Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Взаимодействие с клиентом по телефону. Практика продаж

Организатор:
Global Education Business System
Стоимость: 2700 грн
Дата и место проведения:
31.10.20
20.11.20
02.12.20
18.12.20
Online-проведение

Целевая аудитория

Для менеджеров отдела продаж, торговых агентов, сотрудников Call центров, тех, кто ежедневно взаимодействует с клиентами по телефону и решает задачи по продажам, продвижению продукта (услуги) на рынок.

Цель мероприятия

  1.  Повышение коммуникативной компетентности персонала.
  2. Освоение навыков телефонного общения, телефонных продаж.
  3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
  4. Увеличение прибыли.

Программа

Тренинг поможет участникам:

  •  Повысить свою коммуникативную компетентность
  •  Наиболее эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами
  •  Более эффективно общаться по телефону
  • Выстраивать позитивные эмоциональные взаимоотношения с клиентом
  • Более качественно работать с клиентом, собирая информацию и выявляя его потребности
  • Формировать потребности клиентов
  • Презентовать продукцию в соответствии с потребностями клиента
  • Уверенно преодолевать возражения клиента
  • Снимать эмоциональное напряжение после взаимодействия со сложными клиентами
  •  За счет грамотного взаимодействия с клиентами усилить позитивный имидж компании в их глазах

Программа:

Блок 1.

Особенности телефонных продаж. Трудности возникающие в процессе телефонного взаимодействия. Особенности телефонного взаимодействия. Вокальный и вербальный каналы. Как воспринимаются характеристики голоса в телефонных переговорах. Основные факторы, влияющие на управление голосом.

Блок 2.

Установление контакта с клиентом. Выявление, формирование значимых потребностей. Потребности клиентов. Исследование потребностей, Техники конструирования вопросов. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания. Особенности подстройки к клиенту.

Блок 3.

Аргументация в пользу продукта. Модель мотивов принятия решения о покупке SABONE. Определение характеристик продукта удовлетворяющих потребностям клиентов. Презентация как продажа преимуществ и выгод. Техники аргументации и подачи информации, техники влияния. Формирование у клиента положительного образа. Наработка аргументов в пользу продукта.

Блок 4.

Возражения клиентов. Причины возражений. Какие бывают возражения. Техника работы с возражениями. До продажа как способ увеличения выручки, техники до продажи.

Завершение диалога с клиентом, переход на следующий этап взаимодействия.

Блок 5.

Работа со сложными, конфликтными клиентами. Техники снижения эмоционального напряжения. Приемы собственной эмоциональной само регуляции.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66, (093) 189-39-80 Показать

Комментарии

Ларина Елена | 15.04.2020, 11:36
Мне, как обычно понадобилось некоторое время для того чтобы осознать материалы курса. Всё изложено очень доступно и понятно.
Ситник Любовь | 05.05.2020, 12:11
Вебинар понравился, состав участников собралась то что надо, было весело и продуктивно. Структурированная информация, масса упражнений для закрепления навыков.
Люборец Константин | 14.05.2020, 12:04
Очень интересный тренинг. Елена хороший специалист, очень подробно и ясно все объясняет. У него на вебинаре интересно, он умеет вдохновлять людей. Обязательно буду применять в работе новые инструменты.
Ліврук Валентина | 02.07.2020, 11:32
Цікавий курс, багато практичних завдань, все сподобалось, дякую!
Сафон Людмила | 02.10.2020, 14:07
Все понравилось, много практики, заданий, Наталия дала напутствие, показала слабые стороны, над чем нужно поработать.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 14 новостей, 28 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».