Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
онлайн-курс

Дожим клиента: Закрытие проблемных сделок

Организатор:
Global Education Business System
Продолжительность: 12 часов
Стоимость: 2200 грн
Дата и место проведения:
03.11.20
17.11.20
01.12.20
15.12.20
Online-проведение

Программа

Дожим клиента – это ключевой навык любого продавца. Менеджер по продажам должен уметь управлять этим процессом и добиваться успехов даже в самых сложных случаях.

В рамках тренинга вы отработаете:

  • Навыки ведения сложных переговоров.
  • Техники работы с возражениями.
  • Способы ведения торгов.
  • Методы оценки платежеспособности клиентов.

Программа:

Жесткие переговоры

  • Переговоры.
  • Стратегии переговоров.
  • Два стиля ведения переговоров.
  • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
  • Точки слома.
  • Сила.
  • Перехват управления.
  • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
  • Подготовка к переговорам.
  • Способы регулирования эмоций в переговорах.
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

  • Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
  • Виды и причины возникновения возражений.
  • Алгоритм преодоления возражений.
  • Методы преодоления возражений.
  • Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
  • Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
  • Чек лист подготовки к встречи.
  • Начало встречи — установление контакта.
  • Стратегии ведения переговоров.
  • Торги. Как продавать с прибылью?
  • Правила торга.
  • Фишки и уловки во время торгов.
  • Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
  • Принцип и методы дожима.
  • Общие приемы завершения сделки.

Работа с дебиторской. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?

  • Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
  • Как войти в число приоритетных поставщиков — которым всегда вовремя отдают деньги?
  • Взаимодействие с «группой риска» — потенциальными неплатильщиками.
  • От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
  • Особенности напоминания о просрочке платежа.
  • Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
  • Сценарии переговоров о возврате долга.
  • Как вернуть деньги и не «передавить» клиента.
  • Ультимативное требование к должнику.
  • Переход к другим методам взыскания долга.

Дополнительная информация

Продолжительность: 2 недели ( 3 занятия в неделю по 2 часа)

( Занятия проходят вторник, четверг, суббота)

Время на выбор: 9:00-11:00, 11:30-13:30, 14:00-16:00, 16:30-18:30, 19:00-21:00

( вы можете выбрать любо подходящие для Вас время, по каждому из занятий)

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66, (093) 189-39-80 Показать

Комментарии

Ивахинов Александ | 14.04.2020, 20:03
Спасибо! Вы помогли систематизировать уже имеющиеся знания, а также рассказали про новые для меня инструменты и нюансы продаж.
Резниченко Маргарита | 14.05.2020, 12:01
Мне нравится информационная организованность вебинаров. Тема тренингов понятна, интересна, доступна. Работать стало интереснее. Целесообразно усовершенствовать современный подход к продажам.
Ищук Светлана | 11.09.2020, 10:25
Хороший курс, получила всю необходимую информацию для работы.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
28 тренингов, 1 тренер, 9 новостей, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».