов.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП
Горячие тренинги
мастер-класс
Психологическое консультирование. Психолог-консультант,
Школа психологічної практики Ганни Дердюк, бесплатно
мастер-класс
Психологическое консультирование,
Школа психологічної практики Ганни Дердюк, бесплатно
онлайн мастер-класс
Практическое консультирование,
Школа психологічної практики Ганни Дердюк, бесплатно
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».